Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sos - 2

Сообщений 61 страница 90 из 689

61

Брошь написал(а):

Если своими словами то это так. Педагог ставит на пол две одинаковые пустые коробки и приглашает трёх родителей. Стоящий в центре родитель ставит по одной ноге в каждую коробку, стоящие по краям - по одной ноге (один в стоящую справа от него,  другой в стоящую слева от него). В такой комбинации педагог предлагает родителям передвигаться по залу в любом направлении, куда им захочется. Предложив в какой то момент остановиться он спрашивает, кому из них было сложнее двигаться. Наш родитель стоящий в центре говорит, что ему было сложно идти, потому что его партнёры, стоящие по краям, тянули его в разные стороны и мешали. Педагог задаёт аналогичный вопрос двум другим участникам движения.  Педагог соглашается с ответами и предлагает представить, что данная модель, это система работы детского сада и семьи. Представим что в центре этой системы, кто? "Ребёнок"(вешает картинку на среднего участника), по краям от него  с одной стороны "детский сад" (картинка),  с другой "семья" (картинка) и от того на сколько слажено мы будем взаимодействовать, на столько комфортно будет нашим детям...если нужно, приглашает к диалогу родителей.  Не знаю насколько понятно я объяснила, но старалась.

Очень понравился предложенный вами тренинг. Обязательно применю в работе. Спасибо!

0

62

Клеопатра написал(а):

Очень понравился предложенный вами тренинг. Обязательно применю в работе. Спасибо!

Я рада)

0

63

Девушки, кто разобрался в чём разница между сетевым партнёрством и сетевой формой реализации ОП ДО?
У кого есть положительный опыт?

0

64

Кто может поделиться видео с презентации проекта, в котором принимали участие главные участники проектной деятельности - дети? Или, может, ссылку дадите?

Отредактировано ufkrf (2017-11-01 16:36:12)

0

65

ufkrf написал(а):

Кто может поделиться видео с презентации проекта, в котором принимали участие главные участники проектной деятельности - дети? Или, может, ссылку дадите?

Отредактировано ufkrf (Сегодня 13:36:12)

Подпись автора

    Не дай вам Бог жить в эпоху перемен (древняя китайская мудрость).

Тут давали ссылку на сборник с победителями именно таких проектов, где дети главные. Там и фото были и готовые проекты. Если надо - поищу, мы кое- что брали оттуда. Или Вам именно видео нужно?

0

66

Девочки, добрый вечер. Может быть кто - то занимается легоконструированием и робототехникой. Большая просьба - подскажите, укажите ссылку, где можно будет узнать о необходимой документации по организации работы со старшими дошкольниками по данной теме.

0

67

Елена958 написал(а):

Девочки, добрый вечер. Может быть кто - то занимается легоконструированием и робототехникой. Большая просьба - подскажите, укажите ссылку, где можно будет узнать о необходимой документации по организации работы со старшими дошкольниками по данной теме.

А какая именно вам документация нужна? Нужны рабочие программы по "Легоконструирование", "Робототехника"?

0

68

filo_irina написал(а):

Тут давали ссылку на сборник с победителями именно таких проектов, где дети главные. Там и фото были и готовые проекты. Если надо - поищу, мы кое- что брали оттуда. Или Вам именно видео нужно?

Я любому материалу рада буду...

0

69

ufkrf написал(а):

Кто может поделиться видео с презентации проекта, в котором принимали участие главные участники проектной деятельности - дети? Или, может, ссылку дадите?

Свои проекты фильмами не монтировали, только отдельные эпизоды.
Лучше, чем фильмы журнала Обруч, про проектную деятельность не видела. Может кто поделится.
"Утро радостных встреч" Ссылка

+3

70

ufkrf написал(а):

Кто может поделиться видео с презентации проекта, в котором принимали участие главные участники проектной деятельности - дети? Или, может, ссылку дадите?

Отредактировано ufkrf (2017-11-01 16:36:12)

Подпись автора

    Не дай вам Бог жить в эпоху перемен (древняя китайская мудрость).

