Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sos - 2

Сообщений 31 страница 60 из 939

31

alenka написал(а):

как можно простыми словами понятно объяснить человеку

Чтобы обойтись без лишних объяснений, надо всё четко прописать в образовательной программе. Все формы работы, и особо часть, формируемую участниками  образовательных отношений. Сейчас как-то и слово "кружок" не очень употребляется.

+1

32

galka написал(а):

Человек уперся правильно, т.к. дополнительное образование, но не кружковая работа, приравнивается к непрерывной образовательной деятельности.

Если правильно помню, допобразование - это то, что не входит в ООП (н-р: выжигание, шахматы, квиллинг и т.д.). У нас это называется кружками. 2-я часть - это то, что расширяет программу: н-р, в программе есть - знакомить с родным городом ...... В каждом регионе есть программа "Мой город", "Маленькие ростовчане", это я к примеру.

С какого-то вебинара  2-я часть

http://s0.uploads.ru/t/IFSQc.png

Отредактировано помощник (2017-10-01 12:50:45)

0

33

Дюймовочка написал(а):

Девочки, добрый вечер! Кто-нибудь проводил общее родительское собрание в начале года, не тематическое. Что туда запланировать, кроме итогов за прошлый год, планов на новый. Может поделитесь идеями?

Накидаю небольшую кучку, может, что интересное и вытащите из неё... Если связать с нормативкой, то можно в повестку включить  выборы родителей  в Управляющий совет, в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Показать слайд-презентацию о проведённом ремонте и подготовке сада к учебному году по принципу "как было" и "как стало", наградить особо отличившихся  родителей (оказавших какие-то особые услуги).  Можно пригласить бухгалтера для освещения вопросов по оплате за детский сад и выплате компенсации (хорошо, если заранее родители подготовят для него вопросы, через почтовый ящик сада или группы).  Медработник может рассказать о необходимости прививок против гриппа и т.п.  В начале собрания для настроения 3-4 музыкальных номера. К осеннему первому собранию обычно подгадываем выставку поделок из даров осени и там же награждаем... Напомните  о единстве требований детского сада и семьи, проведите мини- тренинг на 2-3 минутки, в котором участвуют 3 родителя, он наглядно покажет, что ощущает ребёнок,  к которому д/сад предъявляет одни требования, а  семья другие (у нас его в начале собрания проводил психолог, родители остались довольны), если интересно, напишу подробнее.
http://s9.uploads.ru/t/W8GtN.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ZfGF2.jpg

Отредактировано Брошь (2017-10-01 19:04:02)

+9

34

Дюймовочка написал(а):

Очень интересно, будем рады познакомиться в Вашим опытом

Если своими словами то это так. Педагог ставит на пол две одинаковые пустые коробки и приглашает трёх родителей. Стоящий в центре родитель ставит по одной ноге в каждую коробку, стоящие по краям - по одной ноге (один в стоящую справа от него,  другой в стоящую слева от него). В такой комбинации педагог предлагает родителям передвигаться по залу в любом направлении, куда им захочется. Предложив в какой то момент остановиться он спрашивает, кому из них было сложнее двигаться. Наш родитель стоящий в центре говорит, что ему было сложно идти, потому что его партнёры, стоящие по краям, тянули его в разные стороны и мешали. Педагог задаёт аналогичный вопрос двум другим участникам движения.  Педагог соглашается с ответами и предлагает представить, что данная модель, это система работы детского сада и семьи. Представим что в центре этой системы, кто? "Ребёнок"(вешает картинку на среднего участника), по краям от него  с одной стороны "детский сад" (картинка),  с другой "семья" (картинка) и от того на сколько слажено мы будем взаимодействовать, на столько комфортно будет нашим детям...если нужно, приглашает к диалогу родителей.  Не знаю насколько понятно я объяснила, но старалась.

