Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Памятки для педагогов ...


Памятки для педагогов ...

Сообщений 91 страница 114 из 114

91

мне надоело объяснять  форму написания протокола родительского собрания, сделал вот такую памятку
http://dump.ru/file/5649246

+13

92

Памятка "Ядовитые комнатные растения"  http://narod.ru/disk/43680700001.c7d4f1c8100c29d367de3ed06850172f/ядовитые комнатные растения.doc.html

0

93

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я к вам с просьбой. Очень нужны буклеты по математическому развитию дошкольников. Можно и для педагогов и для родителей. Ничего подходящего не нашла. Может, у кого-либо есть готовые? Поделитесь пожалуйста.

0

94

Нюшечка написал(а):

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я к вам с просьбой. Очень нужны буклеты по математическому развитию дошкольников. Можно и для педагогов и для родителей. Ничего подходящего не нашла. Может, у кого-либо есть готовые? Поделитесь пожалуйста.

Не знаю, актуальна ваша просьба или нет. На всякий случай папка с буклетами по математике. Брала с разных форумов, возможно что-то и отсюда. Спасибо девочкам-авторам за наработки.
http://files.mail.ru/KI0R1M

Отредактировано Evgesha (2012-08-05 16:44:08)

+3

95

Evgesha написал(а):

Не знаю, актуальна ваша просьба или нет. На всякий случай папка с буклетами по математике. Брала с разных форумов, возможно что-то и отсюда. Спасибо девочкам-авторам за наработки.
http://files.mail.ru/2DGKG0

Спасибо!!! Очень пригодилось!!!

0

96

Памятка, как провести мониторинг

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

97

Татаренко Я проголосовала за ваш сайт. Мне очень понравился

+1

98

Татаренко написал(а):

Наш детский сад участвует  во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт дошкольного образовательного учреждения». http://vospitatel-goda.ru/DOU_contest/  (наш сайт Детский сад Комбинированного вида № 32, Тимашевский район, Краснодарский край)

Просим Вас  поддержать нас и проголосовать за наш сайт!

Проголосовала! Удачи!

+1

99

Я тоже проголосавала, Вам удачи!!! ВЫ и ваш десткий сад заслуживают победы!!! http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40861-5.gif   http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40865-4.gif

+1

100

Удачи Вам, проголосовала.

+1

101

Проголосовала. Успехов, творчества!!!

+1

102

алгоритм оформления наглядной информации, материал не мой, кое- что переделала

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Татаренко (2013-04-17 19:58:21)

+9

103

Рекомендации для педагогов "Развитие свободного общения с детьми"-делала для методического объединения воспитателей 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+9

104

Памятка
для педагога о разрешении конфликта между детьми


                                                                                                                      https://yadi.sk/i/KYeO-vpSVzk3x

+5

105

10 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ СКАЗОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Истории о волшебных героях и их поступках часто становятся одним из самых первых и лучших уроков о том, что хорошо, а что — плохо. Какие сказки полезно почитать ребенку, и чему они его научат? Запоминаем:

• К. Чуковский «Тараканище». Специально для трусишек. Учит не поддаваться общей панике, преодолевать страх, быть храбрым.

• В. Сутеев «Яблоко». Сказка рассказывает о том, насколько замечательно делиться с друзьями.

• Г-Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Маленькая капризуля сможет взглянуть на себя со стороны и сделать соответствующие выводы.

• «Заяц-хвастун». Похвала ценнее, если ее заслужить по-настоящему.

• С. Михалков «Упрямый козленок». Ребенок поймет, что упрямство очень мешает в отношениях с близкими и может сильно навредить.

• А. Балинт «Гном Гномыч и Изюмка». Поможет наладить отношения с родителями, примирит с появлением младшего ребенка в семье.

• Н. Гузеева «Капитошка». Покажет, как плохо быть злюкой и как здорово уметь веселиться.

• «Гуси-лебеди». О послушании и ответственности.

• Т. Александрова «Домовенок Кузя». Учит дружить, заботиться о других, не опускать рук в трудных ситуациях, и с оптимизмом смотреть на жизнь.

• Л. Толстой «Лгун». Поучительно и наглядно о том, насколько опасной может быть ложь.

+1

106

После проведения педагогом открытого (показательного) занятия, эксперты проводят его оценку и обсуждение. Какие вопросы целесообразно задавать педагогу, чтобы понять, насколько грамотно он подошел к организации и проведению этого занятия?

По окончании открытого (показательного) занятия, присутствовавшие на нем эксперты аттестационной комиссии, другие приглашенные специалисты оценивают качество подготовки и проведения этого занятия. Помимо использования дифференцированных таблиц, они могут задать педагогу следующие вопросы:

    Почему Вы избрали для открытого занятия именно эту тему?
    На какой психолого-педагогический эффект была ориентирована методика начала и/или окончания занятий?
    На какие центры интереса Вы опирались, выстраивая свои указания детям?
    Какими приемами целенаправленно осуществлялась эмоционально-мотивационная подпитка детей в процессе занятия?
    Какими приемами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности детей?
    Формированию каких моральных норм, добродетелей и высоких чувств детей вы уделяли внимание на занятии?
    Перечислите целенаправленно формировавшиеся на занятии способы творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение детьми новых знаний и способов деятельности?
    Какие ценностные отношения и оценочные суждения были выработаны у детей на данном занятии?
    Какими методами и приемами формировалась коммуникативная компетентность детей?
    Какие новые данные и способы деятельности были освоены детьми на занятии и каково их значение для их дальнейшего развития (ближайшей, средней и отдаленной перспективе)?
    Какие аспекты открытого занятия можно назвать авторскими и почему? Как вы оцениваете уровень их инновационности (личностно-профессиональный, внутриучрежденческий, окружной, региональный, городской или др.)?