В проектной деятельности детей дошкольного возраста мы опираемся на позицию Н.Е. Вераксы , изложенной в книге "проектная деятельность дошкольников"

Вот часть того, что делали мы с воспитателями и детьми в саду:

Проект - мультфильм вместе с детьми, участие в конкурсе, раздел "Энергосбережение" (2 место в округе)
https://www.youtube.com/watch?time_cont … YGaGVbFBLM

Проект -  участник экологического конкурса   (2 место по России среди видеороликов)
https://www.youtube.com/watch?v=6z9uQry9wXc

Это  семейный проект, который мы представляли от сада (давненько, правда, в 2012 году)

https://www.youtube.com/watch?v=B4PNIrMhbSs&t=32

+2

71

Елена958 написал(а):

Девочки, добрый вечер. Может быть кто - то занимается легоконструированием и робототехникой. Большая просьба - подскажите, укажите ссылку, где можно будет узнать о необходимой документации по организации работы со старшими дошкольниками по данной теме.

Полистайте раздел "Дошкольное образование" на сайте ФГОС-игра. ру. Хотя там больше материалов из опыта работы

Ссылка

И в свободном доступе в интернете, например вот здесь

Ссылка

https://yadi.sk/i/GFNBm36R3PQHg3

https://yadi.sk/i/uUXJN_PF3PQHmE

+2

72

Коллеги, нужна ваша помощь. Я руководитель районного методического объединения младших групп. Наш методцентр проводит методобъединения по темам. В середине ноября предполагают тему РМО "Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО". Может у кого есть материал по данной теме, только по работе с педагогами? Буду премного благодарна, поделитесь.

0

73

Девочки, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА.
Нужны программы вводного и первичного инструктажа по должностям:
- воспитатель
- повар
- машинист по стирке
- рабочий по обслуживанию здания
- педагог дополнительного образования

0

74

ptichka написал(а):

В середине ноября предполагают тему РМО "Речевое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО".

Оленька, может быть здесь что-то найдешь интересное, это материалы нашего городского методического центра!
http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostr … -2017.html
http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostr … -2016.html

Отредактировано Ангел (2017-11-07 16:55:12)

+8

75

Девочки, когда-то давно кто-то выкладывал очень нужную памятку по ИЗО. там были расписаны по годам все навыки, которые ребёнок приобретает в процессе  занятий изодеятельностью.  В каком возрасте - линии, штрихи, точки... волнистые линии Она была краткая и ёмкая, не могу нигде найти. Может у кого сохранилась?

0

76

Светайра написал(а):

когда-то давно кто-то выкладывал очень нужную памятку по ИЗО.

Может  ЭТИ! Спасибо авторам этих памяток!
https://yadi.sk/d/qudBeVxo3PVkNB

+10

77

ким написал(а):

Нужны программы вводного и первичного инструктажа по должностям:
- воспитатель
- повар
- машинист по стирке
- рабочий по обслуживанию здания
- педагог дополнительного образования