+19

35

Коллеги, есть у кого-нибудь в эл. Карпухина по раннему возрасту? Поделитесь, пожалуйста

0

36

Такой тоже нет. Может и подойдет, спасибо. Воспитатели просят такую, но на ранний возраст   
http://sf.uploads.ru/t/GylBO.jpg

+1

37

http://s5.uploads.ru/t/Fq50C.jpg

https://yadi.sk/i/_ompbSDl3Nm2hh

+7

38

Кто-нибудь разобрался с отпуском в 56 дней педагогам, работающим с детьми с ОВЗ? У нас педагог написала жалобу в инспекцию труда по этому поводу. Пришло письмо...ссылаются на 466 Постановление от 14 мая 2015 года...Нужно дать ответ... Наши экономисты лютуют... Управление молчит... Группы в саду общеразвивающие...Детей с ОВЗ 6 человек...А работают с ними (согласно перечню Постановления 466) аж 12 человек...и всем нужно оплачивать дополнительно отпуск, доводя до 56 дней...Голова кругом... Юристы говорят одно...власти другое...педагоги требуют...ПО-МО-ГИ-ТЕ!!! Нужна нормативка для основания...Завтра последний день для отправки ответа в инспекцию...

0

39

Светайра написал(а):

Мы в таких случаях сами обращаемся в инспекцию и просим разумных обоснований. Может позвонить и уточнить?

Это понятно...просто когда районные начальники вообще ничего не говорят вразумительного, а письмо нужно составлять нам, то не совсем ясно, почему в этом заинтересованы только мы...Ведь подставлять тоже никого не хочется...мы считаем, что нужно совместно выявлять все проблемы (+Управление образования+Бухгалтерия)... Вот мы и написали, что считали нужным...завтра везём в инспекцию, а там что будет...колесо закрутилось и втянет в решение проблемы всех.... НАКОНЕЦ-ТО нам дадут вразумительные ответы по работе с детьми с ОВЗ (мы на это надеемся http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-1.gif  )

+1

40

Девочки,поделитесь оформлением материалов к конкурсу "Математический знайка". В том году отработали, оформили фотоальбом. Жюри написало нето!!!

0

41

Коллеги! Подкиньте, пожалуйста идею.
У нас в районе стало традицией проводить День образовательного учреждения. Это что-то Дня открытых дверей. На таком мероприятии присутствуют коллеги из других ДОУ, родители, представители общественности и, конечно же, представители отдела образования. Каких-то жестких требований к такому мероприятию нет, показывает кто, что сочтет нужным. Обычно параллельно идут мероприятия для педагогов, родителей. Другие ДОУ использовали такие нетрадиционные варианты, как "телевизионный центр" устный журнал" .
Хотелось бы тоже представить в какой-то оригинальной форме .Но ничего интересного в голову не приходит. Может у кого-то проводился День открытых дверей как-то интересно? Поделитесь, пожалуйста.

0

42

Брошь написал(а):

Если своими словами то это так. Педагог ставит на пол две одинаковые пустые коробки и приглашает трёх родителей. Стоящий в центре родитель ставит по одной ноге в каждую коробку, стоящие по краям - по одной ноге (один в стоящую справа от него,  другой в стоящую слева от него). В такой комбинации педагог предлагает родителям передвигаться по залу в любом направлении, куда им захочется. Предложив в какой то момент остановиться он спрашивает, кому из них было сложнее двигаться. Наш родитель стоящий в центре говорит, что ему было сложно идти, потому что его партнёры, стоящие по краям, тянули его в разные стороны и мешали. Педагог задаёт аналогичный вопрос двум другим участникам движения.  Педагог соглашается с ответами и предлагает представить, что данная модель, это система работы детского сада и семьи. Представим что в центре этой системы, кто? "Ребёнок"(вешает картинку на среднего участника), по краям от него  с одной стороны "детский сад" (картинка),  с другой "семья" (картинка) и от того на сколько слажено мы будем взаимодействовать, на столько комфортно будет нашим детям...если нужно, приглашает к диалогу родителей.  Не знаю насколько понятно я объяснила, но старалась.

Очень понравился предложенный вами тренинг. Обязательно применю в работе. Спасибо!

0

43

Клеопатра написал(а):

Очень понравился предложенный вами тренинг. Обязательно применю в работе. Спасибо!

Я рада)

0

44

Девушки, кто разобрался в чём разница между сетевым партнёрством и сетевой формой реализации ОП ДО?
У кого есть положительный опыт?

