Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Обязанности старшего воспитателя! *


Обязанности старшего воспитателя! *

Сообщений 1 страница 30 из 313

1

Помогите мне разобраться! У меня сложилась конфликтная ситуация  с завхозом. Завхоз вручила мне инвентаризационную опись и в приказном тоне дала указание проставить инвентаризационные номера на игрушки, дидактические игры, наглядные пособия и т.д. В моих должностных обязанностях этого не прописано, а в обязанности завхоза это входит. Я сказала заведующей что выполнять чужую работу даром не буду.Готова оказать помощь завхозу в плане показать и рассказать где лежат какие пособия, а номера пусть она сама проставляет.
Скажите мне права я в этой ситуации или нет? Или завхоз пытается скинуть на меня свою работу?

0

2

Россинка написал(а):

проставить инвентаризационные номера на игрушки, дидактические игры, наглядные пособия и т.д.

старший воспитатель - материально ответственное лицо, поэтому у вас должна быть инвентаризационная ведомость, в которой указано, какое оборудование за вами числится.

Вы обязаны расставить инвентарные номера на дорогостоящее оборудование.
С вами должен был быть заключён договор о материальной ответственности.
В дошкольном учреждении материальную ответственность несут следующие люди:
- завхоз,
- старшая медсестра,
- кастелянша,
- старший воспитатель.

Вам же приходится СПИСЫВАТЬ сломанные игрушки???
А ещё - выписывать игровое оборудование, игровой материал и прочее?!

Пожалуйста, не ругайтесь, а спокойно разберитесь в этом вопросе.

0

3

А у нас завхоз все проставляет!

0

4

Валюшечка написал(а):

А у нас завхоз все проставляет

но, старший воспитатель должен знать, за что он отвечает и где ЭТО находится.

0

5

Да, я должна знать. Да, я по отдельной просьбе заведующей и за определенные бонусы это сделала сегодня. НО завхоз не знает что есть что и как она будет показывать бухгалтеру эти вещи не мои проблемы. Я ей это так и сказала. Я просто логики не вижу, если я проставляю номера, а она нет, то как она разберется на инвентаризации без меня. А я из принципа не буду присутсвовать, потому что инвентаризация это обязанность завхоза. Пусть сама теперь выкручивается!

0

6

Белоснежка написал(а):

старший воспитатель - материально ответственное лицо, поэтому у вас должна быть инвентаризационная ведомость, в которой указано, какое оборудование за вами числится.

Росинка, методист материально-ответственное лицо. И Бонусы тут не проходят. Заведующая пишт приказ, и всееееееее.

0

7

Девочки, милые!!А какие инвентаризационные номера вы ставите на игрушках и дидактических играх????Ребенок играет в игрушки с номерами????Да вы о чем???Номера ставят на ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА - мебель (стенки, стеллажи в кабинетах, группах, пищеблоке, прачечной и т.д.), техника (ТВ, муз.центры, компьютеры и т.д.)И это стоит на балансе у завхоза!!!Да, я материально ответственное лицо, да, я занимаюсь списанием, но проставлением на играх и игрушках номеров НЕ занимаюсь!!Давайте все таки заниматься каждый своим делом!!Да, разумеется я помогу, если меня об этом попросят, а не ПРИКАЖУТ!!Я же не прошу завхоза пробежаться по группам и пересчитать машинки и куклы!!

0

8

Номера ставим по принципу цены, на все что дороже 1000 рублей. В том числе и на куклы. Мне все нервы вытрепали пытаясь заставить выполнять эту работу! В пятницу я написала заявление о снятии меня с должности старшего воспитателя. Заведующая не хотела брать его у меня и пыталась уговорить проставить инвентарные номера. Вчера вечером я приняла решение: я увольняюсь. Я уже устала от этого беспредела. У меня с мужем проблемы начались. После того как я приняла это решение, мне стало очень легко. Работа у меня уже есть, меня ждут с нетерпением. Может быть это и неправильно, но я принципиально не буду выполнять чужую работу.

0

9

Россинка, КРУТО!!!Я считаю что всегда можно найти компромиссы!!Не думаю что ИМЕННО инвентарные номера сподвигли вас на такой шаг!!Видно все-таки что-то еще вас не устраивало в вашей работе!!!А новая работа связана с образованием?

