Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » Развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГТ и ФГОС


Развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГТ и ФГОС

Сообщений 91 страница 120 из 237

91

ялав написал(а):

Вот только сегодня велели все по среде собрать и ознокомить коллектив, весь топ прочитала спасибо!

Вот, повторюсь, Федеральные государственные требования к условиям, в том числе к предметно-развивающей среде.
http://www.rg.ru/2011/11/21/programma-doshk-dok.html
Распечатываете, подкалываете лист ознакомления,  знакомите  педагогов под роспись.

+1

92

Я предложила своим воспитателям сделать маркеры пространства, то есть наклеить картинки на центры...  Нашли отговорку - дети будут отклеивать, отрывать картинки...  может, кто-то надумает...
Делюсь с вами...

+13

93

alenburk написал(а):

Распечатываете, подкалываете лист ознакомления,  знакомите  педагогов под роспись.

спасибо большое!Мы тоже пока клеим картинки на центры, Девочки пришли с курсов "инновации в обучении" там говорили о разноцветном зонировании пола и стен, а так же как учитывать гендерные различия при организации непосредственной деятельности. Получается, что раздаточного материала должно быть очень много, так как учитывать нужно пол(для девочек матрешки-круг, для мальчиков снеговик-круг...ну или что то типа этого).
Еще из самоклеющей бумаги прямо на крышках и боковушках кроватей делаем лабиринты, дорого, магазинчики.

0

94

ялав написал(а):

спасибо большое!Мы тоже пока клеим картинки на центры, Девочки пришли с курсов "инновации в обучении" там говорили о разноцветном зонировании пола и стен, а так же как учитывать гендерные различия при организации непосредственной деятельности. Получается, что раздаточного материала должно быть очень много, так как учитывать нужно пол(для девочек матрешки-круг, для мальчиков снеговик-круг...ну или что то типа этого).
Еще из самоклеющей бумаги прямо на крышках и боковушках кроватей делаем лабиринты, дорого, магазинчики.

можно узнатьподробнее о  разноцветном зонировании пола и стен?

0

95

Девочки, у кого в группе есть уголок ЗОЖ? Что в нем находится? Поделитесь опытом.

0

96

Валенок написал(а):

Девочки, у кого в группе есть уголок ЗОЖ? Что в нем находится? Поделитесь опытом.

У нас объединены вместе уголок физ. развиия, ЗОЖ и безопасности. Кроме физкультурного оборудования там находятся папки с иллюстрациями по безопасности, игры по безопасности. А из ЗОЖ там есть игры на тему (есть и мои авторские "Супермаркет", "Что делать?" - ищите на форуме, я выкладывала), игры купленные в магазинах на тему ЗОЖ, подборки иллюстраций по правильному режиму дня, питанию, можно картотеки со схематическим изображением физ. упражнений, которые дети используют и в самостоятельной деятельности. Памятки и плакаты о пользе и вреде некоторых продуктов питания, здоровье зубов, тренажеры для глаз. Подборки иллюстраций о строении человеческого тела, развитии человека (от младенца до пожилого). Да много чего придумать можно.

+2

97

спасибо за совет, обязательно воспользуюсь.

0

98

http://uploads.ru/t/l/Y/w/lYwRa.jpg
http://uploads.ru/t/C/I/e/CIeFf.jpg
http://uploads.ru/t/R/L/a/RLavr.jpg
http://uploads.ru/t/E/d/K/EdKVy.jpg
Макеты. Ходила на семинар по теме "Социализация". Эти проекты представлены из разных садов

+2

99

http://uploads.ru/t/2/a/O/2aOCG.jpg
http://uploads.ru/t/a/P/e/aPepZ.jpg
http://uploads.ru/t/s/n/m/snmFJ.jpg
http://uploads.ru/t/P/x/s/Pxs5c.jpg
http://uploads.ru/t/2/I/t/2ItpE.jpg
Мастер-класс "Касли - голубая глина, черное кружево". Педагог по ИЗО рассказывала и показывала, как с детьми заниматься. Сначала дети рассматривают картинки с изображениями каслинского литья, посещают музеи, на улицах находят предметы с использованием каслинского литья, а также отдельно рассматривают и изучают элементы каслинского литья, затем педагог раздает ксерокопии картинок с изображением пейзажей, домов, скверов и ребенок должен вписать в сюжет предметы или элементы каслинского литья (скамейку, фонарь, оградку) черной гелевой ручкой. Или как вариант, на картинке уже есть изображение предмета с каслинским литьем, надо с помощью пластилина сделать объемным тот же фонарь или скамейку.
Жаль, что у меня нет фото результата моего мастер-класса. Надеюсь, объяснила понятно.

Может поместила не в ту тему.

