Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Обсуждаем годовой план ****


# Обсуждаем годовой план ****

Сообщений 61 страница 90 из 916

61

Людочка, самое главное, чтобы тебе нравилась эта работа,  иначе не будет успеха. А все остальное уходящее и приходящее. Поэтому, удачи тебе!

0

62

наш прошлогодний годовой план   http://www.sharemania.ru/0137455 - файл отсутствует

Отредактировано Tortila (2010-06-19 21:56:50)

+2

63

Всем ,привет! Предлагаю посмотреть мой годовой за 07-08 уч. год, может кому-то пригодится. Ответственных пишу конкретно( здесь они убраны) .Так мне кажется педагоги более ответственно подходят к запланированному мероприятию

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


А это  мой новый годовой на 2008-09 . За последние два года пришла к выводу , что данная форма самая удобная для меня,  да и управлением образования тоже принимается 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано цвятошка (2010-02-21 17:20:31)

0

64

Девочки, как вы думаете, может ли одной из годовых задач быть: Разработать проект образовательной программы и критерии оценки ее реализации
И еще
Светлячок, скажите, пожалуйста, где вы берете целевые ориентиры для своего проблемного анализа? Заранее благодарна.

0

65

Людмила П написал(а):

может ли одной из годовых задач быть: Разработать проект образовательной программы и критерии оценки ее реализации

Я бы взяла задачу по качеству образования  и как один из пунктов ее реализации -  разработку данной программы.

+1

66

Tortila, большое спасибо. Я подумаю над формулировкой.
А еще не все мои сообщения проходят, пишется, что время сессии закончилось и в теч 60 мин сообщение не будет отправлено. Это как понимать?

0

67

Людмила П написал(а):

может ли одной из годовых задач быть: Разработать проект образовательной программы и критерии оценки ее реализации

Согласна с Тортилой!
И еще, насколько я знаю мы НЕ оцениваем реализацию образовательной программы, оцениваем лишь реализацию Программы развития ДОУ и выполнение годового плана!А программа образовательная отражает КАК в вашем ДОУ выстроен воспитательно-образовательный процесс, что же тут оценивать?

Людмила П написал(а):

А еще не все мои сообщения проходят, пишется, что время сессии закончилось и в теч 60 мин сообщение не будет отправлено. Это как понимать?

С этим вопросом вам лучше обратиться к Вике-Фрекен Бок!Можно в личку или в на форуме Вопросы новичков по работе форума

0

68

Девочки, посмотрите мои годовые задачи:
1.Совершенствовать систему работы по развитию речи дошкольников, используя программу Ушаковой О.С.
2.Способствовать развитию изобразительных знаний, умений и навыков дошкольников через повышение уровня владения педагогами основ изодеятельности в ДОУ.
3.Совершенствовать качество образовательных услуг в ДОУ путем разработки нового проекта образовательной программы и реализации ее на практике.
А вот педсоветы я запланировала следующие:
1. Принятие годового плана.
2. Разработка модели выпускника ДОУ.
3. Состояние работы в ДОУ по развитию речи дошкольников
4. Мини-педсовет по готовности к школе.
5. Итоговый педсовет.
Не по всем годовым задачам есть тематический педсовет, по 2 задаче результаты будем подводить на итоговом, это нормально? И еще, рада буду, если выскажите свое мнение по задачам.

0

69

Людмила П написал(а):

Светлячок, скажите, пожалуйста, где вы берете целевые ориентиры для своего проблемного анализа? Заранее благодарна.

Людмила, я не Светлячок, но позвольте ответить!