0

10

Ангел, Я просто перехожу на работу в другое место. Тем же воспитателем, только место это находится чуть дальше от дома, 15 минут пешком. Да, вы абсолютно правы, номера были последней каплей.

0

11

Уважаемая Россинка!Изо всех сил Вас поддерживаю! Потому что считаю, что бесплатно работать ещё хоть как-то можно, но когда при этом каждый день - битва и преодоление, то лучше, действительно, не надо... Все нервы себе измотаете, а потом все равно уволитесь! Удачи Вам на новой работе! Хочу добавить, что у нас старший воспитатель приходит в каждую группу, садится и всё записывает, а воспитатели этой группы всё показывают, подносят и номера проставляют. То есть у неё в результате есть список и в наличии она убедилась, а дальше следить за тем, чтобы всё это не исчезло - забота воспитателей.

0

12

Ло, Спасибо за поддержку. Я действительно очень устала. У нас больше года назад произошол раскол. Те кто дружат с завхозом могут работать спустя рукава, а остальных за честное исполнение обязанностей сторонники завхоза подставляют как могут. И доказать свою правоту при этом практически невозможно.

0

13

Россинка, разумеется трудно работать в коллективе где не сложились отношения!!А в женском коллективе вообще очень трудно работать!!Мне в этом плане очень повезло!!
Действительно не стоит терпеть!Вас так легко отпустили с работы?не пытались уговорить остаться??Искренне желаю удачи на новом месте работы!!

0

14

Ангел, я еще заявление заведующей не отдала. Уговаривать конечно будут, но это бесполезно. Если я приняла решение, значит так и будет. Потому что найти дурочку, которая будет работать за троих очень трудно. Как представлю все эти уговоры, хочется чтобы кто-нибудь другой вместо меня отдал это заявление.

0

15

Россинка написал(а):

Те кто дружат с завхозом могут работать спустя рукава, а остальных за честное исполнение обязанностей сторонники завхоза подставляют как могут. И доказать свою правоту при этом практически невозможно.

Можно подумать, что начальник у Вас завхоз. Если заведующая не может найти компромисс между сотрудниками. Поставить точку в этой ситуации, стоит задуматся свое ли место она занимает?????? girl_sigh

0

16

Maria , Вы абсолютно правы. Но не в моей власти что-то предпринять. Да и терпеть эту ситуацию сил уже нет. Поэтому я решила перейти на другое место. Может быть это мое решение покажется малодушным, но я решила пожалеть себя.

Отредактировано Россинка (2007-11-05 23:09:49)

0

17

http://my-shop.ru/_files/product/3/20/191061.jpg

Девчонки, заказала в инете "Рабочий журнал старшего воспитателя ДОУ" ГОлицыной Н.С.Набила таблицы из него, предлагаю вам, если заинтересует можете распечатать по месяцам, собрать в папку и использовать при планировании своей работы!Во всяком случае я так и сделаю, потому что вписывать в маленькие колонки таблиц в сам журнал не очень удобно, места маловато!А как вы ведете свое планирование?какую форму используете?Ежедневники, циклограммы, картотеки?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Tortila (2010-07-18 11:34:41)

+6

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Ангел (2010-12-12 16:45:07)

+6

19

Мною на основании годового плана раззработан контрольно- аналитический блок, опираясь на который легко проводить контроль. Если кто-то воспользуется, буду рада

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Tortilla (2010-11-05 15:38:21)

+7

20

Предлагаю мою циклограмму деятельности на месяц
http://dump.ru/file/4949665

Отредактировано Татаренко (2010-12-12 17:02:22)

+2

21

Мне кажется, что девочки не совсем правы в отношении к методисту

Кибанова Н. написал(а):

Зачем и кому надо показать, что мы не умеем работать, а мы еще не увидели, что он сам из себя представляет.

Ведь она пришла работать на новое место и даже, чтобы составить годовой план, ей необходимо знать кто и как работает, какие пробелы имеются, кто  может принять участие в методических мероприятиях. А для этого приходится проводить контроль.  И потом, не забывайте, что и она под контролем, особенно в первое время.

