Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



# Есть чем поделиться

Сообщений 871 страница 893 из 893

871

Уважаемые коллеги, Алексей Александрович Майер любезно передал для форума "Детский сад 7 гномов" методическое пособие "Методическое сопровождение образовательной деятельности в детском саду (самоучитель «выживания» методиста" Наслаждайтесь!
Обновленная ссылка

Отредактировано Аврора (2020-09-04 09:12:41)

+46

872

Девочки, работа над материалами ещё продолжается, но часть я на фейсбуке разместила уже. На сайте детского сада размещаем по мере выпуска. Может кому интересен наш опыт будет.

Процесс становления информационного общества задаёт новые способы интерпретации и принципы организации культурного наследия. Происходит пересмотр и модернизация методов и приемов музейной работы. Привычные экспозиции для обычного наблюдения отходят на второй план. И музей русского народного быта «Горница» нашего детского сада преобразуется из пассивного хранителя свидетельств материальной культуры в гостеприимное интерактивное пространство. Внедрив в практику работы инновационную «Технологию перспективного чтения с этнокультурной доминантой по системе междисциплинарных проект-тетрадей ("Сказкотека"), мы смогли пересмотреть парциальную программу «Музейные встречи».
Представляем вашему вниманию цикл видеороликов, которые стали составной частью нашей парциальной программы "Музейные встречи", что особенно актуально во время дистанционного общения с воспитанниками.

Встреча первая. «Марьюшкины загадки».
Многие из вас, наверно, любят прикоснуться к чему – то неизведанному и таинственному. Тайны хранят в себе и музеи. Чтобы постичь их, Марьюшка приглашает всех гостей в свою «Горницу». Много загадок знает мастерица! Через художественное слово и дружескую беседу, ребята узнают, что такое ухват, где хозяйка готовила супы да каши, как в старину нагревали утюг и кипятили самовар. Немало загадок ребята отгадают без труда, ведь до сих пор некоторые предметы используются в хозяйстве и в современном мире.
https://www.youtube.com/watch?v=h_1PkXSywRg&t=59s

Продолжаем музейные встречи. Марьюшка вновь приглашает всех гостей в свою Горницу. Много знает она историй про то, как в старину жили. Теперь мы можем не только послушать Марьюшку, но и посмотреть, что же интересного она нам покажет...Любит встречать гостей в своей уютной Горнице добрая Марьюшка! На этот раз им оказался волшебник, Старичок-Лесовичок. И история сегодня познавательная: чем гладили люди одежду до появления утюга, какой был первый цельнолитой утюг из чугуна, зачем придумали угольный утюг и как использовали простейшие электрические утюги. Да лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Поэтому милости просим и вас в гости пожаловать!
Встреча вторая. Путешествие в прошлое утюга. https://www.youtube.com/watch?v=7Gx8QQ2exig

Кто же ждёт наших ребят в русской горнице? Кто пригласит, путь укажет, всё расскажет и покажет? Конечно же Марьюшка-краса, длинная коса. Ей клубочек помогает, всех вместе собирает. А поведёт она сегодня свой рассказ про колыбель. Скажите, а вы любите узнавать секреты и тайны? Тогда Марьюшка предлагает вам стать настоящими путешественниками во времени. А поможет в этом - волшебный клубочек! Именно он приведет в гости к сестрице Аленушке с братцем Иванушкой. Совсем скоро вечер и она тихо убаюкивает его в колыбели. Из чего изготавливали люльки, как использовали, чем украшали и будет наш увлекательный рассказ.
Встреча третья. Колыбелечка поскрипывает, тихо песенку наигрывает. https://www.youtube.com/watch?v=0HBuvxnuObQ

Кто из вас знает старинный предмет, который заменял людям расческу? Да, да – это гребень! Есть он и у Марьюшки, да не простой, а костяной. Им можно не только расчесываться, но и украшать волосы, любуясь и удивляясь таланту мастера. Использовали его и в качестве оберега. Все знает об истории возникновения гребня девица-красавица и с большим удовольствием делится старинными секретами с маленькими друзьями!
Встреча четвёртая. Гребень-гребешок, ты волос моих дружок. https://www.youtube.com/watch?v=nn4QGPR … e=youtu.be

