Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » Пособия и дидактические игры по сенсорному воспитанию.


Пособия и дидактические игры по сенсорному воспитанию.

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Поделитесь идеями создания пособий и игр для развития всех видов восприятия. За раннее всех благодарю.Stessi

0

2

Stessi  посмотрите  в теме   монтессори

0

3

Может пригодится
   http://dump.ru/file/5797671   - программа по проведению комплекса реабилитационных мероприятий в сенсорной комнате

Отредактировано ТАТЬЯНА Н (2012-07-16 11:16:49)

+1

4

последнии игры, которые сама делала: "посади бабочку на цветок", "поймай рыбку". детя очень нравиться и быстро запоминают цвета

Отредактировано buba (2009-11-04 09:09:48)

+3

5

Книжка с фланелевыми страничками

http://i061.radikal.ru/0911/d2/04d0c19cb7e2t.jpg

0

6

Дидактическое пособие "Цветная полянка"- цвет, размер, мелкая моторика.

http://i082.radikal.ru/1002/50/80e5dd564e2bt.jpg

Отредактировано beautiful (2010-05-10 22:34:15)

+2

7

"Домик" геометрические фигуры расселить по домикам
http://s005.radikal.ru/i210/1002/49/978ca390d50bt.jpg

"волшебные очки" - взять только те геометрические фигуры, какие ты видишь (по форме стекол на очках)
http://s001.radikal.ru/i194/1002/61/66fd4692c3bat.jpg

Отредактировано gala (2010-02-03 16:07:25)

+3

8

форма
http://s44.radikal.ru/i106/1004/f9/0a5fc02bd45at.jpghttp://i078.radikal.ru/1004/42/6be74e23b69ft.jpghttp://s40.radikal.ru/i089/1004/52/4a8b0d2e6f3ct.jpg

+1

9

Мягкие пазлы
http://s06.radikal.ru/i179/1006/0e/d1ef3b292176t.jpg

Коврограф и наборы для конструирования
http://s006.radikal.ru/i213/1006/62/a2093116e960t.jpg

Отредактировано beautiful (2010-06-25 23:25:29)

0

10

http://s57.radikal.ru/i158/1005/01/7a172d2a8f26t.jpg http://s60.radikal.ru/i170/1005/48/e5022a8252det.jpg http://s11.radikal.ru/i184/1005/86/d62cb72e791ft.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1005/cb/a574fc34f15et.jpg http://i036.radikal.ru/1005/26/f14ba5e91ed3t.jpg http://i047.radikal.ru/1005/84/2a51a0d00a26t.jpg http://s43.radikal.ru/i102/1005/96/3ff012900414t.jpg

+2

11

Когда мои орлы были малышами, использовала часто очень простое пособие, если это можно так назвать. Нарезала ленты такие как на украинском веночке, выбирая их так,чтобы цвета были яркие и основные примерно  по 50 см. Собирала их в пучок, подвязывала в таком месте, где чаще двигаются малыши. Пробегает мимо :" стой! Какого цвета ленточка?". и цвета учили, и пока подумает - скорость поубавит. Когда основные цвета уже знали - добавляла другие ленты по одной.

+2

12

Такой бросовый материал, как крышки,всегда выручает.
Только вот капли неправильно "капают", жаль, что сразу не заметили...

http://uploads.ru/t/C/I/G/CIGgp.jpg

Отредактировано Irine (2011-11-28 01:55:29)

+9

13

Такое пособие можно заказать,а мы сделали его сами вдвоём с заведующей.

http://s005.radikal.ru/i209/1006/8f/ea8cdab95db5t.jpg

Отредактировано Irine (2010-07-05 23:16:48)

+7

14

Irine написал(а):

Такое пособие можно заказать,а мы сделали его сами вдвоём с заведующей.

Здорово! А можно поподробнее? Из чего кольцо? Устойчиво ли держится? А что за проволока? Расскажите пожалуйста,тоже девчонкам скажу чтоб сделали,т.к. по сенсорике ничего нет

Отредактировано ilmira (2010-06-22 02:49:38)

0

15

Ильмира, кольцо - это спасательный круг. В  него легко можно вонзить проволоку. Внизу проволока фиксируется . Пособие устойчивое, легко переносится и используется в работе. Сама проволока должна быть не очень тонкой, но так, чтоб поддавалась кручению. Потом это всё красится.

Отредактировано Irine (2010-06-22 18:08:39)

+3

16

Вот ещё очень интересное и многоплановое пособие

Отредактировано beautiful (2010-06-25 23:41:56)

+7

17

Настольно-дидактические игры

Отредактировано Irine (2010-06-22 22:51:37)

+1

18

Девочки, а кто проводить занятия в сенсорной комнате, только психологи и медицинские работники или могут и воспитатели???

0

19

кто проводить занятия в сенсорной комнате, только психологи и медицинские работники или могут и воспитатели???

У нас во всех помещения, включая сенсорную комнату, переход с мягкими уголками и т.д. занимаются все, воспитатели тоже, лишь бы по времени это совмещалось. Думаю, это разумно.

0

20

Дюймовочка
У нас психолог проводит занятия  с  детьми в сенсорной комнате, но и воспитателям говорит, что можете приходить утром или вечером с детьми и в ней находиться, заниматься

0

21

Вот игры можно сделать самим
Увлекательные счеты
http://festival.1september.ru/files/articles/52/5240/524044/img3.jpg
Цель: Развивать мелкую моторику рук, знакомить детей с предметами разной формы и разного цвета.

Матрешки
http://festival.1september.ru/files/articles/52/5240/524044/img5.jpg
Цель: научить детей различать предметы по величине. Учить простым действиям (вкладывать и вынимать предметы, открывать и закрывать коробочку). Обогащать сенсорный опыт при знакомстве с величиной.

