Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » Создаём программу вместе


Создаём программу вместе

Сообщений 1 страница 30 из 951

1

Итак!на данный момент мы должны иметь
1. положение и приказ о создании рабочей группы по разработке ООП ФГОС
2. план-график или дорожную карту по переходу на ФГОС

На форуме этот материал выставлен, можно скачать и под себя подделать!
Посмотрите, пожалуйста, содержание ООП (только что наваяла), что не так???!! Поправьте меня, скорректируем и начнем по разделам писать!

I. Целевой раздел
➢ Пояснительная записка
- цели и задачи реализации Программы;
- принципы и подходы к формированию Программы;
- характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.
- планируемые результаты освоения программы с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ОВЗ:
* требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части,
* требования Стандарта к целевым ориентирам в части, формируемой участниками образовательных отношений

II. Содержательный раздел.
- обязательная часть
а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учётом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;
б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;
в) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой.
г) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
д) способы и направления поддержки детской инициативы;
е) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями
воспитанников.
- часть, формируемая участниками образовательных отношений.
- направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно.
- образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов (специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность);
- выбор парциальных образовательных программ
- выбор форм организации работы с детьми
- сложившиеся традиции Организации или Группы.
III. Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования (если планируется её освоение детьми с ОВЗ).
- Направления коррекционной работы и/или инклюзивного образования
- особенности развития и специфические образовательные потребности каждой категории детей
- специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ, в том числе механизмы адаптации Программы для указанных детей,
- использование специальных образовательных программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития.

IV. Организационный раздел
- материально-техническое      обеспечение      Программы,     
- обеспеченность  методическими материалами и средствами обучения и воспитания,
-распорядок и /или режим дня,
- особенности традиционных событий, праздников, мероприятий;
- особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
V. Дополнительный раздел Программы - текст краткой презентации Программы (ориентирована на родителей (законных представителей) детей)
1) возрастные и иные категории детей, в том числе категории детей с ОВЗ
2) используемые Примерные программы;
3) характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.

Отредактировано Ангел (2014-01-15 19:58:52)

+26

2

Я сама сидела над программой От рождения до школы, долго сидела, листала, и думаю ведь цели, задачи, критерии (зуны) вряд ли поменяются, брать её и по- тихоньку писать, Но для меня самое сложное, что в моём ДОУ не было программы и по ФГТ (ушёл старший воспитатель и программу прихватил), а я только вникала в свою работу, и если честно её и в глаза не видела. И от старшкго воспитателя мне подмоги не будет (ну практик она конкретный, ) а я вся в плане - графике по 44фз. Заключаю договора, сдаю отчёты.
Желаю удачи в творческой работе. http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40867-1.gif 
Сегодня зашла в ОО к методисту и говорю что с программой делать?. А она мне, ой, давно с вами по этому поводу хотела поговорить. Вы же ведь для своих педагогов проводили семинар по ФГОСам и корректировки программы ( это вебинары от17,18 декабря), давайте с вами подготовим на город МО (она с нами!!!) Вот такая помощь у нас от Отдела образования.

А ещё, вот чем она меня огорошила. Что нашему детскому саду, надо взять направление и подать заявку на открытие пилотной площадки, у меня глаза были по 5 рублей, ни чё ни чё  - потяните и похлопав меня по плечу пошла по своим делам. Коллеги а это что такое??? И с чем его едят???
А я сошла с ума  http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40860-2.gif  а я сошла с ума http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/41258-4.gif

+9

3

У нас в конце прошлого учебного года объявили конкурс на лучший проект по созданию ПРС. Сначала говорили, что участвовать можно по желанию. Я не решилась,  потому что много не хватала. Но через некоторое время обязали участвовать всех,( по-крайней мере в 1-ом этапе), мы заполняли своеобразный паспорт ОУ. Лучшие пошли дальше на конкурс. И вот победители должны были стать пилотными площадками (правда, не знаю точно, что получилось, у нас в районе, кажется ни один сад не попал). А все сады области по результатам этих паспортов распределились по местам (в зависимости от количества набранных баллов). И вот этот рейтинг будет влиять на финансирование учреждения в текущем году.