Продолжаются музейные встречи. Ласковое солнышко приветливо улыбалось Марьюшке своими лучами, когда она гуляла по лесным полянкам. Вернулась она в Горницу, да вот диво! В избе чисто, прибрано. А кто помогал, она то и не ведает. Ну как обойтись без волшебства? Опять происходит встреча со сказкой. Необычное зеркало раскрыло тайну. Осмотревшись, хозяйка Горницы заметила, что и чугунок до блеска начищен, который в старину кастрюлю заменял. И повела тогда она беседу о посуде века минувшего, которая служила людям верой и правдой долгие годы!
Встреча пятая. Щи да каша – пища наша! https://www.youtube.com/watch?v=AynnPwh8Vxw

Продолжаем музейные встречи. Марьюшка вновь приглашает всех гостей в свою Горницу. Надеемся, что эти встречи вы тоже ждёте с удовольствием, как и Марьюшка. Сегодня она предлагает вам не только встретиться с событиями прошлого, но и в сказке побывать... На свете есть очень много книг, и все они хранят в себе, что - то интересное и неизведанное. Но у Марьюшки в Горнице книга особенная. Не простая она, а волшебная, да про старину все знает! Открыла ее хозяюшка, а там Баба Яга чай пьет, всех друзей потчует, да сказки дивные сказывает о старинном самоваре. Поведает добрая старушка, как важен самовар для русского человека, с какой любовью относились люди к традициям чаепития. Ведь во всем мире он остается символом России – символом русского гостеприимства.
Встреча шестая. Самовар кипит, уходить не велит! https://www.youtube.com/watch?v=ijJqlIUj0zo

Удивительные музейные встречи продолжаются. Хозяйка музея русского народного быта Марьюшка вновь рада встретить гостей в своей Горнице. Чудес у Марьюшки видимо-невидимо! Снова приглашает она всех в новую сказку! А чтобы быстрее до нее добраться, есть у доброй хозяюшки транспорт волшебный - ковер самолёт. Понесет он ребят над городами неведомыми и тихонько опустит не на море, на земле, где-то в сказочной стране...Перья Жар-птицы ярко сияют, освещают леса, поля и луга...А чем же освещали свое жилище наши предки? Об этом вся наша история!
Встреча седьмая. От лучинки до электричества. https://www.youtube.com/watch?v=R47RSF1 … e=youtu.be

Отредактировано Светайра (2020-06-10 17:08:58)

+31

873

Положение смотра и песни "Военный парад дошколят"
https://cloud.mail.ru/public/L3zS/hNYFdh4T5
Положение о Смотре детских агитбригад
https://cloud.mail.ru/public/2Y2g/2QjmVEXt1
Положение Фольклорный фестиваль УНТ Песенки, потешки...
https://cloud.mail.ru/public/4Cau/4eNmxNfzV

Отредактировано Дельфин (2020-06-08 15:45:24)

+7

874

Тематическое планирование наше, по Тропинкам.
https://yadi.sk/i/GHKViRZTaVomPQ

+5

875

Добрый день!
Составила цели и задачи на 2020-21уч.г., но что-то не лежит к ним душа. Может покапаемся все вместе в них??? буду рада любому слову в их адрес...
Цель: интенсификация образовательных услуг за счет совершенствования ресурсного обеспечения образовательного процесса (максимальное использование внутренних  резервов для повышения качества эффективности образования; ведение  новых,  более  эффективных образовательных  технологий; повышение профессиональной компетентности педагогов).

Задачи:
Продолжать повышать эффективность системы работы по речевому развитию воспитанников, используя современные образовательные технологии.
Углублять работу по обеспечению физического и психического здоровья воспитанников путем реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации и семье.
Совершенствовать работу по нравственно-патриотическому воспитанию путем стимулирования у воспитанников интереса к народной культуре и реализацию регионального компонента.
Стимулировать повышение мотивации педагогов к самообразованию и профессиональной компетентности в области обеспечения удовлетворения разнообразных образовательных потребностей.
Продолжать совершенствовать взаимодействие педагогов с семьями воспитанников,
активизировать деятельность по привлечению малоактивных родителей к жизнедеятельности Детского сада.

