Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Оценка качества дошкольного образования


Оценка качества дошкольного образования

Сообщений 61 страница 90 из 107

61

Татаренко написал(а):

На следующей недели выступаю по теме "Контроль качества организованной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО" . Помогите, ко чем может...

Оод это только занятия для Вас? Я бы стала говорить о том какое должно быть занятие правильное по фгос и как контролирую. Карты контроля? В них внесены изменения по фгос?
Здесь выкладывали опыт работы инновационной площадки по НОД. Там про занятия очень структурировано,доходчиво, подробно и по фгос. Я бы сделала памятки-раздатку.
Вопрос (проблема и задача) в контроле качества оод по фгос для меня,как ст.воспитателя, это увеличение количества времени, которое теперь я должна провести на группе, чтобы отсмотреть Оод,если учесть,что фгос против жесткой регламентации и идти в обр. Деятельности нужно от детей. Это можно вынести на обсуждение. Ну и вопрос -как конкретно работать с воспитателями, чтобы они начали проводить оод по фгос. Мы в годовую задачу взяли сиситемно-деятельностный подход, он конкретно объясняет структуру оод, могу сбросить свою презентацию,сделанную по материалам Интернета. В соответствии со структурой можно откорректировать карту контроля оод а потом работать с педагогами по результатам контроля.
Если не скачали материалы площадки по НОД, напишите свою почту в личку, я их вышлю.

Ссылка  вот тут тоже про занятия

Отредактировано Селивера (2017-03-25 09:39:50)

+3

62

Селивера написал(а):

Татаренко написал(а):На следующей недели выступаю по теме "Контроль качества организованной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО" . Помогите, ко чем может...Оод это только занятия для Вас? Я бы стала говорить о том какое должно быть занятие правильное по фгос и как контролирую. Карты контроля? В них внесены изменения по фгос?Здесь выкладывали опыт работы инновационной площадки по НОД. Там про занятия очень структурировано,доходчиво, подробно и по фгос. Я бы сделала памятки-раздатку.Вопрос (проблема и задача) в контроле качества оод по фгос для меня,как ст.воспитателя, это увеличение количества времени, которое теперь я должна провести на группе, чтобы отсмотреть Оод,если учесть,что фгос против жесткой регламентации и идти в обр. Деятельности нужно от детей. Это можно вынести на обсуждение. Ну и вопрос -как конкретно работать с воспитателями, чтобы они начали проводить оод по фгос. Мы в годовую задачу взяли сиситемно-деятельностный подход, он конкретно объясняет структуру оод, могу сбросить свою презентацию,сделанную по материалам Интернета. В соответствии со структурой можно откорректировать карту контроля оод а потом работать с педагогами по результатам контроля.Если не скачали материалы площадки по НОД, напишите свою почту в личку, я их вышлю.
            Ссылка  вот тут тоже про занятия
            Отредактировано Селивера (Сегодня 09:39:50)
            Подпись автораТот, кто озаряет жизнь других, никогда не останется сам без света.

Что то меня терзают смутные сомнения, по поводу контроля. Опираясь на результаты проверки министерства, в январе, одного из наших детских садов,  мы сделали вывод, что контроля как такового то и нет, практически. Я имею в виду календарное планирование, планы перспективные, оценка занятий и т.д. Проверяющий опиралась на приказ МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РСФСР ПРИКАЗ от 20 сентября 1988 г. N 41 О ДОКУМЕНТАЦИИ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
https://cloud.mail.ru/public/HoLe/S3eT59hDZ
Проверяющий не проверяла ни планы педагогов, ни формы контроля. Проверила годовой план, протоколы педсоветов, особенно 1 педсовет, просмотрела ООП. Всё на этом.

+6

63

ptichka написал(а):

Что то меня терзают смутные сомнения, по поводу контроля.

Поддерживаю тот момент, что контроль изменился. Просто смотреть на контроль не как на указку и проверялку, а как на помогалку и поддержку. Именно посещать с целью помочь и направить, а не обругать и наказать. А для этого воспитатели должны овладеть самоконтролем и самоанализом. Без методической помощи им не обойтись, это и есть контроль в моём понимании.