Отредактировано Я Светлая (2012-04-28 23:03:14)

+1

100

Проект создания предметно-развивающей среды "Маленькая страна чудес". Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» № 8, 2011. В статье рассматриваются вопросы: проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ, содержание деятельности педагогов и детей , документы, регламентирующие выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов, игровые и развивающие центры в рамках группового пространства, итоги проекта.  http://dump.ru/file/5723899

+1

101

Проект индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» №
2.2011.   http://dump.ru/file/5723913

+1

102

Методические рекомендации по организации предметно- развивающей среды в 1 младшей группе. Материал из интернета.  http://dump.ru/file/5723925

+1

103

Дизайн-проект Инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды  в ДОУ. Материал из интернета.  http://dump.ru/file/5723938

0

104

Прочитав требования к условиям по реализации ФГТ, все никак не могла найти даже картинки некоторых игрушек. Но, то о чем думаешь, то в жизни и появляется.
В наш детский сад поступило оборудование в рамках выполнения государственного контракта №55-57-151/11 .
Подробнее узнать об этих играх можно на сайте
wwwintekom.ru/razvivayushhe-obuchayushhie-igryi.html

Сырный ломтик

http://s019.radikal.ru/i612/1204/ff/6a2857638eac.jpg
Развивающая игра "Книга-лабиринт" для развития координации движений

http://s019.radikal.ru/i614/1204/a9/5327212b0945.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1204/c4/bedb706e69b5.jpg
Магнитный лабиринт
В комплект входит деревянное игровое поле с лабиринтом из прорезей и 12 шариками двух цветов (6 синих и 6 неокрашенных стальных). Слева и справа при помощи шнуров прикреплены ручки с магнитными наконечниками.В лабиринте игрового поля расположены отверстия-ловушки, в которые может провалится шарик.
Игра способствует: развитию мелкой моторики, укреплению руки для последующего обучения письму; формированию навыков устного счета в пределах 12; повышению скорости реакции.
http://s41.radikal.ru/i094/1204/6b/2eb6dbdb16bc.jpg

Отредактировано SibИрочка (2012-06-17 13:54:46)

+1

105

Набор полупрозрачных строительных кубиков
Цветные полупрозрачные элементы открывают новые грани в играх архитектурно-строительной тематики. Из этих элементов дети могут создавать сказочные замки и пейзажи, а испольэуя различные источники освещения - наблюдать волшебные переливы света.
http://s52.radikal.ru/i138/1204/57/e8f5788bc0ed.jpg
Шарик в лабиринте
Неустойчивая основа с лабиринтом в передней части, три шарика и накладка с тремя отверстиями, диаметр которых чуть меньше диаметра каждого шарика. При использовании основы без накладки игрок встает на основу и, балансируя на ней, приводит шарик в движение.  Установив накладку на основу, можно играть с тремя шариками одновременно. При этом нужно загнать все три шарика в отверстия.
http://s019.radikal.ru/i643/1204/af/cc26f2b5b532.jpg
Развивающая игра "Пассадо"
http://s017.radikal.ru/i432/1204/de/0450d2af5425.jpg
Игра развивает мелкую моторику, умение концентрировать и распределять внимание, быстроту реакции, ловкость, а также стратегическое мышление, зрительную память, координацию движений. Работа с пособием способствует формированию быстрой и точной реакции, вырабатывает терпение, аккуратность, стремление довести начатое дело до конца.

+2

106

сайт Институт новых технологий
http://www.int-edu.ru/index.php?m2=22&m1=0&ms=1
Каталог "Развивающая предметная среда современного детского сада"
В каталоге представлен широкий выбор игрушек и игровых пособий отличного качества, пригодных для игр и занятий, как в помещении, так и на улице, развивающих у детей познавательную активность и воображение, тактильную чувствительность, интерес к творчеству и движению
Хотя, конечно, это очень дорого... Но идей там много, можно и самим некоторые предметы сделать!

Скачать файл all.rar

+4

107

Да уж!!!!!!!!! О таком можно только мечтать в нашей провинции. http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

108

ReGa написал(а):

Да уж!!!!!!!!! О таком можно только мечтать в нашей провинции.

какая же у вас провинция - у вас написано "Россия"
а в наш город самолеты не летают, поезд - конечная станция. 2 вагона до Новосибирска.
там оборудование очень качественное, из дерева, но многое -  игры "пощуай и и угадай",  тактильная дорожка, СенсиБар итп - все у нас есть, сделано из подручных материалов. теперь - главное есть грамотное описание.

0

109

а у нас вчера была проверка.....
и мне проверяющая сказала - "и снимите со стен плакаты, дети вашего возраста (вторая младшая, средняя) не умеют читать, все должно быть по возрасту, перечитайте требования ФГТ...."
сегодня весь день читаю - и нигде не вижу, что НЕЛЬЗЯ на стенах плакаты - эмоции, безопасность, профессии, и еще 2 - алфавит, и цифры
КТО ПРАВ?
проверяющая, или я

эмоции бьют ключом.... но если так рассуждать - не умеют читать, то и книг не должно быть..... и рисовать-то они тоже не умеют.....
и вряд ли научатся, если им ничего не давать, и не показывать.....

