Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » Создаём программу вместе


Создаём программу вместе

Сообщений 61 страница 90 из 951

61

У нас в городе создали рабочую группу из заведующих, сады которых вошли в региональные и муниципальные пилотные площадки по внедрению ФГОС . Собирались уже 3 раза, обсуждали новости, распределили образовательные области между садами для более углублённой работы. 24 февраля из областного института развития образования к нам приедут коллеги, готовим от каждой площадки небольшое выступление - по нормативным документам, развивающей среде, повышению квалификации, работе с кадрами. В общем, пока только создание условий от нас требуют. Программы пока не разрабатываем - ждём примерные, на их основе уже и будем ваять. Очень хочется надеяться, что авторы примерных программ постараются на славу и программы будут такие чудесные и адекватные, что нам останется только ссылки на них дать. Вплотную сейчас все сады занялись переходом на эффективный контракт, заведующих уже всех перевели, сейчас мы в свою очередь педагогами занимаемся, разрабатываем положения и критерии эффективности.

+3

62

Девочки!
А такое видели? Оформление интерьеров и предметно-развивающей среды образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования 
(Методические рекомендации) http://mghpu.ru/images/Kindergarten for WEB.pdf

Методика расчета режима дня в группах с 10-часовым пребыванием ребенка этот сайт заблокирован348195

А такое было? Методические рекомендации? этот сайт заблокирован348206

+11

63

Вот в написании ОП для садов , мне так кажется, проблемы будут, но  не такие. А вот раздел ОП в садах, где есть коррекионные группы, проблемы будут. Как регион прочитает и истолкует все нормативные документы, у кого сколько денег будет заложено. Уже сейчас прочитываются документы  по разному. Что будет с группами, мы сейчас все в подвешенном состоянии. Такое состояние уже изматывает. Видим, что детей с проблемами в речи становится все больше, диагнозы прибавляются, а довести до нормы пока  не в состоянии. По крайней мере  у меня так.

+1

64

Презентация с вебинара 30.01. "Готовность ДОО к реализации ФГОС"  http://yadi.sk/d/C4YzqX8_Gz4p2

Скидываю то, что было на вебинаре. А вообще Вам должна прийти ссылка.   этот сайт заблокирован348940

+12

65

Ирина Геннадьевна написал(а):

А такое было? Методические рекомендации? этот сайт заблокирован348206

Волнушка написал(а):

Ирина Геннадьевна, методические рекомендации очень замечательные по своему составу регионального норматива. Но наше Министерство образования включило в региональный норматив финансирования только пед.работников, мл. воспитателей и учебные расходы.  А все остальные,включая руководителей, остались на местном бюджете.

Ну, вам ещё везет! У нас на региональном финансировании только педработники и учебные расходы (но по опыту школы, к которой нас пристегнули, знаю, что уч.расходы скидывают уже в конце года и начинаются судорожные попытки их потратить). У нас младшие воспитатели оставлены в местном бюджете, сейчас их безбожно сокращают, да и местное финансирование сведено к абсолютному минимуму, только зарплата с начислениями, питание и возможно связь. Год начался с обрезания всего и не факт, что денег хватит.

0

66

http://www.lexed.ru/doc.php?id=5238 ПИСЬМО
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 07 февраля 2014 г. № 01-52-22/05-382
"О НЕДОПУСТИМОСТИ ТРЕБОВАНИЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕМЕДЛЕННОГО ПРИВЕДЕНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС ДО"

+13

67

Ага! Леночка! Он меня назвал "базарной бабой, сеящей смуту", сказал, что раньше за это бы "за космы потрепали".......  Сейчас ответил спасибо за документ (ссылка натуси-дон) и прямо сейчас прислал целый архив документов. Если надо - смотрите! http://yadi.sk/d/t55Q76DNHiPtQ

+5

68

Светайра написал(а):

Комментарии (Майер) Коллеги, уважаемые, ничего мы больше не ждем , а работаем уже (месяц как и 9 дней ) по фгос
примерные программы не являются обязательным документом и носят рекомендательный характер ("с учетом")
и ваша ООП уже должна отвечать требованиям ФГОС

