Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Нужна помощь » Креативное Развитие Личности Ребенка В Системе Физ. Воспитания


Креативное Развитие Личности Ребенка В Системе Физ. Воспитания

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Благодаря включению средств развития воображения в структуру физкультурно-оздоровительной работы её эффективность возрастает в несколько раз по сравнению с традиционной практикой.

SOS! SOS! SOS!

Девочки, помогите!!! Моему физруку дали задание: подготовить деловую игру для педагогов по этой теме ("Развитие двигательно-творческих способностей у детей в системе физ. воспитания"). Т.е двигательно-игровое творчество детей (может игры-драматизации с медитативной и релаксационной ориентацией, элементы звуковой, дыхательной гимнастики, придумать игру, видоизменить знакомую, может изготовление нетрадиционных атрибутов, может муз. сопровождение для развития воображения (как например кто-то предлагал минусовку со словами "Море волнуется раз...", которую я сейчас найти не могу на форуме)).

ДЕВЧЕНКИ, П О М О Г И Т Е!!! Буду рада всем советам, всем ссылкам, любому практическому материалу.

Отредактировано Irine (2009-04-16 08:21:24)

0

2

Не знаю насколько это вам поможет!!

ПЛАСТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ(подвижные игры, физкультминутки, двигательно-творческие игры, музыкально-ритмические, познавательные, сюжетные)
Использование пластических этюдов, подвижных игр, психогимнастики и т.д. направлено на решение следующих задач:
• воспитание устойчивого интереса к процессу выполнения физических упражнений;
• формирование мышечно-двигательных навыков;
• воспитание двигательных качеств;
• развитие психоэмоциональной сферы;
• формирование навыка произвольного расслабления;
• развитие пространственной ориентировки.

1. Подвижная игра "Щука и рыбки" Цель: учить детей представлять
образы данных персонажей, стараться как можно лучше, выразительнее передать их, бегать легко и ритмично (выбирается "щука", остальные—"рыбки"). По сигналу "щука" дети разбегаются, а водящий их ловит, дотрагиваясь рукой).
"Щука":
—Стой, плотва и караси! И пощады не проси!
Я хозяйка здесь, в пруду! На охоту я иду.

2. Двигательно-творческие задания "Морской берег"
Цель: учить детей быстро и четко выполнять физкультурные задания.
"Идем по берегу моря" (колонна по одному).
"Песок нагрелся, печет пятки" (на носках).
"Острые камушки" (на пятках).
"Волны шипят" (волнообразные движения руками вверх-вниз, стоя на коленях).
"Дует сильный ветер" (продолжительный выдох через рот).
"Идем домой по следам, оставленным на песке" (широким, мелким шагом).

3. Игра-соревнование "Не намочи ноги" (по дощечкам перебираться через болото)
"Ловкая рыбка—лучший пловец (кто быстрее доплывет до берега).
Цель: поддерживать интерес к играм с элементами эстафеты, развивать наблюдательность, выдержку, упражнять в быстрых движениях.

4. "Рыбак и рыбки"
Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, развивать быструю двигательную реакцию.
Все дети-"рыбки" плавают в реке (бегают), минуя преграды (камушки, кочки). Рыбак старается с завязанными глазами поймать рыбку, назвать пойманного. Если ошибся, дети кричат: "Лягушку поймал!".

5. "Аист и лягушки"
Ходит аист по болоту и лягушек ловит он. Вправо, влево повороты, раз поклон и два поклон (дети показывают).

6. "Лягушка"
Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции
2 группы: 1—"кочки", 2—"лягушки". "Кочки" стоят кружком, за каждой "кочкой"—"лягушки". Одна "лягушка" в середине круга—нет домика-кочки.
"Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки" (дети-"лягушки": "ква-ква").
Дети-"кочки": "Вот из лужицы на кочку да за мошкою вприскочку".
Все "лягушки" прячутся за "кочки", кому не хватило места—тот водящий.

Еще посмотрите вот здесь  http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0301110.shtml
http://festival.1september.ru/articles/ … tic=310645
http://aist-ped.ru/biblioteka5.htm

+2

3

Irine написал(а):

Девочки, кричу, кричу. никто не слышит!!! Неужели ни у кого нет мыслей?
Подпись автораКаждый рабочий день воспитателя должен быть осмыслен, как лучший подарок детям.

