Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » *Работа в группах раннего возраста *


*Работа в группах раннего возраста *

Сообщений 61 страница 90 из 361

61

игры_ранний_возраст.doc

подборка игр для развития словаря детей раннего возраста

Пожалуйста, обновите ссылку!

Отредактировано beautiful (2013-11-17 21:55:10)

+3

62

что должен знать ребенок средней группы к концу года
новую страницу открывать не буду поэтому сбрасывать буду здесь

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пожалуйста, обновите ссылку!

Отредактировано beautiful (2013-11-17 21:55:54)

+5

63

добрый вечер! вчера нашла в инете еще 2 книжки Янушко Е.А. (может быть их уже кто-то выставлял, не знаю), но хочу поделиться с вами находками:
  Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет. / Елена
Янушко. — Москва : Теревинф, 2007. — 232 с.

Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года), 2007.- 56с.

а еще нашла игры-лото (пазлы) их тоже можно использовать в работе с детьми от 1 до 3 лет

Скачать файл Igri_v_papke._Navadi_poryadok.rar[/url]

Скачать файл Igri_v_papke._Polovinki.rar[/url]

тесты для детей 2-3 года
Все в одном архиве
http://ifolder.ru/24224660

Пожалуйста, обновите ссылку!

Отредактировано beautiful (2013-11-17 21:56:47)

+2

64

Девочки!  мне сегодня прислали на почту, Может  и Вам  что то пригодится http://lessons.stoidey.com/powerpoint.htm  все  тут  "Как систематизировать занятия  с ребенком 1,5-4 лет по дням недели"

Большинство из предложенных презентаций, а также многие другие расположены на этих сайтах:

http://danilova.ru
http://www.babyroom.narod.ru
http://www.mast.queensu.ca

http://myfamilyschool.narod.ru
http://wunderkinder.narod.ru
http://sibmama.info
http://www.7ya.ru
http://www.webbaby.ru
http://igrushky.com
http://viki.rdf.ru
http://www.nesueta.net
http://www.ourkids.ru

Отредактировано ТатьянаБ (2009-05-25 22:23:17)

+3

65

ИГРУШКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
РАННЕГО ВОЗРАСТА
Предметно методический комплект для занятий и игр с детьми раннего возраста.

http://www.infant-school.ru/d1-2v/1-2_years.pdf

+1

66

Милочка написал(а):

Здравствуйте, коллеги! Помогите. пожалуйста, подобрать материал к семинару "Направления работы по развитию общения детей раннего возраста со сверстниками". (Организация общения между детьми в течение дня и игры, направленные на развитие общения

Есть такая книга "Ступени общения: от года до шести" авторы Галигузова Л.Н.   Смирнова Е.О.
В ней много полезного можно почерпнуть. Найдите её.  В этом файле статья одного из авторов ( Галигузовой) 
       Статья _ Играйте с детьми   , возможно найдете как раз то, что вам надо.
А на этой страничке  посмотрите развивающие игры http://www.psyparents.ru/index.php?view … p;full=yes
Здесь статья Развитие речевого общения у детей раннего возраста.     и Реферат _ Особенности общения
http://yadi.sk/d/YwMXzbeICrv7A

Отредактировано beautiful (2013-11-18 11:18:39)

0

67

Девочки!  может  кому то  пригодится..

Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста.
Пособие для воспитателей дет. садов. Под ред. С.Л. Новоселовой.
Изд. 3-е, испр. М., «Просвещение», 1977

http://turbobit.net/llbx8vzwhq2s.html

Отредактировано Cypress (2010-06-26 00:07:18)

0

68

Девочки! Если вам надо, могу вам выложить книгу Датешидзе "Система работы.... " , в которой есть планирование, у нас воспитатели используют её.

0

69

Полинка написал(а):

Девочки! Если вам надо, могу вам выложить книгу Датешидзе "Система работы.... " , в которой есть планирование, у нас воспитатели используют её.

Если вы имеете ввиду книгу Датешидзе Т.А. "Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития", то ее можно скопировать вот здесь   http://www.pedlib.ru/Books/4/0423/4_0423-1.shtml

0

70

Вот такое пособие у нас  яслях сделали воспитатели
http://s41.radikal.ru/i091/0909/54/b4b744729e68t.jpg

Отредактировано beautiful (2009-09-12 23:46:46)

+5

71

оформляла альбом с потешками, думаю что пригодится и вам

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пожалуйста, обновите ссылки!

Отредактировано beautiful (2013-11-18 11:25:01)

+9

72

Пособие сделали воспитатели - баночки из-под детского питания, ложечки тоже оттуда, покрасили фасоль  обычной масляной краской. Дети берут ложками и раскладывают по соответствующий баночкам.