То есть фраза Законом устанавливается переходный период до 1 января 2016 года, в течение которого образовательными организациями должны быть приведены наименования и уставы образовательных учреждений (часть 5 статьи 108) в соответствие с требованиями федерального законодательства в сфере образования в Законе РФ для некоторых - пустой звук! И зачем нам федеральные законы??? http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23591-2.gif

Отредактировано ufkrf (2014-02-11 20:42:34)

0

69

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 07 февраля 2014 г. № 01-52-22/05-382
"О НЕДОПУСТИМОСТИ ТРЕБОВАНИЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕМЕДЛЕННОГО ПРИВЕДЕНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС ДО"

Девочки это просто с печатью тот же документ http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/d … ubekty.pdf

Опять из комментариев на фейсбуке:
Галина Сергеева - методист Ярославского ИПК - "Департамент сообщает, что в течение трех месяцев после утверждения проекта приказа Минобрнауки России, устанавливающего порядок разработки примерных основных общеобразовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных общеобразовательных программ, экспертизу пройдут не менее двух примерных основных образовательных программ дошкольного образования" Утверждён ли этот проект, есть сведения?

Наталья Микляева - Нет. Но проект решения есть.

Галина Сергеева - Спасибо!

+2

70

Галюшка написал(а):

Девочки, извините, пожалуйста, за тупость, что-то голова кругом. Куда же всё-таки относится изодеятельнось (рисование, лепка, аппликация), конструирование? Помогите разобраться

СТАНДАРТ:
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

+1

71

Вот, вроде и я так поняла сбил вебвинар цитирую
Образовательные области выраженные в направлениях Виды деятельности
познавательное развитие                               -познавательно-исследовательской (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними); конструирования из различных        материалов  (строительного материала,
-конструкторов, модулей, бумаги, природного материала и т.д.);
изобразительной (рисования, лепки, аппликации);
речевое развитие -коммуникативной (конструктивного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, устной речью как основным средством общения);
художественно-эстетическое развитие -восприятия художественной литературы и фольклора;   
-музыкальной (пения, музыкально-ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах).
физическое развитие -двигательной, в том числе в основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазанье и др.), а также при  катании на самокате, санках, велосипеде, ходьбе на лыжах, в спортивных играх
Социально-коммуникативное развитие -игровой (сюжетной игры, в том числе сюжетно-ролевой,  режиссёрской и игры с правилами); 
-элементарной трудовой деятельности (самообслуживания, бытового труда, труда в природе)
и

Галюшка написал(а):

Татаренко написала простенько, но вдруг понадобится памятка для педагогов по ФГОС
этот сайт заблокирован361253

и вот здесь, поэтому думала что не правильно сам документ прочитала. Спасибо, что есть форум  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-2.gif

Отредактировано Галюшка (2014-02-13 21:59:16)

0

72

Галюшка написал(а):

поэтому думала что не правильно сам документ прочитала.

теперь уже и я начала сомневаться!надо Оленьку дождаться, пусть разъяснит!

Вот опять стандарт читаю!
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Ну и где здесь об изобразительной деятельности и конструировании???

0

73

Ангел написал(а):

Не могу прикрепить таблицей, файлом загружу!Мое мнение по распределению видов деятельности по образовательным областям! этот сайт заблокирован362503

Девочки, поправьте меня, если я не права!!

Здравствуйте, я новичок (молодой ст воспитатель и на вашем форуме первый день). Сейчас составляю таблицу по видам деятельности,  я изучила ваш документ.  У меня такой вопрос - к социально - коммуникативной области вы отнесли игровую и трудовую деятельность, а коммуникативную отнесли к речевой (что логично), но исходя из названия области может коммуникативную деятельность можно к соц-ком области определить? Брррр у меня уже крыша едет(((((((((((((9http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23460-3.gif

0

74

А социально-коммуникативная ОО: игра и труд? А где ознакомление с социальной действительностью и окружающим миром? А предметный мир?