Программа
первичного инструктажа для повара

Кликай

Основные вопросы первичного инструктажа
Время

1. Общие сведения об условиях труда работника: технологическом процессе, оборудовании и производственной среде на рабочем месте работника, характере его трудового процесса (напряженность и тяжесть):
- общие ознакомительные сведения о трудовом процессе;
- общее знакомство с оборудованием, находящимся на рабочем месте, в рабочей зоне и на территории учреждения;
- опасные и вредные производственные факторы, наличествующие на рабочем месте и риски их воздействия на организм человека;
- средства коллективной защиты, установленные на оборудовании (предохранительные, тормозные устройства и ограждения, системы блокировки, сигнализации и т.д.);
- назначение, устройство и правила применения средств индивидуальной защиты (СИЗ), необходимых на рабочем месте;
- требования к безопасной организации и содержанию в чистоте и порядке рабочего места;
- требования безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании (ремонте) оборудования, находящегося на рабочем месте;
- требования безопасности по предупреждению электротравматизма. 25 минут
2. Порядок подготовки к работе:
- требования к спецодежде, спецобуви и СИЗ;
- проверка исправности оборудования, пусковых приборов, инструмента, приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиты;
- безопасные приемы и методы при выполнении работы. 25 минут
3. Схема безопасного передвижения работника по территории учреждения:
- проходы, предусмотренные для передвижения;
- запасные выходы, запретные зоны;
- внутрицеховые транспортные и грузоподъемные средства, места нахождения и требования безопасности при проведении грузоподъемных работ.
4. Аварийные ситуации, которые могут возникнуть на рабочем месте:
- характерные причины возникновения аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм и острых отравлений;
- действия работника при возникновении аварийной ситуации, производственной травмы, острого отравления;
- места нахождения противоаварийной защиты и средств пожаротушения, правила пользования ими;
- места нахождения средств оказания первой помощи пострадавшему, аптечки, правила пользования ими;
- места нахождения телефонной связи, номера телефонов;
- действия работника при создавшейся опасной ситуации, угрожающей жизни и здоровью окружающих, и при несчастном случае, происшедшем на производстве;
- порядок сообщения работником представителям работодателя о произошедшим с ним несчастном случае или остром отравлении. 25 минут
5. Ознакомление со всеми инструкциями по рабочему месту и охране труда по профессии согласно Приложению 1 120 минут
Общее время проведения первичного  инструктажа: 220 минут




















Приложение 1
к программе проведения первичного  инструктажа

Перечень
инструкций по охране труда и электробезопасности
для ознакомления при проведении первичного инструктажа

Номер
инструкции Наименование инструкции
Инструкция по оказанию первой помощи в учреждении
Инструкция по безопасному движению работников
Инструкция по охране труда для повара
Инструкция по охране труда при работе с водонагревателем
Инструкция по охране труда при работе с жарочным шкафом
Инструкция по охране труда при работе с ножом
Инструкция по охране труда при эксплуатации электромясорубки
Инструкция по охране труда при мытье посуды
Инструкция по охране труда при эксплуатации холодильного оборудования
Инструкция по охране труда для персонала I группы по электробезопасности
Инструкция по охране труда при эксплуатации картофелечистки
Инструкция по охране труда при эксплуатации овощерезки
Инструкция по охране труда при эксплуатации пароконвектомата
Инструкция по охране труда при эксплуатации тестомеса
Инструкция по охране труда при эксплуатации хлеборезки

Заведующий ____

Программа
первичного инструктажа для машиниста по стирке белья

Основные вопросы первичного инструктажа
Время

1. Общие сведения об условиях труда работника: технологическом процессе, оборудовании и производственной среде на рабочем месте работника, характере его трудового процесса (напряженность и тяжесть):
- общие ознакомительные сведения о трудовом процессе;
- общее знакомство с оборудованием, находящимся на рабочем месте, в рабочей зоне и на территории учреждения;
- опасные и вредные производственные факторы, наличествующие на рабочем месте и риски их воздействия на организм человека;
- средства коллективной защиты, установленные на оборудовании (предохранительные, тормозные устройства и ограждения, системы блокировки, сигнализации и т.д.);
- назначение, устройство и правила применения средств индивидуальной защиты (СИЗ), необходимых на рабочем месте;
- требования к безопасной организации и содержанию в чистоте и порядке рабочего места;
- требования безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании (ремонте) оборудования, находящегося на рабочем месте;
- требования безопасности по предупреждению электротравматизма. 25 минут
2. Порядок подготовки к работе:
- требования к спецодежде, спецобуви и СИЗ;
- проверка исправности оборудования, пусковых приборов, инструмента, приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиты;
- безопасные приемы и методы при выполнении работы. 25 минут
3. Схема безопасного передвижения работника по территории учреждения:
- проходы, предусмотренные для передвижения;
- запасные выходы, запретные зоны;
- внутрицеховые транспортные и грузоподъемные средства, места нахождения и требования безопасности при проведении грузоподъемных работ.
4. Аварийные ситуации, которые могут возникнуть на рабочем месте:
- характерные причины возникновения аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм и острых отравлений;
- действия работника при возникновении аварийной ситуации, производственной травмы, острого отравления;
- места нахождения противоаварийной защиты и средств пожаротушения, правила пользования ими;
- места нахождения средств оказания первой помощи пострадавшему, аптечки, правила пользования ими;
- места нахождения телефонной связи, номера телефонов;
- действия работника при создавшейся опасной ситуации, угрожающей жизни и здоровью окружающих, и при несчастном случае, происшедшем на производстве;
- порядок сообщения работником представителям работодателя о произошедшим с ним несчастном случае или остром отравлении. 25 минут
5. Ознакомление со всеми инструкциями по рабочему месту и охране труда по профессии согласно Приложению 1 120 минут
Общее время проведения первичного  инструктажа: 220 минут




















