Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующей ДОУ » Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)


Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)

Сообщений 31 страница 60 из 803

31

натуся-дон написал(а):

Рачевский Ефим Лазаревич, профессиональный стандарт руководителя образовательной организации. Мастер-класс Ефима Лазаревича Рачевского, народного учителя РФ, директора Центра образования № 548 «Царицыно», проведенный 25 ноября 2015 года для финалистов конкурса "Директор школы - 2015" в одном из зданий ЦО «Царицыно» (Школа №548 города Москвы).
Интересное видио, посмотрите. https://www.youtube.com/watch?v=YyRNtRGYCeQ

Наташа, спасибо большое, какой замечательный, интересный человек, приятно было познакомиться!!!

0

32

9 нарушений СанПиН

Как и в известном мультфильме, запятую каждый руководитель детского садика поставит в предложении сам: «Соблюдать не надо халтурить».

11 декабря 2015

Документ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» в первом пункте разъясняет, что СанПиН направлен «на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных организациях, независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности, а также при осуществлении

Смотреть далее

деятельности по уходу и присмотру в дошкольных группах, размещённых во встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам зданиях (помещениях) и зданиях административного общественного назначения (кроме административных зданий промышленных предприятий), независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности». Однако, несмотря на подробное описание и чётко обозначенную функцию СанПиН, не все руководители дошкольных образовательных организаций соблюдают нормы и правила, в нём утверждённые, не говоря уже об отдельных случаях, когда директоры никогда не читали или и вовсе не видели документ.

Проанализировав опубликованные на страницах интернет-сообществ и интернет-порталов отрицательные отзывы и жалобы родителей, чьи детишки каким-то образом страдают в детском саду от безответственности руководителей заведений, мы хотим рассказать о самых распространённых случаях нарушения санитарно-эпидемиологических требований в учреждениях дошкольного образования.


25/28
мая
2016

Конференция: "Современное дошкольное образование: теория и практика эффективного управления"
Сочи · Sea Galaxy Hotel Congress & SPA 4*
1. Одно из распространённых несоответствий — это халатное проектирование пищеблока. СанПиН предусматривает его разделение на секции: «4.25. При проектировании пищеблока, работающего на сырье, рекомендуется предусмотреть следующий набор помещений: горячий цех, раздаточная, холодный цех, мясо-рыбный цех, цех первичной обработки овощей, моечная кухонной посуды, кладовая сухих продуктов, кладовая для овощей, помещение с холодильным оборудованием для хранения скоропортящихся продуктов, загрузочная. В горячем цехе допускается функциональное разделение помещения с выделением зон: переработки овощной, мясо-рыбной продукции и зоны холодных закусок при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к технологическим процессам приготовления блюд. 4.26. При проектировании пищеблока, работающего на полуфабрикатах, рекомендуется предусмотреть следующий набор помещений: загрузочная, доготовочный цех, горячий цех, холодный цех, раздаточная, помещение для хранения сыпучих продуктов, помещение с холодильным оборудованием для хранения скоропортящихся продуктов, моечная кухонной посуды. Доготовочный, горячий и холодный цеха могут быть совмещены в одном помещении и разделены перегородкой». В реальной жизни наличие цехов в пищеблоке — это нечто необычное и встретить их можно довольно редко.

2. Следующее нарушение — это неправильная организация проветривания в помещении. Пункт 4.15. СанПиН гласит: «Конструкция окон должна предусматривать возможность организации проветривания помещений, предназначенных для пребывания детей», а 8.5. объясняет: «Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться.Проветривание проводится не менее 10 минут через каждые 1,5 часа». Зачастую помещение не проветривается регулярно, а некоторые жалобы и вовсе удивляют: фрамуги заколочены или неисправны — проветривание не осуществляется вообще.