Познавательное развитие
познавательно- исследовательская деятельность - форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.

познавательно-исследовательская деятельность
• Экспериментирование;
• исследование;
• моделирование: замещение, составление моделей, деятельность с использованием моделей; по характеру моделей: предметное моделирование, знаковое моделирование, мысленное моделирование
И все?

0

75

лилюнька написал(а):

У меня такой вопрос - к социально - коммуникативной области вы отнесли игровую и трудовую деятельность,

Социально-коммуникативное развитие направлено развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками (здесь коммуникация представлена как ОБЩЕНИЕ)
Допускаю, что и сюда можно добавить коммуникативную деятельность!!

лилюнька написал(а):

а коммуникативную отнесли к речевой (что логично), но исходя из названия области может коммуникативную деятельность можно к соц-ком области определить?

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;  формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте (а здесь чисто РАЗВИТИЕ РЕЧИ-словарь, грамматика, связная речь, звуко-буквенный анализ)

лилюнька написал(а):

Брррр у меня уже крыша едет(((

У меня тоже!! http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-4.gif

0

76

Ирина Геннадьевна написал(а):

А социально-коммуникативная ОО: игра и труд? А где ознакомление с социальной действительностью и окружающим миром? А предметный мир?
Познавательное развитие
познавательно- исследовательская деятельность - форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.
познавательно-исследовательская деятельность
• Экспериментирование;
• исследование;
• моделирование: замещение, составление моделей, деятельность с использованием моделей; по характеру моделей: предметное моделирование, знаковое моделирование, мысленное моделирование
И все?

Мы сейчас говорим о ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!
Стандарт:
для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

лилюнька написал(а):

вот у меня взаимодействие с семьей. может кому пригодиться. этот сайт заблокирован362534

у меня файл не открывается!!

+1

77

Ангел написал(а):

Мы сейчас говорим о ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!

В виды деятельности - не входит ознакомление с социальной действительностью и окружающим миром через экскурсии, прогулки и т.д.? Это же тоже деятельность........ Ой, девочки! Как же я счастлива иногда бываю... от тихого скрипа съезжающей крыши! Хорошо, что не в саду, но дочь жалко - вышла из декретного в сад (в 2-х декретных почти все время стажа просидела) Как кур в ощип!!!!

0

78

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).- слова из ФГОСов, тогда о чём спор?.  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41258-5.gif

+1

79

А я думаю, что надо ждать программы. Куда они определят сиё, в той области и будет. А по жизни, надо смотреть какие цели ставишь. Если изодеятельность как способ познания, то в познание, а если она как развитие творческости, то в художественно-эстетическое. И авторы разных программ по-разному ее определить могут. Васильева и, соответственно, Веракса, точно в художественно-эстетичекое относят. А конструирование в познавательное относят. Так что ждем программы.

+1

80

Natadol написал(а):

А я думаю, что надо ждать программы. Куда они определят сиё, в той области и будет. А по жизни, надо смотреть какие цели ставишь. Если изодеятельность как способ познания, то в познание, а если она как развитие творческости, то в художественно-эстетическое.

Даааааааааааааа...жаркими были дебаты...Куда там "жарким" в Сочи до нашего форума!!!
Первая мысль, посетившая меня, была о том, что на самом деле ЭТО ВСЁ может разъяснить (надеюсь!!!) Программа (Когда её ждать??? На вебинаре Гризик сказала, что разработка примерных программ - это сейчас главная головная боль! К июню вроде обещают ( но не факт). Цитирую:" Будем надеяться, что регионы будут к вам (д/садам) снисходительны и дадут оптимальные сроки для разработки и написания ваших ООП, чтобы не пришлось вам в летнее время (время ОТПУСКОВ) сидеть с ней и успеть к началу нового учебного года" (Девочки, вы верите в снисходительность регионов???)
А по поводу определения "границ" деятельности, думаю, всё зависит от Программ - как они пропишут, так и будем работать! В общем, ждём программ!