Приложение 1
к программе проведения первичного  инструктажа

Перечень
инструкций по охране труда и электробезопасности
для ознакомления при проведении первичного инструктажа

Номер
инструкции Наименование инструкции
Инструкция по оказанию первой помощи в учреждении
Инструкция по безопасному движению работников
Инструкция по охране труда для машиниста по стирке белья
Инструкция по охране труда при работе с переносными лестницами и лестницами-стремянками
Инструкция по охране труда при эксплуатации стиральной машины
Инструкция по охране труда для персонала I группы по электробезопасности

Заведующий

Программа
первичного инструктажа для  рабочего по текущему ремонту оборудования

Основные вопросы первичного инструктажа
Время

1. Общие сведения об условиях труда работника: технологическом процессе, оборудовании и производственной среде на рабочем месте работника, характере его трудового процесса (напряженность и тяжесть):
- общие ознакомительные сведения о трудовом процессе;
- общее знакомство с оборудованием, находящимся на рабочем месте, в рабочей зоне и на территории учреждения;
- опасные и вредные производственные факторы, наличествующие на рабочем месте и риски их воздействия на организм человека;
- средства коллективной защиты, установленные на оборудовании (предохранительные, тормозные устройства и ограждения, системы блокировки, сигнализации и т.д.);
- назначение, устройство и правила применения средств индивидуальной защиты (СИЗ), необходимых на рабочем месте;
- требования к безопасной организации и содержанию в чистоте и порядке рабочего места;
- требования безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании (ремонте) оборудования, находящегося на рабочем месте;
- требования безопасности по предупреждению электротравматизма. 25 минут
2. Порядок подготовки к работе:
- требования к спецодежде, спецобуви и СИЗ;
- проверка исправности оборудования, пусковых приборов, инструмента, приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиты;
- безопасные приемы и методы при выполнении работы. 25 минут
3. Схема безопасного передвижения работника по территории учреждения:
- проходы, предусмотренные для передвижения;
- запасные выходы, запретные зоны;
- внутрицеховые транспортные и грузоподъемные средства, места нахождения и требования безопасности при проведении грузоподъемных работ.
4. Аварийные ситуации, которые могут возникнуть на рабочем месте:
- характерные причины возникновения аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм и острых отравлений;
- действия работника при возникновении аварийной ситуации, производственной травмы, острого отравления;
- места нахождения противоаварийной защиты и средств пожаротушения, правила пользования ими;
- места нахождения средств оказания первой помощи пострадавшему, аптечки, правила пользования ими;
- места нахождения телефонной связи, номера телефонов;
- действия работника при создавшейся опасной ситуации, угрожающей жизни и здоровью окружающих, и при несчастном случае, происшедшем на производстве;
- порядок сообщения работником представителям работодателя о произошедшим с ним несчастном случае или остром отравлении. 25 минут
5. Ознакомление со всеми инструкциями по рабочему месту и охране труда по профессии согласно Приложению 1 120 минут
Общее время проведения первичного  инструктажа: 220 минут




