0

4

Ангел написал(а):

характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

Я так понимаю, что к раннему возрасту теперь относятся дети до 3-х лет...Получается, что дошкольный начинается с 3-х лет, т.е. первая младшая группа остаётся, но она считается группой детей раннего возраста???

0

5

Разработки Н.В.Микляевой
Модель интегрированного образовательного процесса на день, неделю, месяц (старший дошкольный возраст)!Даю в открытом доступе, т.к. были опубликованы в приложении к журналу "Управление ДОУ", я только отсканировала и перевела в ворд!

http://files.mail.ru/DBD5920C249B404897696AA66FB6EABA

+41

6

Галина! Вам при жизни памятник нужно поставить за Ваш бескорыстный  и просто титанический труд! Спасибо Вам огромное.Сегодня было " собрание " пилотных детских садов региона.Шокировало следующее: сами выступающие не имеют чёткого представления о построении всего образовательного процесса в детском саду в соответствии со стандартами. Из мониторинга, который мы заполняли, поняла, что и должностные инструкции, и дополнительное соглашение к трудовому договору, и устав ... всё должно быть переработано в связи с введением СТАНДАРТОВ. На написание программы нам дали 2 недели. Через неделю встречаемся , чтобы обсудить привезённые нами готовые( конечно не полностью) программы!!! Вот вам и "план внедрения ФГОС ДО  в детском саду" А уже через 2 недели мы должны сдать готовые программы. Просто тихий шок!!! Так, что через 2 недели выставлю, что  наработаем в нашем  регионе!

+6

7

Основная образовательная программа ДОУ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Жду ваших предложений по корректировке!!!

+44

8

masepulka написал(а):

У меня ваша программа не открывается, а очень бы хотелось посмотреть,

Наш форум предполагает обмен опытом с пользователями. Каждый форумчанин имеет право закрыть свои сообщения (наработки), на которые он потратил свои знания, время,  здоровье в конце концов (зрение, например). Они будут доступны только тем, кто набрал определенное количество сообщений на форуме. Очевидно автор galka  указала такое количество сообщений, которое Вы еще не набрали на форуме. Общайтесь больше, делитесь своим опытом работы и вам будут доступны большинство ссылок пользователей нашего форума. Почитайте правила форума -  сообщения засчитываются не все.

+9

9

masepulka написал(а):

так как есть и свои наработки и могла бы с вами поделиться,но боюсь что есть ошибки!

Добрый день!Так и поделитесь своими наработками!мы здесь все на ошибках учимся, тем более сейчас, когда не знаешь КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!
Вот СОВМЕСТНО мы и создадим программу!!

Девочки, у меня вопрос!нужно ли подробно описывать характеристики особенностей развития детей каждого возрастного периода??
Ведь это в каждой примерной программе прописано!зачем копировать??

+2

10

masepulka написал(а):

У меня есть материалы с вебинара  Скоролуповой

Марина!  Эти записи у нас на форуме уже выставлены в разделе "ФГОС дошкольного образования".

Анастасия-Миасс написал(а):

Я набрала с программы "От рождения до школы"  могу поделиться

masepulka написал(а):

Характеристики могу тоже выставить,но я прописывала очень кратко!

Девочки, не спрашивайте, а просто выставляйте. Кому-то ваши материалы не совсем понадобятся, а кому-то очень нужны!!! Поверьте мне стажисту: я хоть что-то, но беру для себя и у совсем неопытных специалистов, потому что взгляды у нас разные, я с высоты опыта не   вижу сразу важность каких-то мелочей - у меня больше критический взгляд на новое. Вы же, иногда сами этого не замечая, наталкиваете меня на нужное направление!!! Я думаю, что многие это могут подтвердить. Потому и ветка форума так называется "создаем программу вместе"!!!