0

45

Кто может поделиться видео с презентации проекта, в котором принимали участие главные участники проектной деятельности - дети? Или, может, ссылку дадите?

Отредактировано ufkrf (2017-11-01 16:36:12)

0

46

ufkrf написал(а):

Кто может поделиться видео с презентации проекта, в котором принимали участие главные участники проектной деятельности - дети? Или, может, ссылку дадите?

Отредактировано ufkrf (Сегодня 13:36:12)

Подпись автора

    Не дай вам Бог жить в эпоху перемен (древняя китайская мудрость).

Тут давали ссылку на сборник с победителями именно таких проектов, где дети главные. Там и фото были и готовые проекты. Если надо - поищу, мы кое- что брали оттуда. Или Вам именно видео нужно?

0

47

Девочки, добрый вечер. Может быть кто - то занимается легоконструированием и робототехникой. Большая просьба - подскажите, укажите ссылку, где можно будет узнать о необходимой документации по организации работы со старшими дошкольниками по данной теме.

0

48

Елена958 написал(а):

Девочки, добрый вечер. Может быть кто - то занимается легоконструированием и робототехникой. Большая просьба - подскажите, укажите ссылку, где можно будет узнать о необходимой документации по организации работы со старшими дошкольниками по данной теме.

А какая именно вам документация нужна? Нужны рабочие программы по "Легоконструирование", "Робототехника"?

0

49

filo_irina написал(а):

Тут давали ссылку на сборник с победителями именно таких проектов, где дети главные. Там и фото были и готовые проекты. Если надо - поищу, мы кое- что брали оттуда. Или Вам именно видео нужно?

Я любому материалу рада буду...

0

50

ufkrf написал(а):

Кто может поделиться видео с презентации проекта, в котором принимали участие главные участники проектной деятельности - дети? Или, может, ссылку дадите?

Свои проекты фильмами не монтировали, только отдельные эпизоды.
Лучше, чем фильмы журнала Обруч, про проектную деятельность не видела. Может кто поделится.
"Утро радостных встреч" Ссылка

+3

51

ufkrf написал(а):

Кто может поделиться видео с презентации проекта, в котором принимали участие главные участники проектной деятельности - дети? Или, может, ссылку дадите?

Отредактировано ufkrf (2017-11-01 16:36:12)

Подпись автора

    Не дай вам Бог жить в эпоху перемен (древняя китайская мудрость).

В проектной деятельности детей дошкольного возраста мы опираемся на позицию Н.Е. Вераксы , изложенной в книге "проектная деятельность дошкольников"

Вот часть того, что делали мы с воспитателями и детьми в саду:

Проект - мультфильм вместе с детьми, участие в конкурсе, раздел "Энергосбережение" (2 место в округе)
https://www.youtube.com/watch?time_cont … YGaGVbFBLM

Проект -  участник экологического конкурса   (2 место по России среди видеороликов)
https://www.youtube.com/watch?v=6z9uQry9wXc

Это  семейный проект, который мы представляли от сада (давненько, правда, в 2012 году)

https://www.youtube.com/watch?v=B4PNIrMhbSs&t=32

+2

52

Елена958 написал(а):

Девочки, добрый вечер. Может быть кто - то занимается легоконструированием и робототехникой. Большая просьба - подскажите, укажите ссылку, где можно будет узнать о необходимой документации по организации работы со старшими дошкольниками по данной теме.

Полистайте раздел "Дошкольное образование" на сайте ФГОС-игра. ру. Хотя там больше материалов из опыта работы

Ссылка

И в свободном доступе в интернете, например вот здесь

Ссылка

https://yadi.sk/i/GFNBm36R3PQHg3

https://yadi.sk/i/uUXJN_PF3PQHmE

+2

53

Коллеги, нужна ваша помощь. Я руководитель районного методического объединения младших групп. Наш методцентр проводит методобъединения по темам. В середине ноября предполагают тему РМО "Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО". Может у кого есть материал по данной теме, только по работе с педагогами? Буду премного благодарна, поделитесь.

0

54

Девочки, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА.
Нужны программы вводного и первичного инструктажа по должностям:
- воспитатель
- повар
- машинист по стирке
- рабочий по обслуживанию здания
- педагог дополнительного образования

0

55

ptichka написал(а):

В середине ноября предполагают тему РМО "Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО".