3. В пункте 4.14. говорится: «Для ограничения избыточной инсоляции и перегрева помещений необходимо предусмотреть солнцезащиту при проектировании зданий и установке окон в помещениях групповых, спален, музыкальных и физкультурных залов, помещений пищеблока, обращенных на азимуты 200-275 градусов для районов южнее 60-45 градусов с.ш. и на азимуты 91-230 градусов для районов южнее 45 градусов с.ш.». К сожалению, не все могут верно рассчитать азимут. Но есть предмет искусственного регулирования освещения помещения и солнцезащиты — это шторы. Именно шторы и вызывают недовольство родителей. Точнее, их отсутствие в групповых. Многие мамы жалуются, что их детишки «жарятся на солнцепёке».

4. В России практически в каждой квартире, больнице, школе и детском саду можно встретить горшки с фиалками, геранью и кактусами на подоконниках. Однако не все директоры дошкольных учебных заведений знают, что это нарушение. Читаем пункт 7.5.: «Не рекомендуется размещать цветы в горшках на подоконниках в групповых и спальных помещениях».

5. «Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчёта площади групповой (игровой) комнаты — для групп раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 метра квадратного на 1 ребёнка и для дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) — не менее 2,0 метра квадратного на одного ребёнка». «Исходя из расчёта площади групповой (игровой) комнаты», а не из собственного желания руководства, на которое указывает большое количество возмущённых родительниц.

6. Отдельный пункт СанПиН говорит о требованиях к песку: «Ежегодно, в весенний период, на игровых площадках проводится полная смена песка. Вновь завозимый песок должен соответствовать гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям. Песочницы в отсутствие детей необходимо закрывать во избежание загрязнения песка (крышками, полимерными плёнками или другими защитными приспособлениями). При обнаружении возбудителей паразитарных и инфекционных болезней проводят внеочередную смену песка». Однако встретить крытые песочницы удаётся отнюдь не всегда. Прогулки в тёмное время суток около детских садов становится достаточно, чтобы убедиться в актуальности нарушения.

7. Казалось бы, цвет стен — разве он так важен? Главное, чтобы красивенько было. Но СанПиН доказывает, что важен: «5.3. В помещениях, ориентированных на южную сторону горизонта, применяются отделочные материалы и краски неярких холодных тонов, на северную сторону — тёплые тона. Отдельные элементы допускается окрашивать в более яркие цвета, но не более 25 % всей площади помещения».

8. В некоторых детских садах мебель и оборудование не соответствуют нормам, которые исходят из роста и возраста детей. Это нарушение выявляется при проверках, так как родители зачастую сами не знают, как должна выглядеть утверждённая СанПиН мебель, но оно весьма распространено: «6.1. ...Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской мебели для сидения и столов должны соответствовать обязательным требованиям, установленным техническими регламентами или (и) национальными стандартами. <...> 6.13. Кровати должны соответствовать росту детей. Расстановка кроватей должна обеспечивать свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами». Проход между кроватями — это ещё одно частотное нарушение, жалобы на которое встречаются на каждом шагу.

9. Жалобы на питание — это отдельная тема для обсуждения, ведь питанием недовольны родители многих детей, и это первое нарушение, которое пришло им в голову при опросе. Здесь и гнилые продукты, и истёкший срок годности, которые, в худшем случае, приводят к массовому отравлению, и несоблюдение температуры подаваемых блюд, и отсутствие маркировки на ёмкостях, в которых происходит раздача еды, и многое другое. Одним словом, этот источник недовольств неисчерпаем и требует более подробного рассмотрения...

Если Вы стали свидетелем нарушения, которое мы не выявили, обязательно расскажите о нём в комментариях к материалу.

Материал подготовлен на основе СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Левашёвой Юлией

0

33

http://rusfolder.com/images/download_1.jpg
Девочки, нужная информация. Нормы обслуживания для дворников.

Отредактировано klarus (2015-12-16 08:00:49)

+1

34

Девочки, нужная информация. Нормы обслуживания для дворников.

Лариса, перезалейте, пожалуйста на другой файлообменник. Мой комп не пускает.