Отредактировано Tortilla (2014-01-21 14:40:17)

+9

11

Ангел написал(а):

Девочки, у меня вопрос!нужно ли подробно описывать характеристики особенностей развития детей каждого возрастного периода

Елена Анатольевна http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/36913-2.gif , нам на семинаре сказали, что возрастные особенности прописывать обязательно. У меня есть возрастные особенности в таблице. Если надо-скину.

klarus написал(а):

Очень надо.

Возрастные особенности по программе от рождения до школы в файле:
Возрастные особенности детей
Примерный режим дня
Планирование образовательной деятельности
(при работе по пятидневной неделе)
Примерный перечень основных видов
организованной образовательной деятельности
этот сайт заблокирован337991

Возрастные особенности в таблице по возрастам
этот сайт заблокирован338006

0

12

IRA написал(а):
Нам управление образования сбросило материал по программе

Файлы от Ирины http://files.mail.ru/DD1427B50CB34015BFC04E425849DF7C

Приложение 1. Пояснительная записка
Приложение 2. Виды детской деятельности
Приложение 3. Примерный режим дня
Приложение 4. Примерный вариант оформления КТП

+31

13

14

Ангел написал(а):

План-график введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательной организации в 2014г.

Посмотрела план-график. Вот просто смех! Что происходит у нас на деле:  должна быть 9 января во всех садах-
0. Самообследование
1. ООП ДОУ ФГОС
2. Все приказы по  ООП ДОУ ФГОС, педсоветы, семинары, консультации должны быть проведены
3. Положения об организации и планировании образовательного процесса
4. Положение о контроле http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/23475-5.gif Мы как всегда впереди планеты всей!

Ирина Геннадьевна написал(а):

Еленочка! Повторюсь - Вы ангел нашего раздела, да и не только!

согласна на все 100 %.
Лена, ты меня захвалила. http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/36913-3.gif
Как уже писала были на семинаре по ФГОС ООП ДОУ. Преподаватель разрешила выложить материалы на мой сайт. Именно только подборку документов:
Нормативно-правовая основа для написания Основной Образовательной программы дошкольных образовательных организаций. Материалы с семинаров Пуляевской Ольги Владимировны и Морозовой Ольги Владимировны.

1. Закон РФ "Об образовании" Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013)

2. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРИКАЗ от 17 октября 2013 г. N 1155

3. "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении утратило силу

4. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

5. О КОРРЕКЦИОННОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07

6. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. №1082 г. Москва

7. О НАИМЕНОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации
от 10 июня 2013 г.№ ДЛ-151/17

8. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЕЙНОЙ ФОРМЕ. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации. от 15 ноября 2013 г. № НТ-1139/08

9. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА. ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 46. Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации. 27 июня 2013 г. Регистрационный № 28908

10. Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 10.07.2013 № 582

11. Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"  Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва

Выложила всё на своём сайте-скачивайте. ФГОС
Если не сложно напишите на форуме, пожалуйста, хоть пару строк.Тема форума для педагогов

+11

15

svetluak написал(а):

Лена, ты меня захвалила.

Светуль, заслуженно и искренне!! http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40861-2.gif   http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40861-3.gif 

svetluak написал(а):

Выложила всё на своём сайте-скачивайте.

Спасибо, дорогая!!!И сайт у тебя классный!Молодчина!! http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40865-3.gif 

*****************************************

Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО (только что наваяла!))

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+20

16

Уже выставляла на форуме, но чтобы было все в одной теме повторю ссылку на мой План основных мероприятий по введению ФГОС (дорожная карта), сроки надо проверить, писала еще До принятия ФГОС!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Анкета для педагога «Готовность к введению ФГОС ДО»
Цель анкетирования:
- определение готовности педагогов к введению ФГОС на основе их самооценки;
- сравнительный анализ ответов педагогов, выявление адекватности самооценки педагогов.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+22

17

ПРИКАЗ

……….  2014                                                                                                                 № …..