Оленька, может быть здесь что-то найдешь интересное, это материалы нашего городского методического центра!
http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostr … -2017.html
http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostr … -2016.html

Отредактировано Ангел (2017-11-07 16:55:12)

+8

56

Девочки, когда-то давно кто-то выкладывал очень нужную памятку по ИЗО. там были расписаны по годам все навыки, которые ребёнок приобретает в процессе  занятий изодеятельностью.  В каком возрасте - линии, штрихи, точки... волнистые линии Она была краткая и ёмкая, не могу нигде найти. Может у кого сохранилась?

0

57

Светайра написал(а):

когда-то давно кто-то выкладывал очень нужную памятку по ИЗО.

Может  ЭТИ! Спасибо авторам этих памяток!
https://yadi.sk/d/qudBeVxo3PVkNB

+10

58

ким написал(а):

Нужны программы вводного и первичного инструктажа по должностям:
- воспитатель
- повар
- машинист по стирке
- рабочий по обслуживанию здания
- педагог дополнительного образования

Программа
первичного инструктажа для повара

Кликай

Основные вопросы первичного инструктажа
Время

1. Общие сведения об условиях труда работника: технологическом процессе, оборудовании и производственной среде на рабочем месте работника, характере его трудового процесса (напряженность и тяжесть):
- общие ознакомительные сведения о трудовом процессе;
- общее знакомство с оборудованием, находящимся на рабочем месте, в рабочей зоне и на территории учреждения;
- опасные и вредные производственные факторы, наличествующие на рабочем месте и риски их воздействия на организм человека;
- средства коллективной защиты, установленные на оборудовании (предохранительные, тормозные устройства и ограждения, системы блокировки, сигнализации и т.д.);
- назначение, устройство и правила применения средств индивидуальной защиты (СИЗ), необходимых на рабочем месте;
- требования к безопасной организации и содержанию в чистоте и порядке рабочего места;
- требования безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании (ремонте) оборудования, находящегося на рабочем месте;
- требования безопасности по предупреждению электротравматизма. 25 минут
2. Порядок подготовки к работе:
- требования к спецодежде, спецобуви и СИЗ;
- проверка исправности оборудования, пусковых приборов, инструмента, приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиты;
- безопасные приемы и методы при выполнении работы. 25 минут
3. Схема безопасного передвижения работника по территории учреждения:
- проходы, предусмотренные для передвижения;
- запасные выходы, запретные зоны;
- внутрицеховые транспортные и грузоподъемные средства, места нахождения и требования безопасности при проведении грузоподъемных работ.
4. Аварийные ситуации, которые могут возникнуть на рабочем месте:
- характерные причины возникновения аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм и острых отравлений;
- действия работника при возникновении аварийной ситуации, производственной травмы, острого отравления;
- места нахождения противоаварийной защиты и средств пожаротушения, правила пользования ими;
- места нахождения средств оказания первой помощи пострадавшему, аптечки, правила пользования ими;
- места нахождения телефонной связи, номера телефонов;
- действия работника при создавшейся опасной ситуации, угрожающей жизни и здоровью окружающих, и при несчастном случае, происшедшем на производстве;
- порядок сообщения работником представителям работодателя о произошедшим с ним несчастном случае или остром отравлении. 25 минут
5. Ознакомление со всеми инструкциями по рабочему месту и охране труда по профессии согласно Приложению 1 120 минут
Общее время проведения первичного  инструктажа: 220 минут




















Приложение 1
к программе проведения первичного  инструктажа

Перечень
инструкций по охране труда и электробезопасности
для ознакомления при проведении первичного инструктажа

Номер
инструкции Наименование инструкции
Инструкция по оказанию первой помощи в учреждении
Инструкция по безопасному движению работников
Инструкция по охране труда для повара
Инструкция по охране труда при работе с водонагревателем
Инструкция по охране труда при работе с жарочным шкафом
Инструкция по охране труда при работе с ножом
Инструкция по охране труда при эксплуатации электромясорубки
Инструкция по охране труда при мытье посуды
Инструкция по охране труда при эксплуатации холодильного оборудования
Инструкция по охране труда для персонала I группы по электробезопасности
Инструкция по охране труда при эксплуатации картофелечистки
Инструкция по охране труда при эксплуатации овощерезки
Инструкция по охране труда при эксплуатации пароконвектомата
Инструкция по охране труда при эксплуатации тестомеса
Инструкция по охране труда при эксплуатации хлеборезки