+1

35

klarus написал(а):

9 нарушений СанПиН
Как и в известном мультфильме, запятую каждый руководитель детского садика поставит в предложении сам: «Соблюдать не надо халтурить».
11 декабря 2015

klarus написал(а):

4. В России практически в каждой квартире, больнице, школе и детском саду можно встретить горшки с фиалками, геранью и кактусами на подоконниках. Однако не все директоры дошкольных учебных заведений знают, что это нарушение. Читаем пункт 7.5.: «Не рекомендуется размещать цветы в горшках на подоконниках в групповых и спальных помещениях».

Не рекомендуется- не значит запрещается.В том же СанПин в конце написано: "1 Рекомендации - добровольного исполнения, не носят обязательный характер."
У нас когда была проверка Роспотребнадзора,так проверяющие вообще на цветы внимания не обращали.

0

36

Tortilla написал(а):

Очень неплохую циклограмму выставлялa здесь savt, если найду - выставлю.

dinozawrik, хотелось бы по имени вас назвать, но увы, в профиле имя отсутствует. Ловите обещанное, надеюсь Светлана (savt) не обидится. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+4

37

Наташка написал(а):

У нас когда была проверка Роспотребнадзора,так проверяющие вообще на цветы внимания не обращали.

Коллеги, после новогодних каникул ждём плановую проверку, спим в обнимку с СанПиНом, хочется верить что всё предусмотрели, но всё же поделитесь замечаниями,которые возможно были у кого-то, на что особо обращают внимание, основные моменты.

0

38

Коллеги, после новогодних каникул ждём плановую проверку, спим в обнимку с СанПиНом, хочется верить что всё предусмотрели, но всё же поделитесь замечаниями,которые возможно были у кого-то, на что особо обращают внимание, основные моменты.

Галина, у нас всегда особое внимание уделяют пищеблоку, ведению всех журналов (особенно бракеражных), температурный режим в холодильнике, наличие памяток по моющим средствам и инструкциям, на наличие одноразовых сидений на унитазы, на наличие градусников во всех помещениях групп (даже в туалетах). Все сверяют с СанПиНом. На количество полотенец в группе (по количеству детей), на наличие на всех детей кроватей, горшков, стульев и мест за столами, на маркировку ветоши, маркировку кроватей.  Берут смывы, пробы воздуха замеряют, проверяют наличие товарного соседства, сроки годности продуктов, наличие маркировки на продуктах, мешках, коробках, банках и т.п. и т.п. и т.п. Короче, всего не перечислишь. А еще, чтобы не текли краны и унитазы. Чтобы был пройден медосмотр (все анализы и специалисты) и у всех был санминимум. Чтобы у вновь поступивших на работу были все анализы, которые указаны в п.20 приложения к закону + все специалисты. Последний раз требовали журнал выполнения аварийных работ в учреждении.
А еще требуют журнал здоровья ежедневного осмотра не только сотрудников пищеблока, но и помощников воспитателя (т.к. они связаны с пищей)

Отредактировано semirinka (2015-12-16 21:22:55)

0

39

Забыла написать, что проверяли количество градусников в группе (чтобы было по количеству детей), а так же шпателей на яслях (тоже по количеству детей), настольных ламп и ведение журнала приема детей на яслях. Даже проверяли, работают ли эти настольные лампы. Смотрели концентрацию дезсредства и время экспозиции  градусников и шпателей. А еще  задавали вопросы детям, смотрят ли им горлышко утром, меряют ли им температуру? А няням и детям на старших группах задавали вопросы, как они пользуются одноразовыми сиденьями на унитаз.

0

40

Брошь написал(а):

Коллеги, после новогодних каникул ждём плановую проверку, спим в обнимку с СанПиНом, хочется верить что всё предусмотрели, но всё же поделитесь замечаниями,которые возможно были у кого-то, на что особо обращают внимание, основные моменты.