Отредактировано Aniramka (2012-08-14 17:46:05)

0

110

Aniramka написал(а):

эмоции, безопасность, профессии, и еще 2 - алфавит, и цифры

На мой взгляд, должны быть только те, которые доступны пониманию малышей. Эмоции - "откликается на эмоции близких людей и друзей..." - интегративное качество Имитирует...мимику...изображаемых героев - обр. область "Социализация"(дети 2 мл. группы по "От рождения до школы") .Значит, "радость", "грусть" уже имеют место быть!!! А как учим распознавать эмоции? Показываем на себе, других, картинках и т.д. Профессии:что даем в этом возрасте? воспитатель, пом. в-ля, муз.рук, врач, продавец, повар, шофер, строитель!!! Почему нельзя? И.т.д. по всем остальным плакатам. Только, лучше плакаты переделать (кто же из воспитателей не знает как:))в наглядный материал - картинки, карточки только с теми изображениями ,кот. нужно.
Книги - рассматривание иллюстраций, рисование - изображают отдельные предметы.....подбирают цвета!
Не нервничайте! Читайте внимательно программу, умейте найти в ФГТ то, на чем программа основывается  и учитесь отстаивать свое мнение, когда найдете его обоснование в документах! Удачи.
P.S. И "против лома найдется прием!"

+1

111

Aniramka написал(а):

а у нас вчера была проверка.....
и мне проверяющая сказала - "и снимите со стен плакаты, дети вашего возраста (вторая младшая, средняя) не умеют читать, все должно быть по возрасту, перечитайте требования ФГТ...."
сегодня весь день читаю - и нигде не вижу, что НЕЛЬЗЯ на стенах плакаты - эмоции, безопасность, профессии, и еще 2 - алфавит, и цифры
КТО ПРАВ? проверяющая, или я

мышление детей этого возраста наглядно-образное, поэтому в группе много наглядности. единственное - эта наглядность по теме

+1

112

большое спасибо за ответы, меня это очень сильно волновало, так как понимаю, что это была конкретная придирка, причем "не по теме", второй день штудирования этой темы поставил мозг на место - Я БЫЛА ПРАВА
цитирую

Набор кубиков с буквами и цифрами
Набор карточек с изображением предмета и названием (это для средней группы, а у нас она разновозрастная - средняя и вторая)
Иллюстрированные книги, альбомы плакаты, планшеты познавательного характера

....Мы полагаем, что данные ниже перечни материала, построенные по предложенному принципу, облегчат воспитателям решение задачи обустройства групповых помещений детского сада....
...Необходимо широко использовать стены группового помещения для размещения больших карт, иллюстрированных таблиц и т.п....(последнее для старшей)

это выджержки из требований

Отредактировано Aniramka (2012-08-15 15:52:30)

+1

113

у нас тоже была проверка с департамента образования тоже сказали снять надписи где книги "сказочная страна", "спортивный уголок" надпись и так видно, что тут книги, а тут кегли дети читать не умеют хотя мы только будем средняя группа а у меня уже 3 читают я ни чего не сняла и алфавит висит и цифры главная цель подготовка к школе все мои выпуски учителя берут не нахвалятся дети отлично подготовлены почти все отличники .

copy

Отредактировано beautiful (2012-09-12 12:04:10)

0

114

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ  СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА   http://narod.ru/disk/61512670001.759740dad4e67b10c7a47fc5a805884c/требования к среде.ppt.html

+6

115

Светланочка написал(а):

Я думаю, что нужно исходить из конкретных условий группового помещения. Когда групповая комната является одновременно и игровой, и спальней, и столовой, то можно говорить только об условном зонировании. Так, у нас четко прослеживаются 2 зоны: игровая и учебная. В игровой выделяем физкультурный уголок, место для игр девочек и игр мальчиков, атрибуты для театрализованной деятельности и музицирования.   Учебная зона - это общая 3-х ярусная полка-стеллаж, где на отдельных полочках: развитие речи и обучение грамоте, математика, природный уголок, ИЗО, краеведение, библиотека, ...  В тех группах, где есть аквариумы, уголок природы оборудовали в приемной (во исполнение санитарных правил).

немогли бы поточнее рассказать про мнемотаблицы

0

116

а фото развивающей среды по ФГТ может кто нибудь показать? очень интересно в  наглядном виде посмотреть.

Отредактировано LANA_ (2012-10-02 15:22:52)

0

117

LANA_ написал(а):

немогли бы поточнее рассказать про мнемотаблицы

Посмотрите тему  *Мнемотаблицы *

0

118

Девочки я перелазила "РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА" http://dump.ru/file/5868635    http://dump.ru/file/5868636

+2

119

Девочки, как оформить красиво  книжный уголок по произведениям Маршака?

0

120

а у меня следующая проблема по организации предметно-развивающей среды...в группах стоят трехуровневые кровати...места для дополнительных полочек не хватает...может у кого есть такая же проблема? посоветуйте, как можно организовать РС в данном случае? http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » Развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГТ и ФГОС