Алгоритм анализа работы ДОУ за учебный год

1. Информация о виде и приоритетном направлении развития воспитанников, количестве мест и групп, контингенте воспитанников. В анализе следует показать реализацию приоритетного направления.
2. Сведения об аттестации, аккредитации и лицензировании ДОУ.
3. Нормативно-правовое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ (Устав МДОУ, Договор с учредителем, договоры между родителями (законными представителями) воспитанников и ДОУ, локальные акты).
4. Анализ кадрового обеспечения, качество работы с кадрами, повышение квалификации, соответствие тематики консультативной работы годовым методическим  задачам. В том числе дать оценку работы психолого-просветительной работы в  целом.
5. Реализация Программы (перспективного плана) развития  МДОУ. Прокомментировать, как отражена программа в годовом плане на прошедший учебный год, выполнены ли программные задачи в соответствии с установленными сроками. Если в содержание программы или в сроки реализации вносились изменения, указать причины.
6. Содержание образования по направлениям развития воспитанников (анализ производить с учетом вида, приоритетного направления развития воспитанников, дать оценку реализации годовых методических задач, качества организации воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития воспитанников), в том числе:
• Программы, реализуемые в ДОУ;
• Обновление содержания образования;
• Диагностика усвоения программного материала воспитанниками:
• Выполнение Временных требований к содержанию и методам воспитания и развития детей в ДОУ (стандарт);
• Уровень готовности выпускников ДОУ к школьному обучению;
• Коррекционное образование (в ДОУ, где есть логопедические и другие специальные группы);
• Методическое и дидактическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.
7. Дополнительное образование, кружковая работа.
8. Состояние здоровья воспитанников,  организация оздоровительной работы и питания.
9. Административно-хозяйственная деятельность, укрепление МТБ ДОУ.

Но я лично использую рекомендации к.п. наук К.Ю. Белой.
Анализ состоит из следующих разделов.
1-й раздел — анализ состояния здоровья воспитанников. Здесь отмечается заболеваемость детей и сотрудников в течение года, приводятся суммарные
данные по группам здоровья, результаты организации физкультурно-оздоровительной работы, закаливания, рационального питания и др.; общие выводы по блоку (тенденции по уровню здоровья и здорового образа жизни).
2-й раздел — результаты выполнения программы по всем направлениям. Вводная часть данного раздела включает описание программ и технологий, по которым работал педагогический коллектив на протяжении учебного года; описание приоритетных направлений прошедшего учебного года; здесь же отмечается, какие мероприятия были проведены в дошкольном учреждении.
3-й раздел — анализ уровня готовности детей подготовительной группы к обучению в школе. Раздел включает результаты диагностики развития детей подготовительных групп; анализ успеваемости
учеников 1-3-х классов, бывших воспитанников детского сада, общие выводы.
4-й раздел — работа с педагогическими кадрами. Он включает результаты повышения квалификации и аттестации педагогов; заявки педагогов на методическую помощь в следующем году по карте педагогического мастерства; качество научно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.
5-й раздел — система работы с социумом. Раздел включает в себя работу с родителями; итоги анкетирования; выполнение планов совместной работы ДОУ и школы; результаты работы с другими организациями; общие выводы.
6-й раздел — итоги административно-хозяйственной работы и оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ.
7-й раздел — работа по приоритетному или другому направлению деятельности ДОУ, повышение квалификации педагогов, формирование предметно-развивающей среды, достигнутые успехи, намеченные проблемы.

От нас например не требуют какой-либо определенной формы анализа, вправе выбрать любую!

+1

70

О критериях оценки образовательной программы я прочитала в Школе управленца "Образовательная программа ДОУ" Сергея Кузьмина Ярославский гос. пед. университет

0

71

Людмила П написал(а):

О критериях оценки образовательной программы я прочитала в Школе управленца "Образовательная программа ДОУ" Сергея Кузьмина Ярославский гос. пед. университет

Поверьте, и у нас не все идеально и мы не ВСЕ знаем!!Поэтому мы здесь делимся тем, что знаем и узнаем что-то новое!
Даже написание самой Образовательной программы может быть разное!Я знаю по крайней мере три технологии или методики разработки такой программы!Но...у каждого региона свои заморочки!Кузьмин С. - это Ярославль, а наше начальство-патриоты, предпочитают московские разработки, например Белой К.!