Дидактический материал: упаковки из-под мороженного разной величины, но одной формы.

Веселые клоуны
http://festival.1september.ru/files/art … 4/img8.jpg
Цель: учить детей различать и называть цвета, учить закручивать и раскручивать пробки, развивать мелкую моторику рук.

Многофункциональная
Развивающая стена

“Едем в гости ”.
http://festival.1september.ru/files/art … /img19.jpg
Способствует сенсорному развитию ребенка, развитию речи, мышления, логики, внимания, памяти, восприятия, мелкой моторики (закручивание крышечек- цветок, липучки- деревья, прикрепить щетки-трава), расширяет кругозор у детей (кто в домике живет?, в лесу?).

Играя, ребенок учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения.

Многофункциональная
дидактическая игрушка
“Терем теремок”

Дидактическая игрушка способствует сенсорному развитию ребенка, развитию речи, мышления, логики, внимания, памяти, восприятия, мелкой моторики, расширяет кругозор у детей 2-7 лет.

Играя, ребенок учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения.

Играя, каждый ребенок понимает, что форма, величина, цвет – постоянные признаки предметов, которые нужно учитывать при выполнении самых различных действий.

У ребенка появляется интерес к знаниям, усидчивость, самостоятельность.

Игра состоит из игрового поля (в виде полянки) и домика, на которых закрепляются предметы разного цвета, размера, формы различными способами соединения.

На крыше домика расположена игра “Магнитная мозаика”, при открывании крыши звучит приятная мелодия.

Методические рекомендации.

    * Играют 1 человек или подгруппа из 4-5 человек.
    * Дети играют с родителями или педагогами, которые выполняют роль ведущего.
    * Ведущий объясняет правила и рассказывает о каждом задании.
    * Начинайте игру с простых задач.
    * При проведении игр воспитателю рекомендуется пользоваться краткой речевой инструкцией, чтобы не отвлекать детей лишними словами от выполнения заданий.
    * Взрослому не следует требовать от детей третьего года жизни самостоятельного употребления названий цвета и формы, важно, чтобы ребенок активно выполнял задания, учитывая эти свойства, так как именно в процессе практической работы происходит накопление представлении о свойствах предметов.
    * Поощряйте не только удачное решение, но и попытки детей преодолеть трудности.

Варианты игры

“Магнитная мозаика” – развивает внимание, мелкую моторику, речь, логическое мышление учит различать цвета по названию, различать предметы по размеру, учит действовать по образцу.

Для детей младшего дошкольного возраста рекомендуется провести занятия:

    * “Украсим дом гирляндами”. Выкладывание мозаики на тему “Огоньки ночью”, “Собери цветочек”, “Найди свой цвет”, “Собери бусы”, “Веселая гусеничка”, “Цветные шарики”, “Чего не стало”
    * На занятиях по математике , “один”, “много”.
http://festival.1september.ru/files/art … /img12.jpg

“Игры с деревом” – развивают мелкую моторику, речь, учат различать цвета, логическое мышление, внимание, память
Для детей младшего возраста рекомендуется провести игры и занятии:
    * “Укрась дерево”, “Накорми белочку”, “Собираем урожай”, “Чего не стало”.
“Игры с цветными пробками и закручивающимися предметами” – развивают мышление, внимание, память, мелкую моторику, речь, логическое мышление.

Для детей младшего возраста рекомендуется провести игры и занятия:

    * “Укрась полянку”, “Ай, да грибочки”, “Выросли цветочки”, “На полянке ягодки”, “Бабочки прилетели”, “ В гости к нам пришли матрешки”, “Расскажи сказку”, “Чего не стало”.

+3

22

Вот такие игры нам в этом году приобрели родители:
http://i061.radikal.ru/1011/56/438bb5d5ec05t.jpg   http://i041.radikal.ru/1011/8d/0b4d00e65c46t.jpg  http://s16.radikal.ru/i191/1011/fd/a49c6d9eccd3t.jpg
А такие  пазлы есть дикие животные, домашние, животные тропиков, морские обитатели:
http://s011.radikal.ru/i318/1011/99/2329d825a89ft.jpg

Отредактировано NaTiK (2016-12-08 14:34:31)

0

23

Нашла в интернете. Сделать не сложно. А детям нравится работать с кнопочками.

http://s51.radikal.ru/i134/1012/56/93722e7492b2t.jpg

+1

24

http://dump.ru/file/5457645  Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии. Сборник игр и игровых упражнений

Отредактировано Я Светлая (2011-11-10 01:36:33)

+1

25

http://i054.radikal.ru/1103/e2/94a83a203781t.jpg

0

26

http://s12.radikal.ru/i185/1104/16/12daaf9479det.jpg http://i039.radikal.ru/1104/47/04a48c9f0e6ft.jpg http://s51.radikal.ru/i132/1104/12/bb9b1dd1853et.jpg

+1

27

Дидактика в природе
http://mirknig.com/uploads/posts/2009-12/thumbs/1259786356_p170890.jpg

+1

28

Мы с тобою одной формы
http://mirknig.com/uploads/posts/2009-12/thumbs/1259838495_930822071.jpg

+1

29

Мое панно для сенсорного развития. Его можно использовать для различных целей (закрепить названия дом, диких животных, деревья, транспорт, цвет, форму и т.д. Кроме того это и "тренажер" для шнуровки, застегивания...  http://www.sharemania.ru/0235074

0

30

Нашла в интернете вот таких матрешек   http://i053.radikal.ru/1106/a1/42372b72be13.jpg     http://s009.radikal.ru/i308/1106/f2/061c49698a39.jpg

copy

Отредактировано beautiful (2011-06-11 18:22:48)

+12


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » Пособия и дидактические игры по сенсорному воспитанию.