                                                                  Об организации деятельности ДОУ
                                                  по подготовке к введению ФГОС дошкольного образования 

На основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования",  в соответствии с принятым решением   совещания при заведующем  (протокол  от  ….. № ….)

приказываю:

1. Рабочей группе по введению ФГОС ДО продолжить работу согласно утверждённого плана (приказ от ..........). Всем педагогам  активно включиться в работу по созданию  эффективной модели инновационного образовательного пространства ДОУ, обеспечивающей новое содержание и качество дошкольного образования  в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

2. В целях  координации деятельности образовательного процесса  по введению и реализации ФГОС ДО старшему воспитателю    обеспечить сопровождение введения ФГОС ДО через создание системы методической работы «Педагогическая мастерская ФГОС ДО», для чего:

• Скорректировать  план  методической работы с ориентацией на проблемы   
введения ФГОС ДО до 01.02.2014;
• Организовать проведение постоянно действующего семинара «Организация работы в ДОУ по переходу на ФГОС дошкольного образования» с января 2014 года;
• Провести анкетирование педагогов с целью выявления затруднений и проблем в изучении ФГОС ДО и оказания методической поддержки к 01.06.2014;
• Разработать  рекомендации для педагогических работников по требованиям Стандарта к результатам освоения Программы к 01.09.2014;
• Привести в соответствие с требованиями ФГОС ДО Образовательную программу ДОУ к 01.09.2014.

3. В целях обеспечения  открытости и доступности информации о введении  ФГОС ДО:
• Старшему воспитателю   оформить стенд  в методическом кабинете  «Изучаем ФГОС ДО» (с периодическим обновлением информации) до 20.01.2014;
• Всем воспитателям проинформировать родителей (законных представителей) о Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" через проведение консультаций, наглядную информацию до 31.01.2014:
• администратору сайта ДОУ создать страничку по введению ФГОС ДО на официальном  сайте ДОУ   в сети "Интернет" до 20.01.2014

+21

18

Методические рекомендации для пилотных дошкольных учреждений в нашем регионе по разработке основной образовательной программы.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+30

19

Девочки, добрый вечер!полдня сидела с программой!ох, как тяжело идет!!самая большая трудность-отсутствие примерных программ!
Вот наваяла, то что красным выделено это мой сад, вы под себя пишите!и у меня нет коррекционных групп и детей с ОВЗ!
Мне удобнее работать по разделам, поэтому пока вот только это!по мере разработок буду выкладывать на ваш суд!
Сейчас посмотрела вкратце метод.рекомендации Галины, думаю что это еще не окончательный вариант!((
Спасибо Светуле-svetluak за помощь!!
Но вот так сообща и выдадим шедевр! http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40865-4.gif 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+34

20

Спасибо, не догадалась, как вставить нормативку, а все просто!  http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/23591-5.gif

0

21

galka написал(а):

как вставить нормативку,

Кстати, о нормативке!Правда с учетом региональных документов (Москва)

Нормативно-правовые документы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155.
3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30.08.2013 №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
6. Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования. Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.10. 2013 №08-1408.
7. Распоряжение Правительства Москвы от 30.04.2013 №232-РП «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в областях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в городе Москве». Приложение «План мероприятий («дорожной карты») «Изменения в областях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в городе Москве».
8. Программа Правительства Москвы «Приоритеты развития Москвы «Москва – город удобный для жизни».
9. Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012–2016 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)».

Если что-то пропустила у Светы на сайте можно скачать!

+8

22

Коллеги, какие же умнички. Зато мы сейчас бегаем по городу и в срочном порядке заключаем договора от 31.12.13 и это при том, что я спрашивала, а нам не надо заключать договора?