Приложение 1
к программе проведения первичного  инструктажа

Перечень
инструкций по охране труда и электробезопасности
для ознакомления при проведении первичного инструктажа

Номер
инструкции Наименование инструкции
Инструкция по оказанию первой помощи в учреждении
Инструкция по безопасному движению работников
Инструкция по охране труда для  рабочего по текущему ремонту оборудования
Инструкция по охране труда при работе с ручным механизированным инструментом
Инструкция по охране труда при работе с ручным инструментом
Инструкция по охране труда для персонала I группы по электробезопасности

Заведующий

Программа
первичного инструктажа для воспитателя

Основные вопросы первичного инструктажа
Время

1. Общие сведения об условиях труда работника: технологическом процессе, оборудовании и производственной среде на рабочем месте работника, характере его трудового процесса (напряженность и тяжесть):
- общие ознакомительные сведения о трудовом процессе;
- общее знакомство с оборудованием, находящимся на рабочем месте, в рабочей зоне и на территории учреждения;
- опасные и вредные производственные факторы, наличествующие на рабочем месте и риски их воздействия на организм человека;
- средства коллективной защиты, установленные на оборудовании (предохранительные, тормозные устройства и ограждения, системы блокировки, сигнализации и т.д.);
- назначение, устройство и правила применения средств индивидуальной защиты (СИЗ), необходимых на рабочем месте;
- требования к безопасной организации и содержанию в чистоте и порядке рабочего места;
- требования безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании (ремонте) оборудования, находящегося на рабочем месте;
- требования безопасности по предупреждению электротравматизма. 25 минут
2. Порядок подготовки к работе:
- требования к спецодежде, спецобуви и СИЗ;
- проверка исправности оборудования, пусковых приборов, инструмента, приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиты;
- безопасные приемы и методы при выполнении работы. 25 минут
3. Схема безопасного передвижения работника по территории учреждения:
- проходы, предусмотренные для передвижения;
- запасные выходы, запретные зоны;
- внутрицеховые транспортные и грузоподъемные средства, места нахождения и требования безопасности при проведении грузоподъемных работ.
4. Аварийные ситуации, которые могут возникнуть на рабочем месте:
- характерные причины возникновения аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм и острых отравлений;
- действия работника при возникновении аварийной ситуации, производственной травмы, острого отравления;
- места нахождения противоаварийной защиты и средств пожаротушения, правила пользования ими;
- места нахождения средств оказания первой помощи пострадавшему, аптечки, правила пользования ими;
- места нахождения телефонной связи, номера телефонов;
- действия работника при создавшейся опасной ситуации, угрожающей жизни и здоровью окружающих, и при несчастном случае, происшедшем на производстве;
- порядок сообщения работником представителям работодателя о произошедшим с ним несчастном случае или остром отравлении. 25 минут
5. Ознакомление со всеми инструкциями по рабочему месту и охране труда по профессии согласно Приложению 1 120 минут
Общее время проведения первичного  инструктажа: 220 минут




















Приложение 1
к программе проведения первичного  инструктажа

Перечень
инструкций по охране труда и электробезопасности
для ознакомления при проведении первичного инструктажа

Номер
инструкции Наименование инструкции
Инструкция по оказанию первой помощи в учреждении
Инструкция по безопасному движению работников
Инструкция по охране труда для воспитателя
Инструкция по охране труда для персонала I группы по электробезопасности