Отредактировано ufkrf (2014-02-14 18:03:26)

+2

81

Natadol написал(а):

А по жизни, надо смотреть какие цели ставишь. Если изодеятельность как способ познания, то в познание, а если она как развитие творческости, то в художественно-эстетическое. И авторы разных программ по-разному ее определить могут.

Абсолютно согласна. Я только вчера с лекции по "организационно-содержательным основам образовательного процесс в ДО на основе ФГОС ДО" (Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования). Лектор подчеркнула, что содержание областей может  реализовываться через все указанные виды деятельности.
То же читаем и пункте  2.7. ФГОС.
Вот схемки, продемонстрированные на лекции

+19

82

ташенька написал(а):

Даааааааааааааа...жаркими были дебаты...Куда там "жарким" в Сочи до нашего форума!!!

Обидно, что все пропустила, "телефонное радио" донесло, что главное управление образования проверяет и и определяет рейтинг сайтов ДОУ, вот и подчищала до 2 часов ночи.....Коллеги, а вообще-то я не поняла причин вашей бессонницы, пора уже приспосабливаться к действительности: что "нарисуют", то и будем реализовывать, какие задачи в очередной раз "пере" раскидают по "новым областям" будем решать. Программы опять будут "сырыми". Сейчас дебаты вообще не нужны, нужно привести "начальную" базу по введению ФГОС в соответствие с "зак-м" и спать спокойно http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40860-1.gif

+2

83

ташенька написал(а):

Вчера на совещании в Управлении образования нам сказали, что образовательная программа должна быть написана к 1-му апреля! Вот Вам и сроки!

Вот опять всё снова да ладом!!! На основании какой примерной программы Вы собрались писать свою??? Гризик на вебинаре "КРИЧАЛА" в экран "НЕТ НИ ОДНОЙ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ, УТВЕРЖДЁННОЙ Минобром"!!!
Выше выставляли документ
"О НЕДОПУСТИМОСТИ ТРЕБОВАНИЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕМЕДЛЕННОГО ПРИВЕДЕНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС ДО". А Вы говорите к 1 апреля....

0

84

ufkrf написал(а):

Гризик на вебинаре "КРИЧАЛА" в экран "НЕТ НИ ОДНОЙ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ, УТВЕРЖДЁННОЙ Минобром"!!!

А ещё та же Гризик тихонечко говорила, что по закону программа уже должна соответствовать ФГОСам. И можно сидеть себе, и "затаившись" переделывать разделы на соответствие данному документу....чтобы летом в отпуске побыть, а не программу лихорадочно ваять... http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

Отредактировано Светайра (2014-02-15 08:10:05)

0

85

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори»
этот сайт заблокирован364107

0

86

galka написал(а):

Коллеги, а вообще-то я не поняла причин вашей бессонницы

Галочка, а сколько удовольствия получили!наелись, "подебатировали", нахохотались...

Полинка написал(а):

я когда сюда зашла, они уже все съели и -  колбасу в том числе, наговорились,  ( пока на ночь умные мысли шли), а мне потом всю ночь снились большие буквы ФГОС ... так что - тоже получился сон в четыре часа

Наш человек! http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40865-4.gif  В следующий раз, Леночка, заходи пораньше и присоединяйся! колбасы много не бывает, особенно по ночам! http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif 

Полинка написал(а):

мы все равно будем ПЕРВЫМИ .... Браво, девочки....

Несомненно!!

Светайра написал(а):

И можно сидеть себе, и "затаившись" переделывать разделы на соответствие данному документу....чтобы летом в отпуске побыть, а не программу лихорадочно ваять...

Так мы и пытались здесь, затаившись, потихоньку творить...а прошел слух, что программа вообще будет из пары страниц состоять (ссылки на примерную ОП), мы и тормознули!!
Да и сложно этот процесс идет без примерных ОП!
Нам вообще сказали на последнем совещании, что даже еще экспертный совет не создан по экспертизе программ ДО!((

+2

87

ufkrf написал(а):

Вот опять всё снова да ладом!!! На основании какой примерной программы Вы собрались писать свою??? Гризик на вебинаре "КРИЧАЛА" в экран "НЕТ НИ ОДНОЙ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ, УТВЕРЖДЁННОЙ Минобром"!!!
Выше выставляли документ
"О НЕДОПУСТИМОСТИ ТРЕБОВАНИЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕМЕДЛЕННОГО ПРИВЕДЕНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС ДО". А Вы говорите к 1 апреля....