Заведующий ____

Программа
первичного инструктажа для машиниста по стирке белья

Основные вопросы первичного инструктажа
Время

1. Общие сведения об условиях труда работника: технологическом процессе, оборудовании и производственной среде на рабочем месте работника, характере его трудового процесса (напряженность и тяжесть):
- общие ознакомительные сведения о трудовом процессе;
- общее знакомство с оборудованием, находящимся на рабочем месте, в рабочей зоне и на территории учреждения;
- опасные и вредные производственные факторы, наличествующие на рабочем месте и риски их воздействия на организм человека;
- средства коллективной защиты, установленные на оборудовании (предохранительные, тормозные устройства и ограждения, системы блокировки, сигнализации и т.д.);
- назначение, устройство и правила применения средств индивидуальной защиты (СИЗ), необходимых на рабочем месте;
- требования к безопасной организации и содержанию в чистоте и порядке рабочего места;
- требования безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании (ремонте) оборудования, находящегося на рабочем месте;
- требования безопасности по предупреждению электротравматизма. 25 минут
2. Порядок подготовки к работе:
- требования к спецодежде, спецобуви и СИЗ;
- проверка исправности оборудования, пусковых приборов, инструмента, приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиты;
- безопасные приемы и методы при выполнении работы. 25 минут
3. Схема безопасного передвижения работника по территории учреждения:
- проходы, предусмотренные для передвижения;
- запасные выходы, запретные зоны;
- внутрицеховые транспортные и грузоподъемные средства, места нахождения и требования безопасности при проведении грузоподъемных работ.
4. Аварийные ситуации, которые могут возникнуть на рабочем месте:
- характерные причины возникновения аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм и острых отравлений;
- действия работника при возникновении аварийной ситуации, производственной травмы, острого отравления;
- места нахождения противоаварийной защиты и средств пожаротушения, правила пользования ими;
- места нахождения средств оказания первой помощи пострадавшему, аптечки, правила пользования ими;
- места нахождения телефонной связи, номера телефонов;
- действия работника при создавшейся опасной ситуации, угрожающей жизни и здоровью окружающих, и при несчастном случае, происшедшем на производстве;
- порядок сообщения работником представителям работодателя о произошедшим с ним несчастном случае или остром отравлении. 25 минут
5. Ознакомление со всеми инструкциями по рабочему месту и охране труда по профессии согласно Приложению 1 120 минут
Общее время проведения первичного  инструктажа: 220 минут




















Приложение 1
к программе проведения первичного  инструктажа

Перечень
инструкций по охране труда и электробезопасности
для ознакомления при проведении первичного инструктажа

Номер
инструкции Наименование инструкции
Инструкция по оказанию первой помощи в учреждении
Инструкция по безопасному движению работников
Инструкция по охране труда для машиниста по стирке белья
Инструкция по охране труда при работе с переносными лестницами и лестницами-стремянками
Инструкция по охране труда при эксплуатации стиральной машины
Инструкция по охране труда для персонала I группы по электробезопасности