Программа
первичного инструктажа для педагога дополнительного образования

Основные вопросы первичного инструктажа
Время

1. Общие сведения об условиях труда работника: технологическом процессе, оборудовании и производственной среде на рабочем месте работника, характере его трудового процесса (напряженность и тяжесть):
- общие ознакомительные сведения о трудовом процессе;
- общее знакомство с оборудованием, находящимся на рабочем месте, в рабочей зоне и на территории учреждения;
- опасные и вредные производственные факторы, наличествующие на рабочем месте и риски их воздействия на организм человека;
- средства коллективной защиты, установленные на оборудовании (предохранительные, тормозные устройства и ограждения, системы блокировки, сигнализации и т.д.);
- назначение, устройство и правила применения средств индивидуальной защиты (СИЗ), необходимых на рабочем месте;
- требования к безопасной организации и содержанию в чистоте и порядке рабочего места;
- требования безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании (ремонте) оборудования, находящегося на рабочем месте;
- требования безопасности по предупреждению электротравматизма. 25 минут
2. Порядок подготовки к работе:
- требования к спецодежде, спецобуви и СИЗ;
- проверка исправности оборудования, пусковых приборов, инструмента, приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиты;
- безопасные приемы и методы при выполнении работы. 25 минут
3. Схема безопасного передвижения работника по территории учреждения:
- проходы, предусмотренные для передвижения;
- запасные выходы, запретные зоны;
- внутрицеховые транспортные и грузоподъемные средства, места нахождения и требования безопасности при проведении грузоподъемных работ.
4. Аварийные ситуации, которые могут возникнуть на рабочем месте:
- характерные причины возникновения аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм и острых отравлений;
- действия работника при возникновении аварийной ситуации, производственной травмы, острого отравления;
- места нахождения противоаварийной защиты и средств пожаротушения, правила пользования ими;
- места нахождения средств оказания первой помощи пострадавшему, аптечки, правила пользования ими;
- места нахождения телефонной связи, номера телефонов;
- действия работника при создавшейся опасной ситуации, угрожающей жизни и здоровью окружающих, и при несчастном случае, происшедшем на производстве;
- порядок сообщения работником представителям работодателя о произошедшим с ним несчастном случае или остром отравлении. 25 минут
5. Ознакомление со всеми инструкциями по рабочему месту и охране труда по профессии согласно Приложению 1 120 минут
Общее время проведения первичного  инструктажа: 220 минут




















Приложение 1
к программе проведения первичного  инструктажа

Перечень
инструкций по охране труда и электробезопасности
для ознакомления при проведении первичного инструктажа

Номер
инструкции Наименование инструкции
Инструкция по оказанию первой помощи в учреждении
Инструкция по безопасному движению работников
Инструкция по охране труда для педагога дополнительного образования
Инструкция по охране труда для персонала I группы по электробезопасности

Заведующи

+1

78

Marusay написал(а):

Может  ЭТИ!

Спасибо большое, очень хорошие памятки, но были ещё и другого варианта, не такие объёмные, краткие. Я сохраняла, но не могу найти.

0

79

Добрый день, девочки. Срочно нужен журнал "Музыкальное воспитание в детском саду, семье и школе", выпуск 2(95), 2015 год. Если у кого есть, поделитесь пожалуйста

0

80

Коллеги! Кто сталкивался с вопрос об открытии комбинированных групп в общеразвивающем детском саду? Каков порядок? Шаги? Может, кто-то владеет такой информацией, поделитесь, пожалуйста, или ссылочку на алгоритм действий...

0

81

Сегодня слушала вебинар. Бережнова О.В. рассказывала о ООП и др. программах. Так толково. Заявлено было 4 часа, но было только 1,5. Жаль. Завтра будет подробно разбираться ВСОКО, но только для членов ассоциации руководителей ОУ. Коллеги, может кто-то будет участвовать? Мы в этом году взяли годовой задачей ВСОКО. Поделитесь, если возможно,  наработками по теме. В Интернете всего много, а взять особо нечего.

0

82

помощник написал(а):

Бережнова О.В. рассказывала о ООП и др. программах.

А есть материалы вебинара или информация какая-нибудь где ?

0

83

помощник написал(а):

В Интернете всего много, а взять особо нечего.

Здравствуйте, коллеги!
В электронной системе "Образование" хорошее Положение о ВСОКО. У кого эта система есть, поделитесь, пожалуйста. У меня есть свое положение, но оно громоздкое, я бы переделала тоже.