Ожидаемые результаты:
Совершенствование деятельности по укреплению и сохранению здоровья воспитанников, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, повышение посещаемости, снижение заболеваемости; методическое сопровождение педагогов и семей воспитанников по вопросам организации оздоровительных мероприятий с детьми.
Совершенствование образовательной работы по речевому развитию.
Повышение значимости образовательных  технологий  в образовательном и воспитательном процессе, внедрение в практику работы дошкольной образовательной организации современных педагогических идей, технологий, проектов, обеспечивающих развитие дошкольного образовательного учреждения.

+1

876

Дельфин написал(а):

Продолжать повышать эффективность системы работы по речевому развитию воспитанников, используя современные образовательные технологии.
Углублять работу по обеспечению физического и психического здоровья воспитанников путем реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации и семье.
Совершенствовать работу по нравственно-патриотическому воспитанию путем стимулирования у воспитанников интереса к народной культуре и реализацию регионального компонента.
Стимулировать повышение мотивации педагогов к самообразованию и профессиональной компетентности в области обеспечения удовлетворения разнообразных образовательных потребностей.
Продолжать совершенствовать взаимодействие педагогов с семьями воспитанников,
активизировать деятельность по привлечению малоактивных родителей к жизнедеятельности Детского сада.

Нам не разрешают так формулировать задачи. У нас задачи должны идти от детей: формировать у дошкольников, развивать у ..., воспитывать. Даже когда была экспертом на конкурсе Долгосрочных воспитательных проектов и смотрела работы школьных учителей, нам велено было обращать внимание  на задачи, они должны идти от детей, для детей (точно так же: воспитывать, формировать, повышать компетентность и т.д.)
Хотя  я  не вижу в этом ничего такого, работу по годовым задачам мы, конечно, планируем и реализуем для  развития детей, но почему бы не написать так как у Вас. Но так же нам говорили, что такая формулировка задач (как наша) более измерима.  Не вижу  большой  разницы: что так измерять, что эдак. Всё одно!

+1

877

Дельфин написал(а):

Ожидаемые результаты:
Совершенствование деятельности по укреплению и сохранению здоровья воспитанников, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, повышение посещаемости, снижение заболеваемости; методическое сопровождение педагогов и семей воспитанников по вопросам организации оздоровительных мероприятий с детьми.
Совершенствование образовательной работы по речевому развитию.
Повышение значимости образовательных  технологий  в образовательном и воспитательном процессе, внедрение в практику работы дошкольной образовательной организации современных педагогических идей, технологий, проектов, обеспечивающих развитие дошкольного образовательного учреждения.

А вот в ожидаемых результатах, по моему мнению, надо сформулировать по другому: работа по речевому развитию выведена на высокий уровень (или что то подобное). В ожидаемых результатах мы должны показать именно результат, значит слово "совершенствование" и "повышение" надо заменить на те слова, которые означают уже достигнутый результат.

+3

878

Дельфин написал(а):

Составила цели и задачи на 2020-21уч.г., но что-то не лежит к ним душа.

Задач не слишком много? Ведь по каждой из них должна быть проведена качественная практическая и методическая работа!

Маруська написал(а):

А вот в ожидаемых результатах, по моему мнению, надо сформулировать по другому:

Совершенно согласна. Я бы написала что-то типа этого:
- Активное применение (или использование) педагогами современных образовательных технологий в образовательном процессе ДОУ; (совмещается как с первой, так и второй задачей, но можно и конкретизировать)
- проявление у дошкольников интереса к народной культуре, обогащение содержания в нравственно-патриотическом воспитании;
- Повышение уровня профессиональной компетенции педагогических кадров;
- Увеличение процента семей, включенных в единое образовательное пространство (повышение осознанного отношения родителей к педагогич. деятельности).
Последнее мне самой не очень нравится, но это на вскидку.