Отредактировано Светайра (2017-03-25 20:07:24)

+4

64

Селивера написал(а):

Оод это только занятия для Вас? Я бы стала говорить о том какое должно быть занятие правильное по фгос и как контролирую. Карты контроля? В них внесены изменения по фгос?
Здесь выкладывали опыт работы инновационной площадки по НОД. Там про занятия очень структурировано,доходчиво, подробно и по фгос. Я бы сделала памятки-раздатку.
Вопрос (проблема и задача) в контроле качества оод по фгос для меня,как ст.воспитателя, это увеличение количества времени, которое теперь я должна провести на группе, чтобы отсмотреть Оод,если учесть,что фгос против жесткой регламентации и идти в обр. Деятельности нужно от детей. Это можно вынести на обсуждение. Ну и вопрос -как конкретно работать с воспитателями, чтобы они начали проводить оод по фгос. Мы в годовую задачу взяли сиситемно-деятельностный подход, он конкретно объясняет структуру оод, могу сбросить свою презентацию,сделанную по материалам Интернета. В соответствии со структурой можно откорректировать карту контроля оод а потом работать с педагогами по результатам контроля.
Если не скачали материалы площадки по НОД, напишите свою почту в личку, я их вышлю.

Ссылка  вот тут тоже про занятия

Отредактировано Селивера (Вчера 12:39:50)

Пожалуйста, вышлите и мне. Моя почта novosubursc2017@inbox.ru    Заранее благодарна

+1

65

Вышлите и мне, пожалуйста. почта galy-a@yandex.ru Спасибо!

+1

66

Селивера написал(а):

Если не скачали материалы площадки по НОД, напишите свою почту в личку, я их вышлю.

Ссылка  вот тут тоже про занятия

Вера,у меня почему то Касперский не даёт скачать файл... вышлите, пожалуйста на электронку   irina652008@yandex.ru    СПАСИБО!!!!

+1

67

ptichka написал(а):

Опираясь на результаты проверки министерства, в январе, одного из наших детских садов,  мы сделали вывод, что контроля как такового то и нет, практически.

    --

Коллега, что-то я отстала что ли в этом вопросе... И под проверкой мы пока не были такой. Лицензионный контроль не спрашивал этих документов.
Я согласна, что контроль - это не карательный инструмент, а поддержка и помощь. Но как же не посещать занятия? Мы вообще теперь на камеру снимаем и на методических объединениях паралелли разбираем. Рядовые неподготовленные занятия. Когда видишь себя и других со стороны, быстрее учишься. Да и тренируемся не бояться проверяющих и для участия в конкурсах пригодится. Занятие для аттестации на категорию у нас нужно предоставлять в электронном виде. Насмотрелись стрессов со съемками, решили привыкать постепенно. Ну и деятельностный подход в действии)))
Планы воспитателей проверяла каждый месяц, когда приучала, как писать, у нас новый детский сад. Теперь реже и выборочно. Ставлю подпись в плане.
У нас раздел в годовом плане (контроль по месяцам) и журнал контроля, там карты, справки...
А у вас  какие  документы по контролю?

0

68

Селивера написал(а):

ptichka написал(а):Опираясь на результаты проверки министерства, в январе, одного из наших детских садов,  мы сделали вывод, что контроля как такового то и нет, практически.
                --Коллега, что-то я отстала что ли в этом вопросе... И под проверкой мы пока не были такой. Лицензионный контроль не спрашивал этих документов. Я согласна, что контроль - это не карательный инструмент, а поддержка и помощь. Но как же не посещать занятия? Мы вообще теперь на камеру снимаем и на методических объединениях паралелли разбираем. Рядовые неподготовленные занятия. Когда видишь себя и других со стороны, быстрее учишься. Да и тренируемся не бояться проверяющих и для участия в конкурсах пригодится. Занятие для аттестации на категорию у нас нужно предоставлять в электронном виде. Насмотрелись стрессов со съемками, решили привыкать постепенно. Ну и деятельностный подход в действии)))Планы воспитателей проверяла каждый месяц, когда приучала, как писать, у нас новый детский сад. Теперь реже и выборочно. Ставлю подпись в плане.  У нас раздел в годовом плане (контроль по месяцам) и журнал контроля, там карты, справки... А у вас  какие  документы по контролю?
            Подпись автораТот, кто озаряет жизнь других, никогда не останется сам без света.