+1

72

Ангел, целевые ориентиры для  проблемного анализа мне нужны для образовательной программы. Нам предложили проанализировать восп-обр. процесс за 3 года по направлениям или разделам реализуемой программы, отобрав наиболее важные критерии и показатели в каждом из разделов и представить в виде таблицы:
направление                                 Результаты                 Что актуально                Проблема
Н-р, физ. развитие и здоровье
показатели:
- заболеваемость
- группы здоровья
- уровень физ развития
- уровень физ подготовки
и т.д.
Вот эти показатели я и должна продумать, чтобы оценить работу по каждому разделу программы

0

73

Людмила П написал(а):

А вот педсоветы я запланировала следующие:
1. Принятие годового плана.
2. Разработка модели выпускника ДОУ.
3. Состояние работы в ДОУ по развитию речи дошкольников

Людмила, мы в детском саду такие мероприятия как разработать модель чего-то, программу любую (развития, образовательную, оздоровительную, по работе с родителями и т.п.) отдаем на откуп  творческой группе,так как невозможно разработать ее на педсовете. Поэтому, я бы на вашем месте, педсовет по качеству образовательных услуг провела вторым и на нем вынесла решение - подготовить образовательную программу, а уже на следующем педсовете - утвердить ее. Кстати, модель выпускника входит в раздел образовательной программы. Перед педсоветом по качеству необходимо провести тематическую проверку.
Просмотрите все  темы раздела "В помощь старшему воспитателю", вы там найдете рекомендации по годовому планированию, проведению тематических проверок и еще много чего полезного , что пригодится в вашей работе.
P.S. Я бы написала все-таки не совершенствование качества образовательных  услуг, а повышение  качества

+2

74

Людмила П написал(а):

А еще не все мои сообщения проходят, пишется, что время сессии закончилось и в теч 60 мин сообщение не будет отправлено. Это как понимать?

А понимать это так: Вы очень долго писали свое сообщение и время, отведенное для написания, закончилось.
Я в таком случае копирую свое сообщение и перезагружаю страничку, т.е. ухожу на какую-либо другую, а затем возвращаюсь снова, где вставляю скопированное. Обычно проходит. А на будущее - совет: если быстро не можете написать сообщение, то набросайте его сначала в Word, а потом скопируйте и перенесите на форум.

0

75

Людмила П написал(а):

елевые ориентиры для  проблемного анализа мне нужны для образовательной программы.

Тогда извините, тема про годовой план, и я решила что анализ именно годового плана вам нужен!Ну надеюсь то, что я выложила пригодится в этой теме!

Отредактировано Конфетка (2009-08-07 16:06:42)

0

76

Это наш прошлогодний годовой план

  http://www.sharemania.ru/0135404 - файл отсутствует

Отредактировано Tortilla (2010-11-08 19:28:09)

+2

77

Tortila, Ангел, огромное спасибо за поддержку и советы. Извините, что влезла не с той темой в годовой план, но меня здесь заинтересовал проблемный анализ Светлячка.
Для меня этот сайт очень полезен. То, что я делала, можно сделать подругому или усовершенствовать. Поэтому я пока мечусь, хочется взяться за многое, в смысле совершенствования, но времени сразу на все не хватает, я это понимаю и пытаюсь образумиться - вернуться к тому, что нужно будет к приемке сада. Она у нас 24 августа. Я сейчас в отпуске, а занимаюсь работой.

Девочки, как сделаю годовой план, обязательно выложу.

0

78

Людмила П написал(а):

Не по всем годовым задачам есть тематический педсовет

педсоветы планируются в унисон годовым задачам, дополнительно планируются организационные педсоветы

+1

79

Ангел написал(а):

Даже написание самой Образовательной программы может быть разное!

Я в должности "методиста" работаю седьмой год, а нынче первый раз пишу Образовательную программу и уверенна, что я буду в районне первая, т.к. у нас об этом никто и не слышал, ни то чтобы требовать. Спасибо всем форумчанам, научили умным мыслям!!!

