Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Нужна помощь » Работа с детьми-инвалидами в ДОУ


Работа с детьми-инвалидами в ДОУ

Сообщений 61 страница 90 из 98

61

Девочки может кому пригодится! Рекомендации по составлению учебного плана для детей- инвалидов дошкольного возраста, получающих образовательные услуги на дому

http://www.chel-edu.ru/index.php/laws/1509

+4

62

В нашем доме ребенка в каждой группе есть дети-инвалиды с различными диагнозами. Индивидуальную программу составляет учитель-дефектолог, а мы занимаемся с ними как и с остальными на занятиях, только учитываем их возможности  и способности. Мне нравится использовать в работе  программу ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии "Маленькие ступеньки" Университета Маккуэри, Сидней. 8 книг по ведущим линиям развития.Если кому интересно или надо, обращайтесь( есть электронный вариант).

+1

63

нам подготовили положение об оплате труда педагогического и обслуживающего персонала по уходу за детьми-инвалидами
положение по детям инвалидам

                  Обновите пожалуйста ссылку!

Отредактировано цвятошка (2010-12-07 20:45:29)

0

64

Про книги "Маленькие ступеньки" Университета Маккуэри читала . Очень интересно будет с ними ознакомиться,особенно со второй  "Индивидуальная программа ребенка",т.к. работаю в приюте для несовершеннолетних и приходится на каждого  поступивщего ребёнка писать отдельную программу.

0

65

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
У нас 3 группы для детей с ДЦП. На них работают воспитатели, муз. руководитель, массажная медсестра, физиомедсестра, логопед ( причем один на три группы) , учителя-дефектолога нет. А какие у вас штаты на этих группах?

0

66

У нас одна группа. В группе - 8 детей с ДЦП. Сейчас дети маленькие. С ними работают 2 воспитателя, 2 няни, логопед,      психолог, реабилитолог. Есть медсестра, но она занимается только питанием. А какого возраста дети у Вас? Чем с ними занимается воспитатель?

0

67

У нас 2 группы с нарушениями опорно- двигательного аппарата, В них по 10 детей, среди них разные диагнозы, в том числе и ДЦП. Группы разновозрастные, есть дети всех возрастов ( в одной младше -средние, в другой старшие и набрали несколько малышей). На каждой группе по 2 воспитателя, няня одна на две группы (группы одна в спальне, другая в групповой, хотя доступ до санузла сделали через раздевалку, чтобы были не проходными), С детьми работает логопед, инструктор по ЛФК она же и массажист. Музработник по расписанию, психолог по необходимости.

0

68

Спасибо за отклик. Три группы с детьми ДЦП: младшая (с 2 до 4 лет), средняя (4-5 лет), старше-подготовительная (5-7 лет) в каждой группе по 7-9 человек, почти все не ходящие. Воспитателей по 2 на каждую группу, один младший воспитатель на каждой группе. Соня, а что в ходит в должностные обязанности реабилитолога?
Девочки, дело в том, что я хочу ввести в работу должность учителя-дефектолога, может подскажите какие документы можно посмотреть.

0

69

Реабилитолог делает с детьми разные физические разработки. Кому что необходимо. Например, ребенок не держит спину.
Реабилитолог проводит ряд упражнений на укрепление спины. Т.е. индивидуальное ЛФК.
Учителя-дефектолога у нас нет. Так что ничего подсказать не смогу. Анна Корж, а чем у Вас занимается воспитатель в группе детей с 2 до 4 лет?

0

70

Соня написал(а):

чем у Вас занимается воспитатель в группе детей с 2 до 4 лет?

Сонечка, простите, что вмешиваюсь. Наши дети такого возраста занимаются по программе соответствующего возраста. Правда, такого возраста у нас все дети средней тяжести , учитываем только индивидуальные особенности.
По средней группе есть дети на колясках с тяжелыми проблемами. Для них коррекция по рисованию, аппликации, других занятиях, в зависимости от их возможностей.

+1

71

У нас на группе от 2 до 4 лет занимаются так же как и со всеми по программе, но конечно занятия как таковы сложно провести ( ведь диагнозы у всех разные), то в большей степени это индивидуальные занятия.

0

72

А у нас тяжело заниматься и коллективно и индивидуально. Коллективно тяжело, т.к. все по-разному развиты, а если индивидуально, то с одним или двумя занимаешься, а остальные самостоятельно "варят воду". Один капризничает, другой
может что-то утворить и т.д. Дети все колясочники, самостоятельно не играют, игрушки их не интересуют. Пытаемся что-то предпринять, но все это тяжело. Еще трудность заключается в том, что на смене не всегда все специалисты. Бывают дни, когда воспитатель и няня одни со всеми детьми. Но мы стараемся.