Нет. Я имела в виду контроль планов и т.д. Проверки были по теме ФЗ 273. Я говорю о том, что планы не проверяют, смотрят их наличие и на этом всё. Внутренний контроль естественно есть. Контроль внутри сада никто не отменял. Я вообще разработала положение о планировании в ДОУ, и опираясь на него веду контроль планов педагогов, включая специалистов.

+2

69

Отредактировано Селивера (2017-05-03 11:41:50)

+24

70

Отредактировано Селивера (2017-06-21 17:33:11)

+8

71

Селивера написал(а):

Отредактировано Селивера (Сегодня 17:33:11)

Чудесная статья! Читала с упоением, поднимаются такие значимые вопросы, о которых задумываешься ежедневно. Очень хочется что-то изменить, работать по-новому! Спасибо за ссылку. Хочу предложить на ваш суд мое первое игровое занятие, не знаю как правильно его назвать... Оно, конечно, немного готовилось. Но я не знала к чему мы придем, как будет развиваться игра. Я была партнером по игре с детьми, немного направляя ее течение в нужное мне русло, но ни в коем случае не руководила игрой. Все текло само собой очень органично. Запись делала для себя уже после того как все прошло, с некоторыми мыслями на будущее. Думаю, не забросаете меня помидорами  :blush:

Отредактировано Ириша (2017-06-21 23:13:19)

+9

72

Отредактировано Селивера (2017-07-05 17:21:20)

+12

73

+11

74

Селивера написал(а):

Скрытый текст:Фильм про то, как за 2 дня сделать волшебную группу для детей в детском саду. Главное - хороший руководитель детского сада.    https://www.youtube.com/watch?v=PiAyFUW … e=youtu.be
            Подпись автораТот, кто озаряет жизнь других, никогда не останется сам без света.

Нас этим фильмом уже...... нам его наше управление рекомендовало еще наверное год назад, я его уже столько раз пересмотрела. Я считаю - это реклама программы Вдохновение, реклама автора. Это моё мнение, и может кто и не согласен с ним.

+1

75

ptichka написал(а):

Я считаю - это реклама программы Вдохновение, реклама автора.

    --

Ну и пусть реклама. Я тоже себя на этой мысли поймала. Даже руководитель в начале ролика в черном и со строгой прической, а в конце вся светлая - это тоже ход) Но есть идеи среды, которые интересны и воплощаемы.

+2

76

Селивера написал(а):

Но есть идеи среды, которые интересны и воплощаемы.

Девочки, а сумму переделки видели? Это только на одну группу! Это в Москве, а в регионах где найти деньги и людей, кто воплотит эти идеи?

+1

77

Evgesha написал(а):

а в регионах где найти деньги и людей, кто воплотит эти идеи?

Да... это точно денег нет вообще... ни на что не дают...

+1

78

А я думаю, что покажу этот фильм своим педагогам. Нам необходимо менять среду. И вижу сопротивление. Педагоги боятся перемен, боятся, что дети останутся без пристального контроля воспитателя (ведь так их не видно))))) - так говорят воспитатели). В этом году хочу двух группах перестановку сделать, разбить пространство. Посмотрим, как получится.

+1

79

Реестр нормативных правовых документов, регламентирующих ВСОКО
нашла на просторах интернета

Отредактировано Lugen (2017-08-06 15:18:52)

+9

80

https://cloud.mail.ru/public/4YNx/Lnmf5n3XG   
региональная оценка качества дошкольного образования
http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40862-1.gif

+17

81

Девочки, у кого есть план мероприятий по улучшению качества работы после независимой оценки качества образования? Очень, очень нужно...