+5

879

Tortilla написал(а):

Задач не слишком много?

Да. Мы берём 3 задачи на 6-ти групповой детский сад. И то не всегда качественно можно реализовать эти задачи, каждый раз сваливается что-то срочное, что отвлекает надолго от текущей работы.
Можно, конечно, и столько задач взять и если только не распределять время на решение каждой задачи, а как то умудряться вести работу целый год по всем задачам. Но это могут только волшебники! http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif

Отредактировано Маруська (2020-07-22 14:06:30)

+2

880

Сегодня скинули информацию по онлайн-марафону по дистанционному обучению. Может кому пригодится.

Онлайн марафон "Дистанционное обучение: как это работает?". Участие БЕСПЛАТНОЕ

В условиях необходимости поиска решений для снижения напряжения педагогического и родительского сообщества к восприятию дистанционных форм обучения, дирекция Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» предлагает педагогам дошкольного и общего образования всех субъектов РФ пройти ОНЛАЙН МАРАФОН «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?», направленный на обучение педагогов созданию эффективных, но здоровьесберегающих и простых онлайн уроков. УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН МАРАФОНЕ БЕСПЛАТНОЕ.

Регистрация на онлайн марафон:
03 – 07 августа – обучение педагогов дошкольного образования всех уровней подготовки: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp … sp=sf_link

10 – 14 августа – обучение педагогов общего образования (также возможно участие в программе продвинутых коллег от ступени дошкольного образования):
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp … sp=sf_link

Полное описание марафона в приложении к письму, а также по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1yXGQrv … sp=sharing

+4

881

sherta написал(а):

Онлайн марафон "Дистанционное обучение: как это работает?". Участие БЕСПЛАТНОЕ

Мне условия прохождения понравились, зарегистрировалась.
Зашла к ним на сайт   http://www.school-detsad.ru/ , попутно зарегистрировалась на марафон по творчеству.

+2

882

Tortilla написал(а):

Задач не слишком много? Ведь по каждой из них должна быть проведена качественная практическая и методическая работа!

Тоже удивлена.
Обычно беру две задачи на детей и одну на педагогов. Каждую задачу надо через педсовет провести, с тематическим контролем...
А у нас, на самом деле, то одно, то другое. И это бы реализовать...
Хотя, может у людей несколько старших воспитателей плюс замы по УВР...

0

883

СветаЛана написал(а):

Хотя, может у людей несколько старших воспитателей плюс замы по УВР...

Замы по УВР, если есть, то больше функционал делопроизводителя выполняют, а старшие воспитатели тащут всю методическую работу на себе...

+1

884

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+16

885

Коллеги, не стала цитировать переписку по поводу формулировки целей и задач. Хочу посоветовать таксономию Блума, сейчас у меня материалов нет под рукой, но в сети есть  много материалов,  особо обратите внимание на таблицу глаголов.
В казахстанском образовании применяется повсеместно. в том числе и в дошколе.

Вот первое, что нашла в сети Ссылка

Отредактировано Аврора (2020-07-27 15:06:10)

+17

886

Возможность безвозмездного получения образовательной сборки программы для записи экрана компьютера Movavi Screen Recorder на время пандемии COVID-19. Она предоставляется учителям образовательных организаций Республики Казахстан сроком на год. Ниже текст, который можно использовать для информирования педагогов:
Для получения Movavi Screen Recorder образовательному учреждению или учителю достаточно заполнить форму заявки на сайте
[url=: --[/url]
подписать заявку и получить ключи активации по электронной почте. Но если учитель в графе "Откуда вы узнали о нашей акции?" напишет "Өрлеу", он сможет получить ключи без подписания заявки директором.
Movavi Screen Recorder позволяет создать видеоурок используя только компьютер, а также:
• делать запись рабочего стола компьютера, окна программы или веб-страницы;
• озвучивать лекции;
• создавать скриншоты;
• записывать себя на вебкамеру и микрофон;
• сохранить запись как видеофайл.
Ниже полезные ссылки для работы с программами Movavi в образовательном процессе.
Ссылка Бесплатный базовый онлайн-курс по работе с видеоредактором Movavi.
Курс посвящен основам создания и редактирования видео (интерфейс программы, монтаж, работа со звуком, цветокорекция). Курс предназначен для слушателей, которые только начинают освоение процесса создания видеоконтента.
Обучающее пособие по работе с фото и видео - специально для учителей мы разработали учебник, который поможет учителю организовать урок или цикл уроков с использованием программ Movavi, а также дать школьникам необходимые теоретические и практические навыки по использованию  мультимедиапрограмм.