+1

73

Нам повезло больше. Для каждого ребенка составляется индивидуальная программа реабилитации. Занимаются учителя-дефектологи, муз. работник, мед. психолог, мед.сестры по массажу, физиопроцедуры, занятия в центре социальной реабилитации. Это все не считая занятий на группе с воспитателем. По опыту знаю, что лучше, когда такие дети интегрированны в группы с нормальными детьми. Это учит и тех и других общаться и не замечать физических различий. Загрузила программу "Маленькие ступеньки". Чтобы лучше понять ее, советую ознакомиться со всеми книгами, а потом выбрать то, что вам больше подходит. Желаю удачи в работе.
Книга 1 http://www.sharemania.ru/0205656 Введение.
Книга 2 http://www.sharemania.ru/0204207 Индивидуальная программа развития.
Унига 3 http://www.sharemania.ru/0209069 Навыки общения.
Книга 4 http://www.sharemania.ru/0209493 Навыки общей моторики.
Книга 5 http://www.sharemania.ru/0209493 Навыки тонкой моторики.
Книга 6 http://www.sharemania.ru/0209279 Восприятие речи.
Книга 7 http://www.sharemania.ru/0209214 Самообслуживание и социальные навыки.
Книга 8 http://www.sharemania.ru/0206987 Перечень.
Не подумайте, что мне и правда лень загрузить аватар. Все мои попытки пока безрезультатны. Ну не хочет он загружаться.

+2

74

ilubimaya написал(а):

Не подумайте, что мне и правда лень загрузить аватар. Все мои попытки пока безрезультатны. Ну не хочет он загружаться.

Присылайте мне свое фото для аватарки,поможем.

0

75

ilubimaya написал(а):

Книга 1 http://www.sharemania.ru/0205656 Введение.
Книга 2 http://www.sharemania.ru/0204207 Индивидуальная программа развития.
Унига 3 http://www.sharemania.ru/0209069 Навыки общения.
Книга 4 http://www.sharemania.ru/0209493 Навыки общей моторики.
Книга 5 http://www.sharemania.ru/0209493 Навыки тонкой моторики.
Книга 6 http://www.sharemania.ru/0209279 Восприятие речи.
Книга 7 http://www.sharemania.ru/0209214 Самообслуживание и социальные навыки.
Книга 8 http://www.sharemania.ru/0206987 Перечень.

Обновите пожалуйста ссылочки. Книга 1,3,4,5,6,7. Заранее спасибо

0

76

Матушкина написал(а):

Лена-К написал(а):
Уважаемые коллеги. Выставляю "Сборник домашних упражнений" для работы с детьми-инвалидами.

Файл увы - нечитаем((

ссылка обновлена

0

77

У нас общеразвивающий детский сад, но работает группа для детей со сложной структурой дефекта.  Группу посещают дети с нарушениями аутистического спектра и с тяжелыми нарушениями зрения (незрячие). Дети включены в массовые группы. Девочки, есть ли у кого опыт работы с незрячими детьми? По каким програмам вы с ними работаете?

0

78

Да уж... Практически файлы устарели.
С этого учебного года я на инклюзивной группе. Один ребенок после кохлеарной имплантации, один с нарушением зрения, несколько детей с резидуально органическим поражением центральной нервной системы. И это номинально считается нормальной группой, не коррекционной. Никакой доплаты мне за работу с такой группой не будет. Все выходные провела в поиске литературы. Если с нарушением зрения я знаю как строить работу, то с ребенком с имплантом у меня возникли проблемы.
нашла сайт
ИНФОРМАЦИОННАЯ  СИСТЕМА  "ОСОБЫЙ РЕБЕНОК".
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
Поисковый каталог

Все ссылки работают
http://webcenter.ru/~scdl/ff_cat.htm

Материал интересный, я полдня скачивала выборочно и читала, читала.

+1

79

НЕ НАДО
Не надо смотреть на меня с жалостью
и с отвращением.
Не думайте, что я заразный.
Не думайте, что во всем виноваты мои родители.
Не думайте, что мама пьяница или наркоманка.
Не думайте, что папа бил ее, когда я был у нее в животе...

Не жалуйтесь, что у вас болят ноги
от того, что вы целый день на ногах...
Может, я этой боли никогда не узнаю.
Не стоните, что устали ходить по офису.
Может быть, у меня такого шанса не будет.
Не говорите, что устали говорить по телефону.
Возможно, я никогда не буду говорить.