К тому, что написала Ирина semirinka, добавлю, что у нас ещё смотрели витаминизацию (журнал, согласие, тара, препараты); прохождение санминимума тех, кто связан с пищей не реже 1 раза в год; отсутствие в групповых аптечках всех медикаментов (можно только перевязочный материал и в крайнем случае хлоргексидин. Ни зеленки, ни перекиси, ничего другого быть не должно); наличие всех сопроводительных документов на те продукты, что есть в наличии. Да, если у вас в списочном составе, например, 25 детей, то очень сложно доказать, что вам надо наличие двадцать шестой кровати.

+1

41

semirinka написал(а):

На количество полотенец в группе (по количеству детей),

Еще обязательно.чтобы были крючки для полотенец для ног(у нас в одной группе приобрели новые шкафы для детских полотенец,а там нет таких крючков,хотя в старых шкафчиках было в наличии 2 крючка-сверху и снизу)

semirinka написал(а):

Забыла написать, что проверяли количество градусников в группе (чтобы было по количеству детей), а так же шпателей на яслях (тоже по количеству детей).

Нам сказали,что градусники должны находиться в медкабинете.Градусники и шпатели обеззараживаются там же.

Elenora написал(а):

Да, если у вас в списочном составе, например, 25 детей, то очень сложно доказать, что вам надо наличие двадцать шестой кровати.

У нас по списку  24 ребенка ,а кроватей 26 стоит(убирать не стали,так как дети то прибывают,то убывают-зачем лишний раз таскать эти кровати).На мой вопрос проверяющей :"Является ли это нарушением?"она ответила:"Главное,чтобы их хватало детям,я что лишние ничего страшного"

0

42

Брошь написал(а):

спим в обнимку с СанПиНом, хочется верить что всё предусмотрели, но всё же поделитесь замечаниями

# Есть чем поделиться Здесь я выставляла справку по проверкам ДОУ Роспотребнадзором в нашей области.

+1

43

Девочки подскажите пожалуйста на основании каких нормативных документов составляется "Санитарный паспорт ДОУ" и у кого он есть поделитесь пожалуйста

0

44

Доброго вечера, коллеги!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

45

Елена, у вас проверяют договоры со специализированными организациями на дезинфекцию и дезинсекцию. Они должны быть не разовыми, а заключены на год. Эти мероприятия проводятся один раз в месяц.  И еще у вас в обязательном порядке должны быть акты выполненных работ за каждый месяц.
В СанПиН внимательно изучите пункт 17.18.  Изучите  СанПиН 3.5.2.1376-03 Дезинсекция и СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий". Имейте тексты этих документов.

+3

46

Девочки, задавала вопрос в МЦФР .Вот ответ, думаю многим пригодится.

цели образования.
В ДОУ имеется логопункт, нужно ли в Уставе, в целях отдельно выделять коррекцию речи детей. А в видах деятельности? Логопункт финансируется из средств бюджета. При написании муниципального задания логопункт нужно указывать?

Вложенные файлы
22.12.2015Напечатать
Скачать
Ответ на вопрос

Уважаемая Лариса Карповна!

Коррекционную работу с детьми целесообразно отразить в предмете деятельности образовательной организации и в основных видах деятельности.

Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"

<…>Статья 2. Автономное учреждение

1. Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).<…>

Статья 4. Виды деятельности автономного учреждения

1. Основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано.

2. Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным (муниципальным) заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. <…>

Статья 7. Устав автономного учреждения

<…>2. Устав автономного учреждения должен содержать следующие сведения:

4) предмет и цели деятельности автономного учреждения;

5) исчерпывающий перечень видов деятельности, которые автономное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано; <…>

0

47

основные виды деятельности.
Описывая в уставе основные виды деятельности автономного ДОУ, я указала:
- уход и присмотр за детьми,
- реализация основной образовательной программы.
Кроме того воспитатели ведут бесплатные кружки по дополнительным общеразвивающим программам. Это отдельно не финансируется, ведут они их в рабочее время. Нужно ли в Уставе, указать это отдельно, т.е.написать помимо указанных следующее:
- реализация дополнительных общеразвивающих услуг.
Благодарю за ответ.