+3

107

функционал музыкального руководителя     этот сайт заблокирован517560

0

108

Добрый день! После проведения педагогом открытого (показательного) занятия, эксперты проводят его оценку и обсуждение. Среди ряда вопросов у меня были следующие:
1. Как Вы сами оцениваете успешность Вашего занятия?
2. В чем Вы видите успех? (указать изюминку, а она обязательно должна присутствовать)
3. Если есть неудачность, обязательно нужно указать.

И из опыта: на высшую кв. категорию я показывала интегрированное занятие в старшей группе. Занятие удалось, прошло блестяще. Однако, со стороны экспертов я услышала небольшое замечание. Дело в том, что  дети,   показав свои знания в области "Познание", "Физическая культурва", "Коммуникация", "Социализация" и т.д.    (это был 2013 г.);  в заключительной части занятия рисовали нетрадиционной техникой "дерево зимой" для  Ежика.  (Мы составляли  книгу "Зимняя скахзка" для ежа, который спит зимой и не видет всю прелесть  сезона) На данную часть  было отведено  у меня 7 мин.  Однако, дети увлеклись, им было интересно: они что - то дорисовывали, фантазировали....   А у меня же регламент....  Я начила немного их поторапливать. Эксперты отметили очень важный момент, что если детям иентересно, если они не утомлены, то они не смотрят на время проведенного занятия. И затянутость в данном случае не расценивается каким - либо нарушением. Поэтом, Уважаемые Коллеги! Смело творите и отстаиваете свое занятие.

0

109

Это смотря какие эксперты попадутся. Могут сделать строгое замечание. Но вообще, в последнее время я замечаю более мягкую позицию со стороны экспертных групп.

0

110

starlyt_ova написал(а):

10 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ СКАЗОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Истории о волшебных героях и их поступках часто становятся одним из самых первых и лучших уроков о том, что хорошо, а что — плохо. Какие сказки полезно почитать ребенку, и чему они его научат? Запоминаем:
• К. Чуковский «Тараканище». Специально для трусишек. Учит не поддаваться общей панике, преодолевать страх, быть храбрым.
• В. Сутеев «Яблоко». Сказка рассказывает о том, насколько замечательно делиться с друзьями.
• Г-Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Маленькая капризуля сможет взглянуть на себя со стороны и сделать соответствующие выводы.
• «Заяц-хвастун». Похвала ценнее, если ее заслужить по-настоящему.
• С. Михалков «Упрямый козленок». Ребенок поймет, что упрямство очень мешает в отношениях с близкими и может сильно навредить.
• А. Балинт «Гном Гномыч и Изюмка». Поможет наладить отношения с родителями, примирит с появлением младшего ребенка в семье.
• Н. Гузеева «Капитошка». Покажет, как плохо быть злюкой и как здорово уметь веселиться.
• «Гуси-лебеди». О послушании и ответственности.
• Т. Александрова «Домовенок Кузя». Учит дружить, заботиться о других, не опускать рук в трудных ситуациях, и с оптимизмом смотреть на жизнь.
• Л. Толстой «Лгун». Поучительно и наглядно о том, насколько опасной может быть ложь.

Захотела оформить для родителей, вот что получилось. Три варианта одного текста.
http://sd.uploads.ru/t/GPJTV.png http://sd.uploads.ru/t/6IKVd.png http://sd.uploads.ru/t/gHefm.png

Ссылка для скачивания:10 сказок для малышей

Коллеги, кто успел уже скачать, извините, книжка верхняя в клипарте не правильно сидит, слово "СКАЗКА" наоборот, залила для скачивания в архив исправленные, на превью не исправляла, чтобы была видна ошибка. И сказок там было не десять, а девять. Поспешишь-людей насмешишь, пардон, простите. :blush:

Отредактировано svetluak (2014-10-05 11:51:44)

+6

111

Что-то совсем затихла у нас эта веточка. Вот подброшу несколько памяток, правда они больше для детей и родителей, но  начало то идет от воспитателя. Может у кого-то есть получше, поделитесь, пожалуйста.http://forumuploads.ru/uploads/0000/15/89/436/t32121.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0000/15/89/436/t76768.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0000/15/89/436/t91054.jpg

+3

112

http://forumuploads.ru/uploads/0000/15/89/15/t69100.jpg

+6

113

Ангел написал(а):

http://forumuploads.ru/uploads/0000/15/89/15/t69100.jpg

Подпись автора

    Я на 98% - ангел, но ох уж эти 2%...)))
    Елена

А мне пишется, что ресурс заблокирован. Комп ничего не открывает)))

+1

114

логорина написал(а):

А мне пишется, что ресурс заблокирован. Комп ничего не открывает)))

https://yadi.sk/i/K6xBK0E9hnuWHA

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Памятки для педагогов ...