Не сердитесь, когда ваш ребенок во все лезет, когда он только начал ходить.
Мои родители заплакали бы от радости.
Не шикайте на ребенка, если он слишком много болтает...
Мама заплакала бы от счастья.
Не ругайте ребенка за то, что он вас целует, когда вы заняты.
Папа меня бы за это крепко обнял.
Мои родители восприняли бы это как настоящее чудо.

Я не мертвый,
я не немой,
я - не ничто.
Я чувствую,
мне больно.
Я ДУМАЮ,
Я ЛЮБЛЮ.
Я - в этом теле!
У меня есть права!
Не отдавайте меня никому
и не вешайте голову в горе.
Говорите со мной,
прикасайтесь ко мне,
любите меня,

но, пожалуйста, не надо...

+3

80

Адаптивная образовательная среда
в условиях инклюзива

Методические рекомендации
Содержание

Введение
Характеристика ребенка, семьи и образовательной организации
Проблемно-ориентированный анализ ситуации
Индивидуальный модуль управленческой деятельности педагога
Трансдисциплинарный модуль взаимодействия субъектов образовательного пространства.
2Приложение: Банк творческих находок
Литература
https://cloud.mail.ru/public/48524008262b/Адаптивная образовательная среда.doc

Отредактировано Аврора (2014-06-29 17:32:39)

+1

81

презентация проекта инклюзивного образования дошкольников "Равные среди равных" (сам проект выкладывала ранее) - http://dump.ru/file/5377755

+1

82

Дополнение к презентации проекта инклюзивного образования - модель психологического сопровождения
- http://dump.ru/file/5457949

Отредактировано Лелишна (2011-11-10 14:28:38)

+1

83

Уважаемые, коллеги! Если возможно обновите, пожалуйста ссылки в этой теме: 11,22, 24, 25, 26, 29, 31, 34, 37, 44, 47, 58,, 61, 63, 73

0

84

Д О Г О В О Р  Между МБДОУ д/с №  и родителями (лицами, их заменяющими)
ребенка-инвалида.
http://rusfolder.com/34797061

Отредактировано Ольчик (2013-02-01 12:44:18)

+1

85

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
СОПРОВОЖДЕНИЯ
РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА
http://rusfolder.com/34797062

Отредактировано Ольчик (2013-02-01 12:44:43)

+4

86

Индивидуальный маршрут развития. Ребенок с ДЦП.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Ольчик (2013-02-01 12:45:26)

+4

87

ИНФОРМАЦИЯ
о реализации мероприятиях психолого-педагогической реабилитации ИПР детей-инвалидов

http://rusfolder.com/34796968
отчет http://rusfolder.com/34796969

Отредактировано Ольчик (2013-02-01 12:40:21)

+1

88

здравствуйте! Девочки подскажите пожалуйста, что должно быть у воспитателя какая документация на ребенка инвалида раньше как то некто и не замечал что есть ребенок инвалид сейчас каждая проверка спрашивает а где он в какой группе как происходит обучение, а как оно происходит логопеда нет на музо беру его музрук ругается он мешает срывает занятия а мне его жалко тяжело работать когда есть ребенок инвалид он может в 9.00 лечь спать а в 12.00 встать и играть на занятия не садится дети на него отвлекаются уже часто слышу почему Андрюше можно говорю он маленький а они видят по росту то он выше всех.

0

89

Да , действительно тяжело когда такой ребёнок на группе, но поверьте опыту, дети к такому ребёнку привыкнут куда быстрее чем взрослые, и будут ещё опекать его, если он не агрессивный. А на группе у нас была индивидуальная программа для такого ребёнка, и там прописывали все специалисты свой маршрут работы с таким ребёнком, ещё у нас работал ПМПК, где так же велась документация на каждого ребёнка. (Я раньше работала с такими детьми). Терпения Вам. Очень сложно с ними.

0

90

mid, В каждом регионе по-своему- СНАЧАЛА- СВОй ПМПк-консилиум в начале года решает эти вопросы+методист(или председатель )заводит СВОЮ документацию, а только потом передаёт педагогам всем решение. У нас помимо инд.программы- Дневник наблюдений - в нем все записывают рекомендации, наблюдения. А " музрук ругается "-так она-во-первых, получает деньги за него, во-вторых, еще проводит инд.работу. А инд.программе по инвалидности должны прописать мероприятия с ребенком. Еще на ПМПк должны оговорить все детали пребывания его в саду или выведите на городскую ПМПК-там ему  образовательный маршрут определят, может даже,с кратковременным пребыванием в вашей группе , или перевести в логоп.группу или ЗПР- смотря какой диагноз у ребенка.

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Нужна помощь » Работа с детьми-инвалидами в ДОУ