Irine
Если в вашем дошкольном учреждении есть оздоровительно-развивающая программа
"Са-Фи-Дансе", посмотрите там. В этой программе почти в каждом уроке есть раздел, который называется КРЕАТИВНАЯ ГИМНАСТИКА, который включает в себя творческие игры. Нетрадиционные виды упражнений представлены ещё там же в разделе ИГРОПЛАСТИКА.

0

4

Таня, к сожалению у нас нет этой программы. Этим материалом делилась Ясочка в теме "физ.зал", но  ссылка уже не открывается. Обратилась к автору лично об обновлении, но наверное что-то не получилось.
ДУМАЮ, ЭТО ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО! Поделитесь, у кого есть материал по этой теме. Хотелось бы посмотреть программу.

Отредактировано Irine (2009-04-17 22:33:51)

0

5

ДЕВЧОНКИ, П О М О Г И Т Е!!! Буду рада всем советам, всем ссылкам, любому практическому материалу.Тема: "становление и развитие креативности ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе".

0

6

Не пугайтесь новых названий.
Креативность (от англ. creative — творческий) — творческие способности индивида...Развитие креативности, тоже самое, что развитие творческих, индивидуальных способностей. Я думаю что если  внимательно перечитать конспекты занятий в разных видах деятельности, можно встретить задачу развитие творчества и воображения. В драматизации и театральном творчестве в развитии двигательной активности не говоря о занятиях по ИЗО деятельности.

Не знаю, пригодиться вам или нет, но вот пример игры на развитие креативности.
«Выставка картин»
Из играющих выделяют четверо: директор выставки и трое посетителей. Остальные произвольно расходятся по залу, объединяются в группы по 3-4 человека задумывают изображение каких-либо сказочных героев. Спустя 2-3 мин. Педагог предлагает продемонстрировать выставку, играющие располагаются вдоль стен, занимают места для изображения картин. По сигналу «директора» например 3 хлопка в ладоши начинается осмотр картин.  Через 30-40 сек. Директор подаёт второй условный знак, и все произносят: «Выставка закрыта»! Изображение картин прекращается, а посетители после краткого обсуждения, называют 2-3 картины, которые им понравились больше других. Лучшие картины демонстрируются ещё раз , их смотрят все играющие. Игра может повторяться, но директором и посетителями выбираются другие дети.

Ну скажите, разве эта игра не напоминает всем известную «Где мы были  мы не скажем, а что делали покажем» или «Море волнуется раз…»
а ещё посмотрите здесь
                                         
этот сайт заблокирован196185
Доклад "Развитие креативности"

Отредактировано Танчик (2013-08-05 19:55:31)

+2

7

Irine написал(а):

Девчёнки!!! Кто богат материалами по "Са-Фи-Дансу"? ПОДЕЛИТЕСЬ!!! Может у кого-то есть материал из опыта работы?

В разделе "СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ" есть тема "Са-Фи-Дансе", посмотрите, наверное девченки делились наработками.

0

8

satyrina написал(а):

В разделе "СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ" есть тема "Са-Фи-Дансе", посмотрите, наверное девченки делились наработками.

Спасибо Ясочке за обновление ссылки по этой теме. Спасибо Sosedy, откликнулся, прислал электронный вариант. Материал очень понравился, попробуем у себя со следующего года внедрять в практику.

0

9

спасибо девочки, а то наш методист дала тему и пишите как хотите ничего не обьяснила.

0

10

Девочки, поделитесь. Срочно нужны комплексы звуковой дыхательной гимнастики.

0

11

Лесик написал(а):

Срочно нужны комплексы звуковой дыхательной гимнастики

Лариса, а Вы вот здесь посмотрите дыхательная гимнастика *

0

12

Светлана, огромное спасибо. Но это не то. Я хочу звуковую дыхательную гимнастику по сюжету. У меня есть одна разроботка, хочу еще.
Может кто-то занимается этим. Давай те поделимся.

0

13

Обращаюсь к методистам и инструкторам, тем кто составлял программу эдоровья. Поделитесь, пожалуйста, покажите как выглядят ваши программы.

0

14

Людмила П написал(а):

Обращаюсь к методистам и инструкторам, тем кто составлял программу эдоровья. Поделитесь, пожалуйста, покажите как выглядят ваши программы.

Людмила П, здесь не смотрели? Программа "Здоровье" в ДОУ **

+1

15

Девочки, когда-то просила звуковую дыхательную гимнастику, никто не отозвался, наверное  никто не занимается этим. Делюсь своим. Детям очень нравится, попробуйте.
http://dump.ru/file/3819167

+3

16

Лариса, спасибо, что не забыли и о нас. Ваши наработки обязательно пригодятся.
Это по подобию логоритмики и системы Карла Орфа. У нас это используется на муз. занятиях.