Отредактировано beautiful (2009-09-12 23:48:38)

+6

73

[font=Arial Black]продолжаю забытаю мной тему что должен знать ребенок к концу учебного года  старшей группы.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

[color=red]Пожалуйста, обновите ссылки!

Отредактировано beautiful (2013-11-18 11:26:49)

+4

74

Девочки, прошу совета, у меня молодые педагоги в замешательстве, не знают по какой им программе работать. Это ясельные и первые младшие группы. Хотят на "Кроху" перейти. Как думаете, стоит? Кто какое мнение имеет об этой программе. Очень хочется услышать ваши мнения!!!

Отредактировано LUSIL (2009-07-30 23:16:37)

0

75

Эти диагностики я разрабатывала сама для своего портфолио по теме "Социализация детей раннего возраста".

Скачать файл диагностика предметы окружения.doc

Скачать файл диагностика природное окружение.doc

Скачать файл диагностика соц. мир.doc

Скачать файл Диагностика транспорт.doc

Скачать файл Диагностика я сам.doc

Скачать файл Диагностика явления общественной жизни.doc
А эта первичная анкета для родителей.

Скачать файл первичная анкета для родителей.doc

У нас есть еще анкета, в одном из пунктов которой, мы опрашиваем родителей, чем бы они могли помочь группе (сшить, связать, отремонтировать игрушки, отпечатать на компьютере, нарисовать что-либо).

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано beautiful (2013-11-18 11:39:14)

+4

76

http://s41.radikal.ru/i093/0908/5d/236cbfeb16d9.jpg
игры с водой

Отредактировано beautiful (2011-06-19 00:08:42)

+1

77

разработки, присланные на конкурс "Группы раннего развития". http://s60.radikal.ru/i169/0909/af/7c1eb6c48f4bt.jpghttp://s50.radikal.ru/i129/0909/94/6179d09f6922t.jpghttp://s41.radikal.ru/i094/0909/d9/f7b9aed1cbcct.jpg

Отредактировано beautiful (2009-09-13 00:01:11)

0

78

продолжение
http://i018.radikal.ru/0909/fd/4e403042ba40t.jpghttp://i075.radikal.ru/0909/1e/17bdc4b94831t.jpghttp://i054.radikal.ru/0909/95/3d85b019b6bft.jpg

Отредактировано beautiful (2009-09-13 00:04:53)

+3

79

Янушко Помогите малышу заговорить ранний возраст

http://yadi.sk/d/LeEw8Yp_Cs2E2
Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет.
Книга посвящена актуальной теме — речевому развитию ребенка 1,5-3 лет.
Чтобы заговорить, ребенку необходима помощь взрослого. Начальный этап состоит из занятий, которые помогают наладить общение со взрослым, развива¬ют подражание, слуховое внимание и восприятие ребенка, дыхание, мелкую мо¬торику. Основной раздел книги — «Развитие речи» — ставит своей целью «раз¬говорить» ребенка и описывает логопедические занятия и специальные приемы логопедического воздействия, учитывающие особенности работы с маленькими неговорящими детьми. Представленный материал поможет создать речевую сре¬ду развития, накопить пассивный словарь. Развитие активной речи ребенка (именно то, чего с таким нетерпением ожидают близкие!) достигается путем раз¬вития у ребенка речевого подражания, использования ритма и т.д.
Книга является практическим пособием. Материал изложен кратко, в попу¬лярной и удобной форме, включает в себя описания занятий в виде занима¬тельных игр.

Отредактировано beautiful (2013-11-18 11:47:16)

+3

80

Жаврид
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста с интеллектуальными и  двигательными нарушениями развития

http://yadi.sk/d/QxLfsV-UCs3g3
Датешидзе Т Альбом по звукопроизношению Приложение к книге "Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития"

http://yadi.sk/d/PsxzAK64Cs3cP

Отредактировано beautiful (2013-11-18 11:55:12)

+3

81

Закревская О. "Развивайся малыш "Занятия данной системы способствуют переводу ребенка от одного вида ведущей деятельности к другому, созданию возможности индивидуализации коррекционного процесса, обеспечению каждому ребенку адекватных для него темпа и способа усвоения умений, навыков, знаний. Предложенный подход к планированию индивидуаль¬ных занятий проверен практикой и дает положительный эффект.
«Система индивидуальных коррекционных занятий» - это удобство в работе, сокращение времени для оформления назначений.
Это пособие заинтересует не только работников дома ре¬бенка, но и родителей, психологов, логопедов и воспитате¬лей других детских учреждений. Предложенная система за¬нятий может быть полезной при организации занятий с детьми, имеющими трудности в развитии и воспитывающи¬мися в условиях семьи.

http://yadi.sk/d/07szOs2JCs536

http://yadi.sk/d/YHrCX19hCs576

Отредактировано beautiful (2013-11-18 12:02:05)