Вложенные файлы
22.12.2015Напечатать
Скачать
Ответ на вопрос

Уважаемая Лариса Карповна!
В уставе должны быть отражены все виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности вне зависимости от того за счет каких источников осуществляется их финансирование. Если реализация дополнительных общеразвивающих программ не финансируется из бюджета, ее целесообразно указать в иных видах деятельности (не являющихся основными).

Из разъяснения "Требования к содержанию устава образовательной организации":

<…> образовательные организации должны учитывать нормы ст. 25 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" <…>, согласно которым в уставе образовательной организации должна содержаться наряду с информацией, предусмотренной законодательством Российской Федерации, следующая информация:

<…>3. виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности; <…>

Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"

Статья 7. Устав автономного учреждения

<…>2. Устав автономного учреждения должен содержать следующие сведения:<…>

5) исчерпывающий перечень видов деятельности, которые автономное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано; <…>

0

48

Наташка написал(а):

klarus написал(а):

    9 нарушений СанПиН
    Как и в известном мультфильме, запятую каждый руководитель детского садика поставит в предложении сам: «Соблюдать не надо халтурить».
    11 декабря 2015

klarus написал(а):

    4. В России практически в каждой квартире, больнице, школе и детском саду можно встретить горшки с фиалками, геранью и кактусами на подоконниках. Однако не все директоры дошкольных учебных заведений знают, что это нарушение. Читаем пункт 7.5.: «Не рекомендуется размещать цветы в горшках на подоконниках в групповых и спальных помещениях».

Не рекомендуется- не значит запрещается.В том же СанПин в конце написано: "1 Рекомендации - добровольного исполнения, не носят обязательный характер."
У нас когда была проверка Роспотребнадзора,так проверяющие вообще на цветы внимания не обращали.

А нам прям при нем сказала выносить из групп и выбрасывать, иначе  бы наложила  штраф

+1

49

lawanna написал(а):

А нам прям при нем сказала выносить из групп и выбрасывать, иначе  бы наложила  штраф

Есть проверяющие которые любят цветы, а сть те кто их не любит, вот и весь ответ. Умом Россию не понять...

+2

50

Федеральный закон от 30.12.2015 N 458-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Крайний срок приведения наименований и уставов образовательных учреждений в соответствие с новым законом об образовании перенесен с 1 января 2016 года на 1 июля 2016 года

+4

51

Минфин отменяет суточные для командировок по России http://izvestia.ru/news/591899?utm_source=Известия. Новостная рассылка.&amp;utm_campaign=4bab2d58e7-evening_mail&amp;utm_medium=email&amp;utm_term=0_56ae6b6628-4bab2d58e7-112376301

+1

52

Брошь написал(а):

но всё же поделитесь замечаниями,которые возможно были у кого-то, на что особо обращают внимание,

Нас замучили по проблеме контейнера для отходов и мусора...никак не примем решение по поводу размещения на территории ДОО. Пока стоит рядом с дворовыми контейнерами, подписанный. тычут тем, что замок с крышкой нужно приспособить на наш контейнер. Договор заключаем не мы самостоятельно и контейнер приобретала спец. служба при администрации. Теперь только через них нужно приготовить место под контейнер на территории. За год Роспотребнадзор вместе с прокуратурой долбали по поводу этого контейнера.
Теперь ещё давать письменный ответ по поводу нарушения температурного режима (проверяли в декабре), Представление прислали...в двух группах температура была выше нормы на 2 градуса.
Шкафчики для уборочного инвентаря - наша больная тема. Типовое блочное здание детского сада, ну никак не предусмотрено место не только для 36 шкафчиков для полотенец, так ещё и для шкафчиков для уборочного инвентаря. привязались: "ставьте в групповой комнате", устали с ними бадаться...закупаем, вот. будем ставить в раздевалках, один на две группы.
Всё предусмотрим, всё поставим, всем обеспечимся...а детей-то куда девать будем?