Заведующий

Программа
первичного инструктажа для  рабочего по текущему ремонту оборудования

Основные вопросы первичного инструктажа
Время

1. Общие сведения об условиях труда работника: технологическом процессе, оборудовании и производственной среде на рабочем месте работника, характере его трудового процесса (напряженность и тяжесть):
- общие ознакомительные сведения о трудовом процессе;
- общее знакомство с оборудованием, находящимся на рабочем месте, в рабочей зоне и на территории учреждения;
- опасные и вредные производственные факторы, наличествующие на рабочем месте и риски их воздействия на организм человека;
- средства коллективной защиты, установленные на оборудовании (предохранительные, тормозные устройства и ограждения, системы блокировки, сигнализации и т.д.);
- назначение, устройство и правила применения средств индивидуальной защиты (СИЗ), необходимых на рабочем месте;
- требования к безопасной организации и содержанию в чистоте и порядке рабочего места;
- требования безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании (ремонте) оборудования, находящегося на рабочем месте;
- требования безопасности по предупреждению электротравматизма. 25 минут
2. Порядок подготовки к работе:
- требования к спецодежде, спецобуви и СИЗ;
- проверка исправности оборудования, пусковых приборов, инструмента, приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиты;
- безопасные приемы и методы при выполнении работы. 25 минут
3. Схема безопасного передвижения работника по территории учреждения:
- проходы, предусмотренные для передвижения;
- запасные выходы, запретные зоны;
- внутрицеховые транспортные и грузоподъемные средства, места нахождения и требования безопасности при проведении грузоподъемных работ.
4. Аварийные ситуации, которые могут возникнуть на рабочем месте:
- характерные причины возникновения аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм и острых отравлений;
- действия работника при возникновении аварийной ситуации, производственной травмы, острого отравления;
- места нахождения противоаварийной защиты и средств пожаротушения, правила пользования ими;
- места нахождения средств оказания первой помощи пострадавшему, аптечки, правила пользования ими;
- места нахождения телефонной связи, номера телефонов;
- действия работника при создавшейся опасной ситуации, угрожающей жизни и здоровью окружающих, и при несчастном случае, происшедшем на производстве;
- порядок сообщения работником представителям работодателя о произошедшим с ним несчастном случае или остром отравлении. 25 минут
5. Ознакомление со всеми инструкциями по рабочему месту и охране труда по профессии согласно Приложению 1 120 минут
Общее время проведения первичного  инструктажа: 220 минут




















Приложение 1
к программе проведения первичного  инструктажа

Перечень
инструкций по охране труда и электробезопасности
для ознакомления при проведении первичного инструктажа

Номер
инструкции Наименование инструкции
Инструкция по оказанию первой помощи в учреждении
Инструкция по безопасному движению работников
Инструкция по охране труда для  рабочего по текущему ремонту оборудования
Инструкция по охране труда при работе с ручным механизированным инструментом
Инструкция по охране труда при работе с ручным инструментом
Инструкция по охране труда для персонала I группы по электробезопасности

Заведующий

Программа
первичного инструктажа для воспитателя

Основные вопросы первичного инструктажа
Время

1. Общие сведения об условиях труда работника: технологическом процессе, оборудовании и производственной среде на рабочем месте работника, характере его трудового процесса (напряженность и тяжесть):
- общие ознакомительные сведения о трудовом процессе;
- общее знакомство с оборудованием, находящимся на рабочем месте, в рабочей зоне и на территории учреждения;
- опасные и вредные производственные факторы, наличествующие на рабочем месте и риски их воздействия на организм человека;
- средства коллективной защиты, установленные на оборудовании (предохранительные, тормозные устройства и ограждения, системы блокировки, сигнализации и т.д.);
- назначение, устройство и правила применения средств индивидуальной защиты (СИЗ), необходимых на рабочем месте;
- требования к безопасной организации и содержанию в чистоте и порядке рабочего места;
- требования безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании (ремонте) оборудования, находящегося на рабочем месте;
- требования безопасности по предупреждению электротравматизма. 25 минут
2. Порядок подготовки к работе:
- требования к спецодежде, спецобуви и СИЗ;
- проверка исправности оборудования, пусковых приборов, инструмента, приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиты;
- безопасные приемы и методы при выполнении работы. 25 минут
3. Схема безопасного передвижения работника по территории учреждения:
- проходы, предусмотренные для передвижения;
- запасные выходы, запретные зоны;
- внутрицеховые транспортные и грузоподъемные средства, места нахождения и требования безопасности при проведении грузоподъемных работ.
4. Аварийные ситуации, которые могут возникнуть на рабочем месте:
- характерные причины возникновения аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм и острых отравлений;
- действия работника при возникновении аварийной ситуации, производственной травмы, острого отравления;
- места нахождения противоаварийной защиты и средств пожаротушения, правила пользования ими;
- места нахождения средств оказания первой помощи пострадавшему, аптечки, правила пользования ими;
- места нахождения телефонной связи, номера телефонов;
- действия работника при создавшейся опасной ситуации, угрожающей жизни и здоровью окружающих, и при несчастном случае, происшедшем на производстве;
- порядок сообщения работником представителям работодателя о произошедшим с ним несчастном случае или остром отравлении. 25 минут
5. Ознакомление со всеми инструкциями по рабочему месту и охране труда по профессии согласно Приложению 1 120 минут
Общее время проведения первичного  инструктажа: 220 минут




















