Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Рабочая программа педагога ДОУ #


Рабочая программа педагога ДОУ #

Сообщений 91 страница 120 из 666

91

У нас требуют на каждый возраст отдельную рабочую программу по каждому виду деятельности.

0

92

Лю написал(а):

Скажите, а может ли быть одна рабочая программа на 2 параллельные группы  (например ФЭМС), если занимаются по одному и тому же  автору? Или необходима на каждую группу разная?

Мы с параллельной  возрастной группой писали вместе, т.е. они разрабатывали по одним разделам, мы по другим и потом объединяли. Получилось одна программа на две группы.

0

93

Прочитала все сообщения по рп и честно говоря я в шоке! Мало того что документации у воспитателя море и нужно всё оформлять в свободное от работы время, так ещё и рп им не хватало! У нас пока тишина в этом вопросе, но если введут ещё и это то придётся нам попотеть, у нас аттестация зимой, не успеем...

0

94

Пояснительная записка к РП по разделу Развитие речи 1мл. группа. Писала сама, подскажите, что нужно изменить, в сентябре пркурорская проверка.
Рабочая программа по образовательной области «Коммуникация» в первой младшей группе.
Пояснительная записка
   Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
   Уровень рабочей программы – базовый.  Рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций «Программы воспитания и  обучения детей в детском саду» под ред.М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой - М. «Мозаика-Синтез».2008 г. изд.
   Развитие речи – одно из важнейших направлений работы, которое обеспечивает своевременное психическое развитие ребёнка третьего года жизни. У ребёнка 2-3 лет речь необходимо развивать как средство общения, то есть создавать условия, при которых дети будут учиться  устанавливать контакты и добиваться своей цели путём словесного обращения ко взрослому или сверстнику.
Цели и задачи  изучения предмета в  данной  группе:   
1. Развитие понимания детьми речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детьми в ближайшем окружении.
2. Упражнять детей в отчетливом произношении изолированных  гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных), в правильном воспроизведении звукоподражаний, различных частей речи несложных фраз.
3. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.
4. Учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги.
5. Учить понимать речь взрослых, слушать небольшие рассказы без показа, помогать отвечать на вопросы.
6. Способствовать освоению диалогической формы речи, учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них.
К концу года дети первой младшей группы могут:
• Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);
• Повторять за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;
• Ответить на понятный вопрос взрослого;
• Поделиться информацией («Коля пришёл»), пожаловаться на неудобство (замёрз, устал) и действия сверстника (отнимает);
• Сопровождать речью  игровые и бытовые действия («приборматывать»);
• Слушать знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы;
• Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

     Структура организации форм обучения и воспитания детей первой младшей группы.
Вид занятия неделя месяц год
Развитие речи и художественная литература 2 8 72
Продолжительность одного занятия – 15 минут.

0

95

Рабочая программа для 1 младшей группы

Отредактировано Елочка (2013-01-23 19:56:45)

+2

96

Елочка написал(а):

Рабочая программа для 1 младшей группы

Здравствуйте!.К сожалению файл не читаемый, а также и выставленный вами годовой план, сетка занятий не читается.

0

97

:idea: Рабочая программа для 1 младшей группы.  http://dump.ru/file/4771883
Девочки, спасибо за некоторый материал выложенный на форуме.

+10

98

рабочая программа старшая группа

+8

99

Добрый день!  Хочу высказаться по поводу РП.  РП для учителей, это у них учебные программы по предметам. Это перенос школы в детский сад. Зачем переписывать программы? В новых ФТ говорится только об образовательной программе. В Москве РП не пишут. Я согласна с мнением, что РП это тот же перспективный план и лишняя нагрузка на воспитателя. Другое дело, что нас вынуждают заниматься этой работой чиновники.

0

100

абсолютно с вами согласна. причем оказывается это очередной эксперимент над воспитателями
*********************************************************************************************************
лучше бы помогали финансово, а ненужными новшествами

Отредактировано Лариса (2010-09-29 18:53:17)

0

101

Мы уже составили рабочие программы 5 октября будет комиссия у нас акредитация проверят, у знаем правильно или нет, http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23468-3.gif  если правильно попробую выложить не разу не делала.

0

102

РАБОЧАЯ  УЧЕБНАЯ  ПРОГРАММА

«СКАЗКИ  -  ДОБРЫЕ  ДРУЗЬЯ».

+9

103

Добрый вечер!А кто-нибудь составлял рабочую программу по теме"Связная речь дошкольника в разных видах деятельности" Я понимаю, что это огромный труд, но может кто-то поделиться, если есть такая тема, пожалуйста....

0

104

Ирина Сергеевна написал(а):

Мы уже составили рабочие программы 5 октября будет комиссия у нас акредитация проверят, у знаем правильно или нет,   если правильно попробую выложить не разу не делала.

Здравствуйте. Ну как у Вас прошла аккредитация? поздравить можно?!!! Ждем ваши рабочие программы!!!!