+2

53

Маруська написал(а):

Шкафчики для уборочного инвентаря - наша больная тема. Типовое блочное здание детского сада

И у нас нет таких шкафов, нет шкафов для верхней одежды персонала и поставить некуда даже если бы они у нас и были, не приспособлено наше здание для таких удобств, по проекту общая раздевалка на 1 этаже. Сейчас у нас достроили новый сад, там красота, санузел в каждой группе для персонала, моечные закрываются от глаз детей, шкафы для одежды с сушилкой. Пища на второй этаж поднимается лифтом.

Отредактировано Брошь (2016-01-04 20:48:39)

+4

54

Добрый вечер! У нас проверяющие потребовали приобрести на каждого ребенка электронные градусники. Запретили ртутные термометры. И цветы мы тоже выбросили! http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40866-4.gif

0

55

У нас давно уже электронные термометры. В прошлом году мы приобрели еще три безконтактных термометра.
http://s3.uploads.ru/t/cZX4g.jpg

Отредактировано БАРСУЧОК (2016-01-04 21:02:02)

0

56

Пенсионному фонду надоело судиться с педагогами за выслугу лет?
  Публикуем Приказ Минтруда России от 24.09.2015 № 661н «Об установлении тождественности профессиональной деятельности, выполняемой в образовательных организациях».

Кликай

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. № 869 по представлению Министерства образования и науки Российской Федерации и по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации установлена тождественность профессиональной деятельности, выполняемой после изменения организационно-правовой формы и (или) наименования следующих учреждений (организаций):