Приложение 1
к программе проведения первичного  инструктажа

Перечень
инструкций по охране труда и электробезопасности
для ознакомления при проведении первичного инструктажа

Номер
инструкции Наименование инструкции
Инструкция по оказанию первой помощи в учреждении
Инструкция по безопасному движению работников
Инструкция по охране труда для воспитателя
Инструкция по охране труда для персонала I группы по электробезопасности

Программа
первичного инструктажа для педагога дополнительного образования

Основные вопросы первичного инструктажа
Время

1. Общие сведения об условиях труда работника: технологическом процессе, оборудовании и производственной среде на рабочем месте работника, характере его трудового процесса (напряженность и тяжесть):
- общие ознакомительные сведения о трудовом процессе;
- общее знакомство с оборудованием, находящимся на рабочем месте, в рабочей зоне и на территории учреждения;
- опасные и вредные производственные факторы, наличествующие на рабочем месте и риски их воздействия на организм человека;
- средства коллективной защиты, установленные на оборудовании (предохранительные, тормозные устройства и ограждения, системы блокировки, сигнализации и т.д.);
- назначение, устройство и правила применения средств индивидуальной защиты (СИЗ), необходимых на рабочем месте;
- требования к безопасной организации и содержанию в чистоте и порядке рабочего места;
- требования безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании (ремонте) оборудования, находящегося на рабочем месте;
- требования безопасности по предупреждению электротравматизма. 25 минут
2. Порядок подготовки к работе:
- требования к спецодежде, спецобуви и СИЗ;
- проверка исправности оборудования, пусковых приборов, инструмента, приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиты;
- безопасные приемы и методы при выполнении работы. 25 минут
3. Схема безопасного передвижения работника по территории учреждения:
- проходы, предусмотренные для передвижения;
- запасные выходы, запретные зоны;
- внутрицеховые транспортные и грузоподъемные средства, места нахождения и требования безопасности при проведении грузоподъемных работ.
4. Аварийные ситуации, которые могут возникнуть на рабочем месте:
- характерные причины возникновения аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм и острых отравлений;
- действия работника при возникновении аварийной ситуации, производственной травмы, острого отравления;
- места нахождения противоаварийной защиты и средств пожаротушения, правила пользования ими;
- места нахождения средств оказания первой помощи пострадавшему, аптечки, правила пользования ими;
- места нахождения телефонной связи, номера телефонов;
- действия работника при создавшейся опасной ситуации, угрожающей жизни и здоровью окружающих, и при несчастном случае, происшедшем на производстве;
- порядок сообщения работником представителям работодателя о произошедшим с ним несчастном случае или остром отравлении. 25 минут
5. Ознакомление со всеми инструкциями по рабочему месту и охране труда по профессии согласно Приложению 1 120 минут
Общее время проведения первичного  инструктажа: 220 минут




















Приложение 1
к программе проведения первичного  инструктажа

Перечень
инструкций по охране труда и электробезопасности
для ознакомления при проведении первичного инструктажа

Номер
инструкции Наименование инструкции
Инструкция по оказанию первой помощи в учреждении
Инструкция по безопасному движению работников
Инструкция по охране труда для педагога дополнительного образования
Инструкция по охране труда для персонала I группы по электробезопасности

Заведующи

+1

59

Marusay написал(а):

Может  ЭТИ!

Спасибо большое, очень хорошие памятки, но были ещё и другого варианта, не такие объёмные, краткие. Я сохраняла, но не могу найти.

0

60

Добрый день, девочки. Срочно нужен журнал "Музыкальное воспитание в детском саду, семье и школе", выпуск 2(95), 2015 год. Если у кого есть, поделитесь пожалуйста

0