0

22

Tortila написал(а):

Ведь она пришла работать на новое место и даже, чтобы составить годовой план, ей необходимо знать кто и как работает, какие пробелы имеются, кто  может принять участие в методических мероприятиях. А для этого приходится проводить контроль.

Чтобы составить годовой план можно обойтись анкетированием педагогов и выявить проблемы, затруднения, темы самообразования, участие в метод.работе!!!

Tortila написал(а):

И потом, не забывайте, что и она под контролем, особенно в первое время.

Да, с этим я согласна!!!Но вы же понимаете, что все зависит от того КАК проводить контроль?!

Кибанова Н. написал(а):

У нас многие подумывают о смене места работы, если отношение к нам не изменится.

ТАКОЙ контроль приведет только к нехватке кадров!!!

0

23

Ангел написал(а):

Чтобы составить годовой план можно обойтись анкетированием педагогов и выявить проблемы, затруднения, темы самообразования, участие в метод.работе!!!

В том то и дело, что анкетирование было проведено в самый первый день прихода нового методиста, где мы достаточно откровенно ответили на все пункты.  Мы отнеслись к этому с пониманием. Но нам не нравится, когда нас только учат беспрекословно выполнять  распоряжения, не желая даже выслушать наши возражения и объяснения.

Ангел написал(а):

ТАКОЙ контроль приведет только к нехватке кадров!!!

Нехватка кадров и так стоит очень остро, на 14 групп - 20 воспитателей, да и те уже "собирают" чемоданы. Одна вспитательница, очень умная и творческая личность, пожаловалась мне, что целый год она летела на работу с огромным воодушевлением, планами и идеями, и не заметила, как год пролетел, а тут за неделю отбили все желание работать, даже на работу идти не хочется.

0

24

Некоторое время назад к нам в сад пришел методист. Проработала или продержалась около 2 месяцев. Вспоминая то время, можно сказать что она пришла в Тулу со своим самоваром. Она даже не стала вникать в наши трудности, проблемы. По ее словам все было плохо, неправильно, а помочь она ничем не могла или не хотела. В общем наш коллектив ее не принял, или она не захотела войти в коллектив. У нас коллектив: 50 на 50, половина коллектива молодых, половина со стажем, у каждого свой характер, свой норов. На данном этапе наш методист в декрете (должна скоро выйти), поэтому методическую работу "ведет" творческая группа (я и еще 2-3 "ненормальных" педагога), я пишу уже 2 года годовой план (ДЕВОЧКИ! Огромное Вам спасибо! Если бы не вы, то я даже не знаю...), придумываем разные конкурсы и т.д. Я понимаю, как трудно найти общий язык с таким количеством разнохарактерного народа и все таки считаю: контроль контролем, подход подходом. Может я и не права...

0

25

Лёля написал(а):

и все таки считаю: контроль контролем, подход подходом. Может я и не права...

Полностью согласна! Никто не против разумного и толкового контроля и подхода. Но так надоело испытывать унизительное чувство страха, что сейчас тебя на чем-нибудь "поймают", хотя знаешь, что все сделано правильно и вовремя.

0

26

Когда то, в бытность моей работы на должности воспитателя, я сама прошла через ТАКОГО методиста!!Ситуация была аналогичная!!!Все возмущались и "паковали чемоданы"!Я предложила поговорить с заведующей на эту тему, дабы для нее не было сюрпризом увольнение половины сотрудников!!Заведующая отнеслась с понимаем, мы остались после работы, поговорили (разумеется БЕЗ присутствия методиста), после разговора методисту было сказано "оставь девчонок в покое!"Ситуация стала поспокойнее, а со временем и сама методист поняла, что контакта с сотрудниками НЕ получилось и уволилась!
А вообще, недаром говорится, "если хочешь узнать человека, дай ему власть в руки!"Хоть и не велика власть, а люди страдают!!!((((

0

27

Ангел написал(а):

Я предложила поговорить с заведующей на эту тему, дабы для нее не было сюрпризом увольнение половины сотрудников!