0

80

аксинь написал(а):

Девочки, пожалуйста , помогите. Срочно потребовали доклад по теме " Планирование системы работы в ДОУ" включая нормативно-правовую базу. Может быть у кого-нибудь есть материал - поделитесь, буду очень благодарна

К сожалению, ничего особенного дать не могу, все что есть в литературе - на работе, надо скинировать. Я сейчас в отпуске. Посмотрите здесь  Годовой план работы ДОУ. Рекомендации по составлению плана работы ДОУ на год http://www.menobr.ru/material/default.a … talogid=18 на сайте Менеджер образования
а здесь статья http://www.sharemania.ru/0139318 файл отсутствует 
Методические  рекомендации по системе планирования.[/url] Мне кажется, что это кто-то ваши с Белгородчины ее написали

Отредактировано Tortila (2010-06-19 21:57:51)

0

81

Девочки-методисты! Если позволите, то обращусь у вам по просьбе своего методиста. У меня вопрос, правда, не знаю как его правильно оформить.
Дело в том, что в новом учебном году наш сад последний год работает над методической темой по валеологии. В какой форме можно подвести итог? Либо семинар, либо педсовет, а может еще в какой-нибудь форме? Может, кто поделится своим опытом? Надеюсь на вашу помощь.

0

82

А вот мой план на 2009-2010 уч.год

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+11

83

PoMarisha написал(а):

В какой форме можно подвести итог? Либо семинар, либо педсовет, а может еще в какой-нибудь форме?

Это может быть педсовет с творческими отчётами педагогов, углубленно работавших по данной теме.
Вот ссылочка, посмотрите. Может, возьмёте что-то для себя.

http://festival.1september.ru/articles/504984/

+2

84

наконец- то домучала годовой план
http://dump.ru/file/4931643

Отредактировано Татаренко (2010-12-03 18:48:07)

+20

85

PoMarisha! Из вашего сообщения я поняла,что ваше дошкольное учреждение подводит итог своей деятельности по вопросу валеологического образования и воспитания. Если это так,то все очень просто: у вас наработан богатый материал, поэтому его необходимо обобщить .Ну а форм обобщения сейчас очень и очень много: " Сборник педагогических  изысканий", программа по валеологии, методические рекомендации,можно по проще выпустить буклет,а самое главное ,передайте своему методисту ,пусть любой хоть маленький опыт, я имею ввиду  ППД кого-  нибудь  из педагогов, или итоги работы творческой группы , оформит в прессе. Для этого подойдут любые украинские издания " Дошкільне виховання", БВДС, "Палітра педагога", " Дошкільний навчальний заклад",
" Вихователь-методист", но учтите ,что  в этих изданиях ваши материалы будут  напечатаны  только самое быстрое через пол-года  или год .

0

86

годовой план ДОУ №21 "Золотой ключик" на 2008-2009 уч. год
нашла в интернете    годовой план д/c Золотой ключик - файл отсутствует

Отредактировано Tortila (2010-06-19 21:58:40)

+1

87

пишу годовой план. Буду благодарна за любые советы по этому поводу

0

88

Даяна Если вы прочтёте внимательно эту тему, то вы здесь найдёте достаточное колличество информации по годовому плану. Только не ленитесь это сделать.

+1

89

Даяна написал(а):

пишу годовой план. Буду благодарна за любые советы по этому поводу

Лариса написал(а):

Если вы прочтёте внимательно эту тему, то вы здесь найдёте достаточное колличество информации по годовому плану. Только не ленитесь это сделать.

Согласна с Ларисой.  То что вам не открыты ссылки, так попробуйте пообщаться. Расскажите о себе, своих увлечениях, своём садике.

+1

90

[очень хвалят ваш план, а мне он пока не открывается, очень жаль, а надо срочно написать, я только с 20 августа методист, если сможете помогите.

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Обсуждаем годовой план ****