Скачать Приказ № 661н ▼

в общеобразовательных организациях для детей, в том числе с проживанием в интернате, независимо от их наименований, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, профессиональной деятельности, выполнявшейся в общеобразовательных учреждениях (школы всех наименований, лицеи, гимназии);
в общеобразовательных организациях независимо от их наименований, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность обучающихся любого возраста (работающих и неработающих) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, профессиональной деятельности, выполнявшейся в общеобразовательных учреждениях (центры образования);
в общеобразовательных организациях для детей с проживанием в интернате, в том числе структурных подразделениях организаций, независимо от их наименований, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей по образовательным программам среднего общего образования с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной службе, получение знаний и навыков первоначальной летной (инженерно-технической) подготовки, профессиональной деятельности, выполнявшейся в общеобразовательных учреждениях (школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой);
в общеобразовательных организациях для детей, нуждающихся в длительном лечении, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, профессиональной деятельности, выполнявшейся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторные школы-интернаты, санаторно-лесные школы);
в общеобразовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей по адаптированным образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, профессиональной деятельности, выполнявшейся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии (школа, школа-интернат);
в общеобразовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением со специальным наименованием «специальные учебно-воспитательные учреждения для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением», осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, профессиональной деятельности, выполнявшейся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа (школы, в том числе коррекционные закрытого типа);
в профессиональных образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением со специальным наименованием «специальные учебно-воспитательные учреждения для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением», осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, профессиональной деятельности, выполнявшейся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа (училища, в том числе коррекционные закрытого типа);
в общеобразовательных организациях для детей независимо от их наименований, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей по образовательным программам дошкольного образования и образовательным программам начального общего образования, профессиональной деятельности, выполнявшейся в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (начальная школа (школа) - детский сад, в том числе компенсирующего вида, прогимназия);
в общеобразовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья независимо от их наименований, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей по адаптированным образовательным программам дошкольного образования и образовательным программам начального общего образования, профессиональной деятельности, выполнявшейся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии (начальная школа (школа) - детский сад);
в дошкольных образовательных организациях для детей независимо от их наименований, в том числе структурных подразделениях организаций, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей по образовательным программам дошкольного образования, профессиональной деятельности, выполнявшейся в дошкольных образовательных учреждениях (детские сады всех наименований, центр развития ребенка - детский сад, ясли-сад (сад-ясли), детские ясли);
в дошкольных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья независимо от их наименований, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей по адаптированным образовательным программам дошкольного образования, профессиональной деятельности, выполнявшейся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии (детский сад);
в профессиональных образовательных организациях, структурных подразделениях организаций, независимо от их наименований, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, профессиональной деятельности, выполнявшейся в учреждениях начального профессионального образования (училища всех видов и наименований, в том числе училища - интернаты, лицеи);
в профессиональных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья независимо от их наименований, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей по адаптированным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, профессиональной деятельности, выполнявшейся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии (училище);
в профессиональных образовательных организациях, в том числе с проживанием в интернате, структурных подразделениях организаций независимо от их наименований, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по программам подготовки специалистов среднего звена, профессиональной деятельности, выполнявшейся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения: техникумы всех наименований, в том числе техникум-интернат и техникум-предприятие, училища всех наименований, в том числе училище-интернат, колледжи всех наименований, в том числе колледж-интернат, технический лицей, музыкальная школа, в том числе музыкальная школа-лицей, художественная школа, в том числе художественная школа-лицей, школа-студия);
в организациях дополнительного образования, независимо от их наименований, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей в возрасте до 18 лет по дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств, профессиональной деятельности, выполнявшейся в учреждениях дополнительного образования детей (внешкольные учреждения: центры дополнительного образования детей, развития творчества детей и юношества, творческого развития и гуманитарного образования, детско-юношеские, детского творчества, детские (подростковые), внешкольной работы, детские экологические (оздоровительно-экологические, эколого-биологические), детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детские морские, детские (юношеские), эстетического воспитания детей (культуры, искусств или по видам искусств), детские оздоровительно-образовательные (профильные), дворцы детского (юношеского) творчества, творчества детей и молодежи, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, спорта для детей и юношества, художественного творчества (воспитания) детей, детские культуры (искусств), дома детского творчества, детства и юношества, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), художественного творчества (воспитания) детей, детские культуры (искусств), станции юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детские экологические (эколого-биологические), детские школы искусств (в том числе по виду (видам) искусств), детско-юношеские спортивные школы всех наименований, специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва, детско-юношеские спортивно-адаптивные школы всех наименований);
в структурных подразделениях организаций независимо от их наименований, осуществляющих в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность детей, в том числе с проживанием в интернате, по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, профессиональной деятельности, выполнявшейся в структурных подразделениях организаций (общеобразовательные школы всех наименований (за исключением открытой (сменной) общеобразовательной школы), гимназии, лицеи, школы-интернаты);
в образовательных организациях, созданных для оказания помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации осуществления индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной, медицинской и юридической помощи, помощи обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации, помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, обучения и воспитания обучающихся, профессиональной деятельности, выполнявшейся в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (центр диагностики и консультирования, центр психолого-медико-социального сопровождения, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, центр социально-трудовой адаптации и профориентации, центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения).

+1

57

http://rusfolder.com/images/download_2.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2015 г. № 1313
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Письмо Росздравнадзора от 17.04.2015 № 01и-623/15 «О лицензировании медицинской деятельности в образовательных учреждениях»

http://rusfolder.com/images/download_1.jpg

Отредактировано klarus (2016-01-05 10:18:28)

+1

58

http://www.centerstart.ru/node/1916  в помощь при работе с "Сетевым городом". Я думаю пригодится.

+4

59

https://www.youtube.com/watch?v=zNv3Z4uj2xA

Конгресс руководителей ОУ регионов России и стран ЕАЭС. Волосовец Т.В.

0

60

http://www.up-obr.ru/doshkol_noe_obrazo … rm=4796756

Можно ли образовательной организации принимать деньги или другое имущество?

http://www.up-obr.ru/novosti/kak_dobili … rm=4796756

Как добились успеха директора лучших столичных детских садов?

Отредактировано klarus (2016-02-17 20:09:17)

+1


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующей ДОУ » Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)