0

17

Irine написал(а):

подготовить деловую игру для педагогов по этой теме ("Развитие двигательно-творческих способностей у детей в системе физ. воспитания"). Т.е двигательно-игровое творчество детей (может игры-драматизации с медитативной и релаксационной ориентацией, элементы звуковой, дыхательной гимнастики, придумать игру, видоизменить знакомую, может изготовление нетрадиционных атрибутов, может муз. сопровождение для развития воображения

Irine, удалось ли вам подготовить деловую игру по данной теме? Если удалось, поделитесь пожалуйста опытом.

0

18

Девочки, помогите пожалуйста, мне нужны Стихи, сценки, песни-переделки о физкультуре и спорте. Заранее благодарю.

0

19

Танчик написал(а):

Девочки, помогите пожалуйста, мне нужны Стихи, сценки, песни-переделки о физкультуре и спорте. Заранее благодарю.

Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки,
Быстро сбросьте одеяло,
Встали – сна как не бывало!
..........................................................
Хорошо спортсменом быть
Дальше всех бежать и плыть,
По горам ходить легко
Далеко, далеко!
Любим мы играть в футбол,
Забивать в ворота гол!
Любим прыгать высоко,
Плавать быстро и легко!
Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят!
Олимпийские надежды ходят в этот детский сад:
Кто с мячом, кто со скакалкой,
За рекордом ждет рекорд.
Смотрят с завистью игрушки на ребят, что любят спорт.
.......................................................................
Спасибо, спорт,
За то, что ты веселый,
За то, что бодрость даришь нам с утра.
За красоту и мужество футбола,
Тебе – физкульт-ура! Физкульт-ура!
Спорт – это мушкетерство,
Спорт – сила наших дней!
Спорт – смелость и упорство,
Он всех нас делает сильней!

Спасибо, спорт,
За солнечные старты
И за команду нашего двора,
За дружный дух спортивного азарта,
Тебе – физкульт-ура! Физкульт-ура!
Спасибо, спорт,
За бодрость и за счастье,
Для нас примером служат мастера.
И у реки, и на лыжне звенящей
Тебе – физкульт-ура! Физкульт-ура!
............................................................
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА В СТИЛЕ «РЭП»

Ну-ка школьник,
хватит сидеть.
Время пришло
встать, чуть вспотеть.

Шею потянуть,
плечи поднять,
круговыми движениями
лопатки сжать.

Руки в стороны
разведи,
шире грудью,
воздух вбери.

В наклонах мышцам
нагрузку дай.
Движенье - жизнь,
почувствуй кайф.

Мысленно противнику
удар нанеси,
выплесни энергию,
себя спаси.

А слабо пальцами
правой руки
достать ботинок
левой ноги.

Ноги - пружины,
в теле - благодать.
Еще бы неплохо
присесть и встать.

В конце потянись,
сон развей,
и до конца урока
будет все о'кей.
..........................................................
Частушки к Олимпиаде

Мы сегодня на прогулке
Дружно в пары строимся.
К будущей Олимпиаде
Мы уже готовимся!

Нам зарядкой заниматься
Очень-очень нравиться
Все, кому рекорды сняться,
Спортом увлекаются!

Будем мы на радость мамам
С детства закалёнными.
Скоро вырастем и станем
Сами чемпионами!

Наши бабушки и деды,
Наши братья-малыши,
Все желают нам победы
И болеют от души!

Я пока не мастер спорта,
Я еще не бью рекордов,
Но зарядкой каждый день
Заниматься мне не лень!

Вам понравились частушки?
Мы пропели их для вас!
Мы желаем вам здоровья
В этот светлый, добрый час!
............................................................
Рано утром на зарядку
Выбегает вся семья.
Наши папы, наши мамы,
Дочки, сыновья.
Не пропустим воскресенье,
Все идем на стадион
Никакого нет сомненья
Каждый в спорт у нас влюблен.

+2

20

Девочки, меня попросили выступить на педсовете  из опыта работы "Развитие креативных качеств детей при изготовлении атрибутов для кукольного спектакля". Нет складных мыслей. Может кто-то выступал?

0

21

1

Отредактировано Пакалина (2012-10-27 20:35:16)

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Нужна помощь » Креативное Развитие Личности Ребенка В Системе Физ. Воспитания