МЫ тоже планируем завтра попробовать поговорить с заведующей на эту тему, ждали только когда выйдет из отпуска второй методист. Сначала мы хотели поговорить с самим "новым" методистом, хотя я даже не представляю, как это может выглядеть. Мы уже пытались ей высказать свое недовольство, на что она отвечала: "Вы что хотите, чтобы меня уволили?" Девчонки быстро реагировали:"А Вы хотите, чтобы мы уволились?"
Может быть потом поделюсь какой будет результат.

0

28

Ангел написал(а):

Чтобы составить годовой план можно обойтись анкетированием педагогов и выявить проблемы, затруднения, темы самообразования, участие в метод.работе!!!

Совершенно согласна, но хочу отметить, что бывает и такое: В анкете все грамотно и умно, а на деле далеко не так. Но я , конечно, допускаю, что данная  человеку, пусть небольшая, но власть показывает, какой же он на самом деле. Да и, как в любой работе, и среди методистов, и среди заведующих имеются разные люди. Те, кто прошел через должность воспитателя, всегда умеют договориться с коллективом. В данной ситуации многое зависит от мудрости зав.

+4

29

Конфетка написал(а):

я уже писала, что работаю в коллективе, где более половины воспитателей не имеют пед. образования. Из знающих остались 2 человека. Остальные не хотят работать, работу воспитателя знают плохо,

По моему мнению, отсутствие пед.образования не показатель. Есть воспитатели с квалификацией бухгалтера, кого-либо еще, но любящие детей и стремящиеся вложить в них свою доброту, душу и все то, что они знают и умеют в жизни. К таким и дети идут с удовольствием, и родители уважают. Но можно иметь высшее пед.образование и не любить детей и тогда никакой методист не поможет улучшить ситуацию.
По поводу воспитателей, устаривающих своих в другие детские сады: а вы как методист  в упрек им об этом открыто сказали?

Отредактировано Tortila (2008-08-12 14:12:12)

+1

30

Вот сейчас читаю все это и вспоминаю, как сама недавно советовалась с вами по поводу непростой своей ситуации и получила от вас много хороших советов и, казалось, ситуация выправилась с воспитателями. Я стала больше строить отношения на доверии, больше индивидуально подходить к каждому: ориентироваться на домашние проблемы педагогов (вдруг у кого дома не все ладится и работа на ум не идет, вдруг ребенок заболел и опять дома все мысли) и реакция их на мой приход стала адекватней, улыбаются и т.д. Зато заведующая начала говорить, что им все с рук спускается. Лично я под каждым словом Конфетки могу подписаться, хотя и педагоги у меня все с педагогическим образованием и стажисты большинство, но также могут занятия не начать или начать позже на полчаса, свернуть за 5 минут, взять всю группу в первой младшей, что равносильно тому, что вообще не проводить занятие. Но начали командовать мной: не дала книгу в руки вовремя, значит сама виновата, что не то увидела в плане, берут методички из другой программы (а нам там занятия нравятся), а ты докажи, что этого делать нельзя, пришло время тетради рабочие заказывать - а это не нам надо, мы с детьми можем и так заниматься, без тетрадей. Стала с заведующей говорить, а она: "Ты сама виновата, зачем контроль ослабила. Они тебя хоть и не любили, а побаивались. А теперь говорят: "Она к нам прислушиваться стала, пусть теперь все и услышит". Пришла на работу после больницы, а заведующая "Давай, иди начинай их строить, а то они совсем обнаглели. Сама виновата, бросаешься из крайности в крайность. И вообще мне та-то воспитательница не нравится, постарайся ей создать условия, чтобы уволилась". Я из больницы только, после операции и должна идти людей выживать? Сразу с корабля на бал команды раздавать, чтобы сказали: "Вот опять пришла, как без нее хорошо было!" и на меня весь негатив? Извините, за сумбурность мыслей, но просто я к тому, что если уж возник конфликт в треугольнике "воспитатели-методист-заведующая", то НИКАК его не решить и кто-то должен либо сдать позиции и просто отсиживаться на работе, чтобы день быстрей прошел, либо лучше просто уйти. Что я и делаю теперь уже из-за руководителя, хотя многие воспитатели меня просят этого не делать (а раньше они бы обрадовались).

+2


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Обязанности старшего воспитателя! *