0

23

"в срочном порядке заключаем договора от 31.12.13" Мы тоже договоров в конце года много заключили, но смысл этого мероприятия сейчас оказался непонятным. Уже приняты изменения в законодательстве, в соответствии с которыми образовательные организации имеют право заключать договора на сумму, не превышающую 400 тыс.рублей, а не 100 тыс.рублей как ранее. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить  не должен превышать 50% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, а не 5% как ранее . А это очень крупная сумма, так что на аукцион можно выходить только в крайних случаях, например для заключения крупных договоров на ремонтные работы или приобретения дорогостоящих продуктов  питания. Извините, что не в той теме.

0

24

svetluak написал(а):

нам на семинаре сказали, что возрастные особенности прописывать обязательно. У меня есть возрастные особенности в таблице.

Ой, девочки, такие разные требования! Нам уже говорят, что ничего того, что есть в программе переписывать в свою не надо. "Мы сведём на минимум писанину по ОП!  Не будем раздувать этот документ до размера научных трудов!" - вот примерно такие слова я слышала на областном семинаре.
В другом регионе другие требования, ладно, я согласна! но чтобы так радикально!

+3

25

Волнушка написал(а):

"в срочном порядке заключаем договора от 31.12.13" Мы тоже договоров в конце года много заключили, но смысл этого мероприятия сейчас оказался непонятным. Уже приняты изменения в законодательстве, в соответствии с которыми образовательные организации имеют право заключать договора на сумму, не превышающую 400 тыс.рублей, а не 100 тыс.рублей как ранее. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить  не должен превышать 50% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, а не 5% как ранее . А это очень крупная сумма, так что на аукцион можно выходить только в крайних случаях, например для заключения крупных договоров на ремонтные работы или приобретения дорогостоящих продуктов  питания. Извините, что не в той теме.

А где эти изменения? Выставите, пожалуйста.

0

26

VeraNika написал(а):

И вот победители должны были стать пилотными площадками

Мы участвовали в этом конкурсе, стали лауреатами и получили статус региональной инновационной площадки. Ещё до нового года создали программу по переходу на федеральные стандарты и календарный план по её реализации. Всё отправили на согласование в региональный центр и пока тишина..
Свежо в памяти все, через что нам пришлось пройти во время конкурса, и теперь страшно подумать, что ждёт нас впереди. Даже не греет мысль о выигранных полутора миллионах..

VeraNika написал(а):

Но через некоторое время обязали участвовать всех

Вот-вот.. как говорится, "победу рвали под прицелом автоматов"..  :glasses:

+1

27

В сегодняшнем вебинаре Белая обратила внимание что понятия " взаимоотношение с родителями" не должно быть в программе, а должно быть " партнерские отношения детского сада и семьи"

+1

28

И еще сказала, что диагностику детей "по ЗУНам" не проводить! Только мониторинг условий.

+1

29

сколько людей ,столько и мнений! А про мониторинг она озвучила только психолого-педагогический по необходимости и с согласия родителей!

+1

30

Смотрела сегодня вебинар Т.В. Волосовец.
Она сказала что минобразованием утверждён план действий по обеспечению введения ФГОС 31.12.2013г.
В соответствии с этим планом ООП должна быть переработана в период с февраля по июнь 2014 года.
Приведу некоторые её ответы на вопросы:
- мониторинг в конце этого года проводить не надо, т.к. у нас ещё нет программы...
-парциальные программы можно использовать как с грифом, так и без...
-интеграцию в планах можно указывать, но не обязательно, т.к. в ФГОСах интеграции нет..
-возвращаемся к занятиям, но можно говорить и НОД (правда получается несоответствие с СанПиНом)...
-Обрнадзор не вправе требовать ООП по ФГОС, в соответствии с планом...
- в вариативную часть дополнительное образование не включается...
- если у воспитателя есть педагогическое образование достаточно пройти курсы повышения квалификации, переподготовка не обязательна...
- не обязательно писать конспекты занятий воспитателями (ФГОСами это не предусмотрено)...

Это ответы на вопросы....

+8


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » Создаём программу вместе