+8

887

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

материалы по самопознанию для предшколы

+6

888

АО «НЦПК «Өрлеу» запускает бесплатный курс
Уважаемые педагоги! Спешим к вам с важной информацией!
​АО «НЦПК «Өрлеу» запускает бесплатный онлайн курс для учителей всей страны «Дистанционное обучение от разработки урока до организации учебного процесса».
Переходите по ссылке и стройте свой урок правильно, эффективно и интересно!
Регистрация на курс на русском языке: https://orleu-online.kz/lwsufnpe
Видео-инструкция по работе на платформе:
https://drive.google.com/file/d/110j7gr … sp=sharing

+5

889

Аврора написал(а):

АО «НЦПК «Өрлеу» запускает бесплатный курс
Уважаемые педагоги! Спешим к вам с важной информацией!
​АО «НЦПК «Өрлеу» запускает бесплатный онлайн курс для учителей всей страны «Дистанционное обучение от разработки урока до организации учебного процесса».
Переходите по ссылке и стройте свой урок правильно, эффективно и интересно!
Регистрация на курс на русском языке: https://orleu-online.kz/lwsufnpe
Видео-инструкция по работе на платформе:
https://drive.google.com/file/d/110j7gr … sp=sharing

Коллеги, хочу пояснить - сертификат приходит на почту сразу после прохождения. Но иногда он может быть не во воходящих, а в спаме или рассылках.
Кто-нибудь прошел уже? Интересно...

0

890

Аврора написал(а):

Аврора написал(а):

    АО «НЦПК «Өрлеу» запускает бесплатный курс
    Уважаемые педагоги! Спешим к вам с важной информацией!
    ​АО «НЦПК «Өрлеу» запускает бесплатный онлайн курс для учителей всей страны «Дистанционное обучение от разработки урока до организации учебного процесса».
    Переходите по ссылке и стройте свой урок правильно, эффективно и интересно!
    Регистрация на курс на русском языке: https://orleu-online.kz/lwsufnpe
    Видео-инструкция по работе на платформе:
    https://drive.google.com/file/d/110j7gr … sp=sharing

Коллеги, хочу пояснить - сертификат приходит на почту сразу после прохождения. Но иногда он может быть не во воходящих, а в спаме или рассылках.
Кто-нибудь прошел уже? Интересно...

Да, спасибо, сегодня получила сертификат (40 часов)

+1

891

логорина написал(а):

Да, спасибо, сегодня получила сертификат (40 часов)

Получается, что вы прошли международные курсы повышения квалификации. Всем рекомендую. У нас солидный научный центр, в нем 17 филиалов. Этот курс создан для педагогов в помощь по дистанционному обучению.

+1

892

Аврора написал(а):

Кто-нибудь прошел уже? Интересно...

Я получила сертификат

Отредактировано Светайра (2020-09-17 00:35:57)

+3

893

Аврора написал(а):

АО «НЦПК «Өрлеу» запускает бесплатный курс
Уважаемые педагоги! Спешим к вам с важной информацией!
​АО «НЦПК «Өрлеу» запускает бесплатный онлайн курс для учителей всей страны «Дистанционное обучение от разработки урока до организации учебного процесса».
Переходите по ссылке и стройте свой урок правильно, эффективно и интересно!
Регистрация на курс на русском языке: https://orleu-online.kz/lwsufnpe
Видео-инструкция по работе на платформе:
https://drive.google.com/file/d/110j7gr … sp=sharing

Добрый день. А я не могу зайти... Комп не дает...

0