А мы и не собирались, нас просто ставят перед фактом. И,я так думаю, сразу в апреле проверять пойдут! У нас не заржавеет!!!
И у наших проверяющих теперь это называется не КОНТРОЛЬ , а ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!А про письмо все знают и нам его на совещании показали и зачитали, но сказали не расслабляться!

Отредактировано ташенька (2014-02-15 15:03:18)

0

88

Девочки! Насчёт программы: мы являемся пилотным детским садом. Когда я задала вопрос ( после выхода  вышеизложенного документа) значит пока нужно подождать с написанием даже пусть и  " проекта" программы пока не будет примерной? Мне ответили   - вы же пилотные, поэтому обязательно пишем! И сдать её нужно " ещё ВЧЕРА"! А если учесть, что у меня в саду  на сегодня нет старшего воспитателя, что 44 Закон просто вынес всем нам мозг, одна радость лично для МЕНЯ, это кратковременное посещение нашего форума! Именно здесь я просто отдыхаю, вертуально общаясь с Вами, и черпаю очень и очень много нужного для себя и своего коллектива. Спасибо Вам большое! Но программу так и не могу написать - что - то в голове никак не складывается!!!

0

89

olenka79 написал(а):

Если Вас не затруднит - киньте ещё раз ссылки. Очень нужна такая информация, наш детский сад будет пилотный по введению ФГОС ДО. Нам никто не помогает, да и подсмотреть не у кого.

Тогда уважаемая olenka79, добро пожаловать!!
Кроме первого сообщения в этой теме прочтите, пожалуйста, еще и это сообщение!!

Ангел написал(а):

хайд то невысокий (на мой взгляд) - 40!не поднимаю, потому что по существу не авторские мои разработки,  ищу, подгоняю, редактирую, систематизирую...но на это конечно уходит много времени!

Это из моей лички и не единственное сообщение!"Если возможно скиньте все ваши материалы по написанию программы по ФГОС ДО на эл. адрес"

Никого не хочу обидеть!И никто не может меня упрекнуть в жадности, ни на этом форуме, ни в жизни!всем помогаю чем могу!НО....
В ответ на это сообщение первая моя сущность отвечает "Да, конечно, без проблем, перешлю ВСЕ свои материалы и вообще разработаю программу для вашего ДОУ!"
А вот вторая моя сущность шепчет "А с какой, собственно, стати я должна вам переслать материалы, если вы за полтора года даже двух десятков сообщений не написали?!"
Я забросила семью, ВСЕ вечера я у компа дома (потому что на работе текущие дела не дают сосредоточиться и заниматься только ОП), я потеряла 50% зрения у монитора, и в конце концов, я не мать Тереза"!
Девочки, не обижайтесь и поймите!я нисколько не красуюсь!НО...Я отсмотрела вебинары и отработала все презентации какие выкладывали здесь, я отобрала для себя нужное, я зачитала до дыр стандарты...Я НЕ ИЗОБРЕТАЮ велосипед, все уже до нас разработано, просто надо потратить время (к сожалению, свое личное) и

И тема называется "Создаем программу  ВМЕСТЕ" (главное слово здесь ВМЕСТЕ!!)
И еще, я не имела ввиду девочек, которые стараются и делятся материалом с регионов, не важно личное это или просто рекомендации метод.центров, сейчас все ценно!
Прошу не комментировать это сообщение, не будем засорять тему!Не обижайтесь!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШИ РЯДЫ!!ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ, ТЕМ БОЛЕЕ У ВАС ПИЛОТНЫЙ ДЕТСАД!!

+5

90

Добрый день.
Письмо Рособрнадзора, О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО.
Может уже кто-то разместил, просто мне не попалось на глаза.

этот сайт заблокирован364798

+1


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » Создаём программу вместе