Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Нужна помощь » Сенсорика


Сенсорика

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

А я в группе оформила сенсорную стену на липучках. С помощью которой знакомлю детей с понятиями: "один-много", "высокий-ниже- низкий", "большой-маленький", закрепляем основные цвета. Используем материал на занятиях и для индивидуальных работ.

Отредактировано Татьяна Ф (2009-12-15 17:57:16)

+2

32

А у меня по сенсорике есть вот такие пособия. Выкладываю титульный лист, если кого заинтересует, то выложу полностью.
http://s41.radikal.ru/i094/0909/0f/05511df2994bt.jpg   http://s44.radikal.ru/i104/0909/f0/007cb876366bt.jpg

0

33

Оленка, альбом "блоки Дьенеша  для самых маленьких" есть в теме Логические блоки Дьенеша ** Так что спасибо, но выкладывать их не нужно

0

34

Дельфин написала:
Посмотрите в программе "Детство" там есть интересные моторные досочки- все подробно написано. Мне очень понравилось, когда я увидела в чужом ДС. Досочки эстетично выглядят, удобные в применении и хранении.
А можно подробнее об этом

0

35

Девочки, можете помочь? У меня 2-я младшая группа, готовясь к занятию, задумалась как нужно правильно обьяснить фигуры: круг, квадрат, треугольник. По занятию надо их сравнить, узнать чем они отличаются... Вот я и задумалась, а как же малышам это обьяснить... Очень хочется услышать советы тех кто по опытнее....
Заранее спасибо!

0

36

Alexi написал(а):

меня 2-я младшая группа, готовясь к занятию, задумалась как нужно правильно обьяснить фигуры: круг, квадрат, треугольник. По занятию надо их сравнить, узнать чем они отличаются...

Конечно прежде всего покажите эти фигуры (большие и яркие)!
Потом спросите у малышей как они сами думают, ЧЕМ отличаются эти фигуры? (развивайте у детей мыслительную деятельность!)
Если не ответят сами, скажите ,что  круг похож на колесико и его можно покатать!Дайте детям покатать круг, обвести его пальчиком!
А теперь попробуйте покатать квадрат или треугольник! Почему не катятся?уголки мешают!
Дайте название фигурам!Значит чем отличаются эти фигуры?(вывод).
А потом для закрепление поиграйте  в игры (будет как физминутка)!Как варианты:
1) На указку надеваю бабочку или лягушонка, "сейчас бабочка будет летать с фигуры на фигуру, (или лягушонок прыгать), тот кого я спрошу должен сказать на какой фигуре сидит бабочка (лягушонок)? Воспитатель указкой показывает на фигуры, дети отвечают!
2) Игры на классификацию! Вариантов много: фигуры разложить на столе или на полу, дети бегают, ходят по кругу, можно под музыку, по окончанию музыки надо собрать: девочкам - круги, мальчикам - квадраты, или взять 3 подноса-разложить фигуры по подносам!Фигуры желательно иметь разного цвета, во время игр спросить детей "у тебя какая фигура? а цвета какого? (заодно проверите знание цветов).
3) На что похожи фигуры? (колесо, апельсин, крыша, дом, кубик..)

Ну это я вам сейчас экспромтом написала, первое что на ум пришло!!Вы можете методику посмотреть, может там что- то интересное найдете!Я не сторонник того, чтобы дети сидели за столами на занятиях, особенно малыши!если дети не работают с раздаточным материалом не надо их сажать за стол!(это мое мнение!)

+1

37

Спасибо Ангел!
Мы работаем по программе развитие, там занятия понятно расписаны. Просто иногда попадаются тупики:" Рассматривают круг, квадрат, треугольник, обводя их контур пальцем, дает названия этих фигур". Мне действительно не хочется самой все говорить, дать им возможность поговорить. Но тут есть такие подводные камни, что фигуры эти плоскосные... И тут надо очень тонко провести границу, что бы не запутать детей. В теории все выглядит очень красиво, а на практике, у меня есть дети сложные, потому боюсь ошибиться! А игра у меня подготовлена. Спасибо!

0

38

Татаренко, у вас есть занятия по сенсорике на 2 младшую? Мне надо на аттестацию

0

39

Персик, посмотрите здесь же пост №11 и еще
http://ifolder.ru/20674277

Отредактировано цвятошка (2010-12-07 20:26:06)

+1

40

Персик написал(а):

моторные досочки- все подробно написано.

Досочки из тонкой фанеры, размером как стандартная фотография. На каждой доске крепится какой-либо материал: мелкая наждачка, фланель, бархатная бумага, шелк, наклеян опил, беличьих мех.