0

82

Коллеги, 25  сентября у нас будет  проводится   НИКО Дошколка, федеральный проект, у кого было,  просьба поделится результатами

0

83

galka написал(а):

Коллеги, 25  сентября у нас будет  проводится   НИКО Дошколка, федеральный проект, у кого было,  просьба поделится результатами

Сообщение 36 в этой теме - результат НИКО за 2016 год по России.
Результаты у каждого свои. Подготовиться вряд ли получится... Там 7 подшкал, 43 показателя, в каждом из которых еще масса индикаторов. Вам будет выставлена оценка от 1 до 7. Средняя по России за 2016 год - 3.35 ( могу в сотых ошибиться).

+1

84

Куда и на что нужно смотреть, чтобы выбрать хороший детский сад?
https://mel.fm/det/4376952-russian_kindergarten
Это популярно о результатах измерения качества образования с помощью шкал ECERS)))

+7

85

Коллеги! Не могу не поделиться своим открытием. Это просто замечательное стихотворение основоположника реджио-педагогики Лориса Малагуцци.

"У ребенка сто языков, сто рук, сто мыслей"

У ребенка
сто языков,
сто рук,
сто мыслей,
сто способов думать,
играть и говорить.
Сто способов слушать,
восхищаться,
любить.
Сто радостных чувств,
чтобы петь и понимать
сто миров,
чтобы совершать открытия.

У ребенка
сто языков,
но у него крадут
девяносто девять из них.
Школа и культура
отделяют голову от тела.
Они учат:
думать без рук,
делать без головы,
слушать молча,
понимать без радости,
а любить и восторгаться
только на Пасху и Рождество.
Они учат:
открывать уже существующий мир,
а девяносто девять из ста миров крадут.
Они учат:
игра и труд,
реальность и фантазия,
наука и воображение,
небо и земля,
разум и мечты —
вещи, несовместимые друг с другом.

В общем, учат,
что нет никакой сотни.
Ребенок говорит: сотня есть.
Разбираем на цитаты для эссе, используем для методической работы :idea:

Отредактировано Селивера (2017-09-23 00:31:22)

+10

86

Селивера написал(а):

Разбираем на цитаты для эссе, используем для методической работы

Замечательное стихотворение!!!
Есть подсказки, как можно использовать в методической работе?

0

87

ufkrf написал(а):

Есть подсказки, как можно использовать в методической работе?

Найдите сто языков, сто миров, сто мыслей .......  Соедините реальную и фантастическую картину мира (ТРИЗ-технология). Подумать с воспитателями как не красть у ребенка 99 миров. Вот и тема для семинара или круглого стола.

+5

88

помощник написал(а):

ufkrf написал(а):

    Есть подсказки, как можно использовать в методической работе?

Найдите сто языков, сто миров, сто мыслей .......  Соедините реальную и фантастическую картину мира (ТРИЗ-технология). Подумать с воспитателями как не красть у ребенка 99 миров. Вот и тема для семинара или круглого стола.

Лучше не скажешь!!!

0

89

Министерство образования и науки РФ и Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования при поддержке "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня" представляют результаты исследования "Детские сады России — 2017".

ВИДЕО  https://ria.ru/sn_childhood/20180206/1514090579.html
Интересные факты времени на 1.16.10 ))))
https://ria.ru/sn_edu/20180206/1512499577.html?inj=1

Отредактировано Селивера (2018-02-08 14:56:11)

0

90

Селивера написал(а):

Министерство образования и науки РФ и Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования при поддержке "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня" представляют результаты исследования "Детские сады России — 2017".
https://touch.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=7f998c&url=https://ria.ru/sn_edu/20180206/1512499577.html?inj=1&msgid=15180272420000000427;0;1&x-email=seliwera@mail.ru

не получается посмотреть...не дают... http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Оценка качества дошкольного образования