0

105

Рабочая программа:ПРОГРАММА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
«Вода – волшебница»
(подготовительная группа) - ПРОСТОРЫ ИНТЕРНЕТА
Понравилась, предложу своим воспитателям для рассмотрения
http://dump.ru/file/4847435

+2

106

Девочки сделала рабочую программу, в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: Мозаика – Синтез, 2010г)
Направление
«Художественно – эстетическое развитие»
Образовательная область
«Художественное творчество
детей младшего дошкольного возраста»
(3 – 4 года)
Выставляю на ваш суд

+11

107

скажите пожвлуйста, что входит в рабочую программу. нужно ли туда вставлять диагностику

0

108

ирушечка написал(а):

нужно ли туда вставлять диагностику

Здравствуйте. С нас требуют мониторинг, и мы конечно же вставляем в самом конце рабочей программы

0

109

Для меня РП тоже больной вопрос.завтра собираемся у заведующей с педагогами дополнительного образования и будем говорить об этом еще раз.   Скоро акредитация . а сдвигов никаких. Что делать ума не приложу, как объяснить коллегам, что это важно. Их тоже можно понять, с детьми некогда работать, только и занимаемся писаниной

0

110

Tortilla написал(а):

Воспитатель нынче и швец, и жнец и на дуде игрец. Хорошо, если у человека высшее образование, а если пед.класс или еще хуже, в некоторых садах вообще без образования? За копейки работать и писать почти научную работу!!! Абсурд.

Согласна, воспитатели бегут из садов, в этом году начали учебный год, не хватало 5 воспитателей, зарплата у начинающих педагогов 3800-3900, с 1 категорией 5300-5600,детей на группах под 30человек, в яслях -28!!! и еще программы???

0

111

Да, девчонки, полная ерунда эти рабочие программы, да еще с учетом того, что зарплаты, действительно смешные у воспитателей и детей сверх нормы. нам перед аккредитацией вообще сказали, как это так - у вас по лицензии положено 120 детей, а вы набрали 143 ребенка, будут на руководителя штрафные санкции накладывать, как будто руководитель комплектует детский сад! Управление пусть и платит http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23479-5.gif

Отредактировано Olenka K (2010-11-03 17:20:56)

0

112

Но и тем не менее, заставили отпечатать перспективное планирование по всем группам, спасибо, хоть не рабочие программы! Но мне, конечно, идея с перспективными совсем не понравилась, пришлось для комиссии специально тупо перепечатывать методички по программе Васильевой http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23591-2.gif

0

113

Ольгуня написал(а):

Для меня РП тоже больной вопрос.

К составлению рабочих Программ, я подводила педагогов медленно и целенаправленно. Первый год мы написали перспективные планы кружков. Затем в начале учебного года познакомили с Требованиями к составлению Программ дополнительного образования. Подготовили таблицу, где все конкретно написано, что писать и как сформулировать - провела педчас, распостранила памятки. Запланировала на конец октября педсовет с защитой и компьютерной презентацией программ. Работа грандиозная и все ложится на воспитателя и методиста. Я с каждым сидела и отслеживала все критерии, проверяла, редактировала, корректировала. С каждым составила презентацию,т.е. помогала советом. Заведующая этого ничего незнала. И на педсовете открыла рот от работ педагогов. Три человека у меня не должны были писать,т.к. работают по готовым Программ. Так я им подготовила протоколы, где отразила составляющии Программ. Они были экспертами, ставили плюсики и делали вывод-является ли данная Программа научной разработкой. Так не нытьем, а катаньем- мы пришли к очень хорошему результату. Я испытала огромную гордость за своих воспитателей и специалистов.

+4

114

Спасибо за совет, Дельфинчик. На занимаемой должности всего неделю. Для меня это очень важно. Обязательно возьму на заметку.

0

115

да рабочие программы это только лишнее время, которое можно было уделить детям группы. перепечатываем из готовых  книг, зачем???

0

116

Матушкина написал(а):

Девочки вот написала рабочую программу по образовательной области "Физическая культура" средняя группа.  Л.И. Пензулаева. Сделала её за 2 дня.

Доброе утро!Вы просто умничка!Ваши работы очень помогают мне в работе,беру многое у Вас,спасибо что Вы есть!!! Может  по другим разделам есть у Вас рабочие программы?Очень хочется увидеть по развитию речи...Я знаю какой это труд,но вдруг....поделитесь пожалуйста?! Успехов Вам и здоровья! СПАСИБО!!!

+1

117

Я  согласна, что составление программ занимает очень много времени. Но правильно составленный план улучшает работу с детьми.
План нужно составлять для работы, а не для наличия

0

118

Tatiana Mihailovna написал(а):

План нужно составлять для работы, а не для наличия

Полностью согласна, мы и составляем рабочие программы, чтобы нам легче было работать!

Copy

Отредактировано Tortilla (2010-11-07 18:41:31)

+2

119

Ирина, как всегда - программа - высший класс!!!  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40860-5.gif   Единственное, я бы не сокращала и в колонке "подвижные игры" написала везде содержание всех игр, даже где повторяются  (у вас есть где написано просто название) и еще у нас для образца требуют 2-3 конспекта. Но в каждом регионе свои требования к оформлению.

+1

120

Уважаемая, Матушкина! Очень прошу, чтобы вы, конечно, с разрешения д/с выставили на форум программу по организации прогулок. Чтобы было понятно, от чего нужно отталкиваться (легче, конечно, когда есть образец). Спасибо за понимание! Как вы много делаете, особенно для новичков!

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Рабочая программа педагога ДОУ #