+1

41

подскажите, пожалуйста, что такое дидактическая юбка, где и как ее используют?

0

42

дидактическая юбка состоит из 6 основных клиньев и 2 запахов,2 откидных карманов.Об этом более подробно описано в книгеЕ. В. Полозовой Развивающие тренажеры из бросового материала.Воронеж 2006

0

43

Девочки!!! Кто работает по программе "Школа 2100" ? Подскажите как вы 
           реализуете раздел "Путешествие в прекрасное" Какие специалисты задействованы?  У нас этот раздел идет туговато.

0

44

tani написал(а):

Девочки!!! Кто работает по программе "Школа 2100" ? Подскажите как вы
           реализуете раздел "Путешествие в прекрасное" Какие специалисты задействованы?  У нас этот раздел идет туговато.

У нас сначала тоже была проблема в реализации этого раздела, но когда подключились музыкальные руководители, стало получше. Хотя в идеале, еще бы специалиста по изодеятельности.  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

45

нэтт написал(а):

девочки посмотрите может кому-то пригодится http://solnushki.ru/content/мастерская-развивашки-логическо-математический-поезд-паровозик-из-ромашково  правда осторожно!!! у меня выдаёт троян, но не чего просто нажимаю запретить и всё смотрю дальше!!!

девочки, а можно поподробнее.. я админ указанного сайта, у нас точно все чисто.
Вот результат проверки страницы сайта http://www.drweb.com/pix/online/clean_ru.gif (проверить страничку можно тут http://vms.drweb.com/online/

Какой у вас антивирус и на какой файл срабатывает ( в чем пишет обнаружен троян)?
Заранее спасибо за помощь http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-4.gif

Отредактировано Хельга (2010-03-31 01:35:49)

0

46

tani написал(а):

Девочки!!! Кто работает по программе "Школа 2100" ? Подскажите как вы
           реализуете раздел "Путешествие в прекрасное" Какие специалисты задействованы?  У нас этот раздел идет туговато.

Ольчик написал(а):

У нас сначала тоже была проблема в реализации этого раздела, но когда подключились музыкальные руководители, стало получше. Хотя в идеале, еще бы специалиста по изодеятельности.

:idea: У нас этот раздел вела воспитатель с музыкальной и художественной школой за плечами. Было замечательно. Но потом ставки урезали, и мы просто перестали работать по этому разделу программы.

Отредактировано EKATEPNHA (2010-03-31 11:30:58)

0

47

ТатьянаБ, спецально для вас ,но и для всех поклонников Монтессори нашла недорогой материал
http://www.taiswood.ru/catalog/derevyannie_igrushki
Экологически чистый материал: дерево - Сибирская лиственница.
Пирамидка "На палочках"(36,00 руб неокрашенная, 54,00 руб окрашенная)
Пирамидка "Счет"(83,00 125,00 руб  соответственно)
Пирамидка "Куб" (13,00 руб !!! 20,00 -окраш)
Пирамидка "Кольца" (10 рублей!!!)
Головоломка "Пирамидка цилиндр" (10,00 -15,00рублей) картинка ниже есть ,увидите
Цилиндрики вставные
60,00 90,00 руб
Адреса: Россия, Иркутская область,г. Ангарск
Представительство в Москве
ООО "Лесная компания"
г. Краснодар, компания «Лапуля» (деревянные игрушки)

Отредактировано лакост иванова (2010-06-09 03:45:31)

+1

48

Сенсорное развитие

Занятие на тему Осень и Комплексное занятие«Волшебные превращения круга»
http://dump.ru/file/4867095

+1

49

Скачать файл Кн Дид игры анализ.doc  Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста (игры, задания)

Отредактировано ufkrf (2012-03-28 08:10:23)

+1

50

«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» презентация http://narod.ru/disk/9235057001/лена.pptx.html

«Развитие речи детей дошкольного возраста через сенсорное восприятие». презентация http://narod.ru/disk/9235182001/наташа.ppt.html

+1

51

девочки, доброе утро!!! Я к вам за всегда за помощью Где можно посмотреть тему "Использование театрализованных игр в различных видах деятельности младших дошкольников." ( из опыта работы) Заранее благодарна.

0

52

Девочки, в конце февраля  у нас в саду будет методобъединение по сенсорике и я должна показать занятие во второй младшей группе. Поделитесь идеями, или может у кого есть конспект. Сказали, чтобы занятие было креативным, нестандартным.

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Нужна помощь » Сенсорика