Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Обсуждаем годовой план ****


# Обсуждаем годовой план ****

Сообщений 1 страница 30 из 898

1

Сейчас села "ваять" годовой план girl_sigh . Может кто подскажет что интересное?

Отредактировано Михайловна (2008-03-28 22:13:44)

0

2

Структура плана

Отредактировано Tortila (2007-10-16 15:57:03)

+2

3

Валюшечка написал(а):

ДЕВОЧКИ!!
Я начинающий ст.воспитатель! Подскажите пожалуйста как писать отчет по "столичному образованию 4"?????

Валюшечка
Мы писали по проектам (цели и задачи вставила, чтобы было понятно, о чем речь идет).
Проект 1. Мы выбираем детский сад
Цель: формирование у родителей  представлений о работе детского сада, знакомство с режимом работы,с разновидностью работы  групп (кратковременная, массовые, логопедические)
Задачи:
-повышение престижа детского сада и профессии педагога
-повышение педагогической грамотности родителей
Проект 2. Доступность и качество дошкольного образования
Цель: развитие разнообразных форм работы с детьми в детском саду, обеспечение психолого-педагогических и социальных условий равного образовательного старта всем детям
Задачи:
-создание  предметно-развивающей среды для обеспечения воспитательно-образовательного процесса
-расширение разнообразия форм работы с детьми
-развитие новых форм  взаимодействия педагогов и родителей с целью повышения психолого-педагогической компетентности и юридической грамотности участников образовательного процесса
Проект 3. Здоровое поколение – фундамент здорового обществаЦель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья у воспитанников
Задачи:
-внедрение разнообразных  форм работы с детьми по физическому воспитанию
-повышение двигательной активности  детей в самостоятельной деятельности детей
Проект 4. Игра – дело серьезное
Цель: повышение культуры игры, как ведущего вида деятельности дошкольника