+2

82

Закревская О
Предметные картинки по развитию речи. К системе работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста

http://yadi.sk/d/gslO95_BD5inm
http://yadi.sk/d/_AkEXUIwD5iro

Матвеева Н.Н.
Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2-3 лет: Пособие для психологов, воспитателей и родителей.

http://yadi.sk/d/g0BzXyzWD5iuE
В пособии представлена методика коррекционной работы педагога-психолога с детьми 2-3 лет с задержкой речевого развития. Рассмотрены психологические аспекты влияния деятельности общения со взрослым на речевое развитие ребенка раннего возраста, предложена оригинальная диагностическая методика изучения коммуникативной деятельности детей раннего возраста с задержкой речевого развития, описана коррекционно-педагогическая программа для детей данной категории, приведены конспекты занятий. Книга адресована психологам, дефектологам, воспитателям и родителям.

Отредактировано beautiful (2013-11-21 17:50:00)

+3

83

мадам Брошкина написал(а):

А сегодня вдруг сообщают, что вместо 1 мл. будет 2 группа раннего возраста.

Простите за дремучесть, а чем отличается 1 младшая группа от группы раннего возраста?мне всегда казалось,что это бывшие ясли, только по другому названы!Возраст детей у вас какой в группе?

мадам Брошкина написал(а):

Может кто-нибудб поделится режимом и сеткой занятий.

Режим должен быть в программе воспитания и  обучения!Вы по какой базовой программе работаете?

0

84

Мы работаем по пр. "Детство". А режим должен отлтчаться (это я точно знаю). Но вот только чем?  А возраст с 1,5 до 2 лет.

0

85

Здравствуйте! Мадам Брошкина! У нас в садике есть 2гр. раннего возраста могу пока дать режим, а чуть позже сетку . Работаем по программе "Детство" стандарт учтен Васильева. Обращайтесь.Марлочка.
http://files.mail.ru/7R0XDX  - режим

Пожалуйста, обновите ссылки!

Отредактировано beautiful (2013-11-21 17:51:17)

0

86

Комплексное сопровождение детей 2-4 лет с речевыми
нарушениями: диагностика, планирование, рекомендации, конспекты занятий, лингвистический материал / авт.-сост. С. Ю. Шерстобитова. - Волгоград: Учитель. 2009. - 156 с.
ISBN 978-5-7057-2082-8
В пособии представлен опыт совместной работы специалистов педагогического коллектива ДОУ (воспитателей, логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию) и их взаимодействия с родителями по созданию условий для комплексною подхода к воспитанию и обучению детей 2-4 лет с задержкой речевою развития. Предлагаемая модель коррекционно-педагогического процесса включает в себя организационно-методические рекомендации, диагностику, планирование, конспекты занятий и лингвистический материал.
Пособие предназначено воспитателям, логопедам, музыкальным руководителям, инструкторам по физическому воспитанию; может быть интересно родителям.
2-4 года  Пожалуйста, обновите ссылку!

увеличить

Отредактировано beautiful (2013-11-21 17:52:00)

+2

87

Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
ранний возраст

Пожалуйста, обновите ссылку!

увеличить

Отредактировано beautiful (2013-11-21 17:52:43)

+3

88

может кому и пригодится

Пособие по коррекции характера ребенка в раннем возрасте
«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?»

Ссылка для скачивания файла:
Часть первая http://mp3sort.ifolder.ru/13641576
Часть вторая http://mp3sort.ifolder.ru/13641376

1.Почему?(песня) Ю.Эрикон.М.Лаврук -Зеркало Р.Сеф -Сама З.Александрова -Я уже большая С.Капутикян -Сам К.Мурзалиев -Детский сад (песня) Л.Деревягина
2.Большой я или нет? Е.Ушан -Мне пять лет Е.Долинова -Вот когда я взрослым стану В.Приходько
-Митя-сам Э.Мошковская -Наташа хозяйничает З.Александрова -Гномы (песня) А.Басилая, А.Эппель
-Мужчина в доме Я.Аким -Я уже большая З.Александрова -Добрый великан Е.Серова -Муравей (песня) Л.Абелян, В.Степанов
3.Научу обуваться и братца. Е.Благинина -Приятная весть В.Берестов -Кем я буду Я.Аким -Пока я буду подрастать П.Синявский -Мамонтенок (песня)О.Юдахина
4.Приходи ко мне играть Г.Ладонщиков -Плохая девочка З.Александрова -Младший брат В.Азбукин
-Я играю в школу Е.Ушан -Золотая пора (песня) М.Парцхаладзе, В.Татаринова
5. Скоро в школу И.Токмакова -Прятки З.Александрова -Ваза Р.Сеф -Балкон Р.Сеф -Обезьянка (песня) Ю.Эрикона.М.Лаврук
6.Мамин зонтик Н.Саконская -Самая счастливая (песня) Ю.Чичков, К.Ибряев, Ю.Разумовский
7.Ягодка по ягодке Н.Саконская -Корзина малины В.Суслов -Стирка (Я один у мамы сын) А.Усанова
-Букет З.Александрова -В небе облака (песня)П.Ермолаев
8.Не мешайте нам сейчас… (Стирка) Е.Серова -Вазочка и бабушка Э.Мошковская
-Сережа и гвозди В.Берестов
9.Таня неумелочка М.Смирнова -Этих взрослых не поймешь Г.Ширковец -Новая кварира И.Токмакова -Сережа Р.Сеф -Чарли-Чаплин (песня) М.Протасов, Ю.Чичев, Н.Соловьева -Мои приключения П.Осадчук -Неведимка З.Александрова
10.Дождик (песня) Ю.Вережников
11.Наш дедушка Е.Благинина -Что такое хорошо и что такое плохо? В.Маяковский -Радуга песня). О.Юдахина, В.Ключников