0

84

Коллеги, у нас опять запрос по документам о противодействии коррупции. Часть доков у нас есть. Добавились:
1) "Стандарты и процедуры, направленные на обеспечение добросовестной работы организации"
2)Положение о конфликте интересов

У кого есть такие доки, поделитесь, пожалуйста!
Не допустим коррупции в детских садах!))))) http://vospitatelivsexgorodov.3bb.ru/uploads/0000/15/89/40866-5.gif

+1

85

Селивера написал(а):

Положение о конфликте интересов

У нас в организациях пока такого приказа и  положения не требуют, но в отделе образования такие документы недавно  приняты и все руководители ОО ознакомились с ними под роспись.
Здесь само положение, убрала из него название района. (Хотя в приказе есть пункт о размещении положения  на сайте отдела образования, там его пока не нашла, поэтому и убрала район)
https://yadi.sk/i/QiTPXVfC3PnK5T

+1

86

Светайра написал(а):

А есть материалы вебинара или информация какая-нибудь где ?

Все высылается только членам ассоциации. Членство платное. Я пока не готова.

Ссылка на сайт https://educationmanagers.ru/?utm_sourc … ium=letter

Отредактировано помощник (2017-11-17 14:13:09)

+1

87

Грубые нарушения в локальных актах школ. Девочки, у кого есть подписка МЦФР?  Там появилась эта статья, очень хочется ознакомиться. Пожалуйста, выставите.

0

88

klarus написал(а):

Грубые нарушения в локальных актах школ. Девочки, у кого есть подписка МЦФР?  Там появилась эта статья, очень хочется ознакомиться. Пожалуйста, выставите.

Редакция от 21 ноя 2017
Грубые нарушения в локальных актах школ
Прокуратура Никольского района Пензенской области проверила локальные акты школ и нашла грубые нарушения.
Что нарушили
Школы района приняли положения о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления учащихся, которые не соответствовали закону об образовании. Так, в положениях не был предусмотрен порядок обжалования мер дисциплинарного взыскания и их применения учащимися и их родителями. Кроме того, в положениях не предусматривалась возможность продолжения обучения не ликвидировавших в установленные сроки академическую задолженность учащихся по образовательным программам общего образования в форме семейного образования.
Какие меры приняли
Прокурор района принес протесты на указанные локальные акты. В настоящее время руководство школ приводит положения в соответствие с законом. Если нарушения не устранить – директора могут оштрафовать на 2000 руб., а школу – на 20 000 руб.
Что нужно знать
Некоторые локальные акты школы обязана размещать в Интернете. К ним, в частности, относятся копии локальных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ: Правил внутреннего распорядка учащихся, Правил трудового распорядка, Положения об оказании платных образовательных услуг и других.

© Материал из Справочной системы «Образование»
vip.1obraz.ru
Дата копирования: 21.11.2017

0

89

Девочки, у кого есть интерактивные доски? Мы хотим купить с платных услуг. Пока плохо ориентируюсь какая лучше и где подешевле.Может кто то владеешь такой  информацией и поможет разобраться. Старший воспитатель настаивает на покупке, а я где то читала, что ничего хорошего в них нет.

0

90

klarus написал(а):

Девочки, у кого есть интерактивные доски? Мы хотим купить с платных услуг. Пока плохо ориентируюсь какая лучше и где подешевле.Может кто то владеешь такой  информацией и поможет разобраться. Старший воспитатель настаивает на покупке, а я где то читала, что ничего хорошего в них нет.

Мы купили две такие доски. А вот программы к ним купить уже средств не хватило. Пришлось осваивать методом "тыка". Больше используем для показа презентаций, т.к. времени для игр не хватает, да еще Интернета в этих группах нет. Если соберетесь покупать. то не экономьте, т.к. дешевые ноутбуки быстро выходят из строя (даже не они, а комплектующие шнуры и штекеры). Грамотно продумайте расположение доски в группе, чтобы у проверяющих не было претензий к ноутбукам. что они в доступном для детей месте.

0