увеличить

+1

89

ПРедлагаю занятие по физкультуре для детей 1 младшей группы
Игровое занятие по физкультуре "Курочка и цыплятки"
Программные задачи.
1. Развивать способность сохранять равновесие на гимнастической скамейке.
2. Закрепить умение ползать в прямом направлении.
3. В подвижной игре закрепить умение бегать мягко.
Инструктор: Знаете, что я придумала? Я буду курочкой, а вы - цыплятами. Такое веселое физкультурное занятие будет у нас сегодня. Сейчас я надену шапочку и стану «настоящей» курочкой. А наша воспитательница будет птичницей.
Пойдемте искать зернышки. Смотрите на маму-курочку и шагайте ножками. (Ходьба гурьбой со словесными или песенными комментариями и подсказками: «Лапками гребите, зернышки ищите»,,) Разбежались цыплята кто куда. Бегайте, ребятки, в разные стороны (12 - 15 с). А курочка - мама рассердилась и кричит:
Куд-куда, куд-куда!
Ну-ка, ну-ка, все сюда!
Быстро к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло?!
Опять пошли гурьбой за мамой и снова разбежались. (Повторить 2-3 раза.)
Собрала курочка цыпляток и говорит: «КО-КО-КО!
Покажите мне свои крылышки. Пошире раскройте, чтобы все перышки были видны».
Выполнение: руки - в стороны, раздвинув пальцы, затем вниз. (Повторить 4-5 раз.)
Учитесь разгребать песочек двумя ножками, больше зернышек найдете. Садитесь поглубже в песочек, ко-ко-ко.
Выполнение: сидя на полу, руки в упоре сзади, попеременно сгибать и разгибать ноги, двигая ими по полу. (Повторить 8-1О раз.)
Много зернышек нашли, клюйте на здоровье.
Выполнение: присесть, постукивая пальчиками по коленочкам «клю-клю-клю», И выпрямиться. (Повторить 3-4 раза.)
Теперь почистите клювики о свои ножки.
Выполнение: сесть, обхватив колени руками, и, поворачивая
голову, тереть носиками о колени. (Повторить несколько раз.)
Отряхните свои крылышки.
Выполнение: повторить 1-е упражнение.
Ко-ко-ко. Усаживайтесь на насест, будем отдыхать. (Стать на скамейку у стены.) Закрыла глазки курочка, а цыпляткам спать не хочется. Вот самый смелый цыпленочек Петя (Коля, Андрюша) спрыгнул с насеста и полез под заборчик, а за ним - все остальные. Открыла курочка глазки:
Куд-куда, куд-куда!
Ну-ка, ну-ка, все сюда!
Пришлось цыпляткам вернуться на насест. (Повторить 3-4 раза).
Пришла птичница (Воспитатель перемещается на противоположную сторону площадки.) Принесла цыпляткам зеленой травки, зовет их: «Цып-цып-цып!» Бегут цыплята травку клевать. А курочка их к себе зовет: «Ко - ко - ко!». Птичница, - к себе, а курочка к себе.
Игровое задание типа «Бегите ко мне». (Повторить 3-4 раза.)
Солнышко спряталось, и курочка повела цыпляток в курятник. (Заключительная спокойная ходьба.)

Отредактировано Светлана Николаевна (2010-07-28 18:50:17)

+3

90

Может  быть я пишу не туда,  но мне хочется уточнить    в саду одевают детям памперсы в этом возрасте. У нас помощник воспитателя собирается так делать только на тихий час , что бы реже менять простынки , клеенки мы то же подкладываем

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » *Работа в группах раннего возраста *