Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Обязанности старшего воспитателя! *


Обязанности старшего воспитателя! *

Сообщений 121 страница 150 из 313

121

справка по итогам фронтальной проверки по фрагменту воспитательно-образовательной работы 
http://rusfolder.com/34734985

Отредактировано Светайра (2013-01-28 22:01:55)

0

122

bisir написал(а):

Подскажите пожалуйста где могу найти должностные обязанности  зам.зав по ВМР.

Ирина, зайдите на этот сайт http://menobr.ru/material/default.aspx?catalogid=1034 там выложены должностные инструкции с учетом рекомендаций нового квалификационного справочника. В журнале"Справочник руководителя дошкольного учреждения"  за 2010 год, почти в каждом номере, печатают должностные инструкции.

+1

123

Ло написал(а):

Уважаемая Россинка!Изо всех сил Вас поддерживаю! Потому что считаю, что бесплатно работать ещё хоть как-то можно, но когда при этом каждый день - битва и преодоление, то лучше, действительно, не надо... Все нервы себе измотаете, а потом все равно уволитесь! Удачи Вам на новой работе! Хочу добавить, что у нас старший воспитатель приходит в каждую группу, садится и всё записывает, а воспитатели этой группы всё показывают, подносят и номера проставляют. То есть у неё в результате есть список и в наличии она убедилась, а дальше следить за тем, чтобы всё это не исчезло - забота воспитателей.

Я делаю точно также, номера мы проставляем на дорогостойку, на остальные игрушки нет, в каждую группу я составляю ведомость, в которой четко прописано,когда,кому я выдала игрушки и пособия, воспитатели расписываются... копию оставляю себе, и всегда знаю где у меня что находится...

0

124

светланарадуга написал(а):

У нас замена выплачивается как за 4 часа!

У нас тоже замена за 4часа-100 рублей!!!!!!!!!

copy

Отредактировано Tortilla (2010-11-05 16:02:42)

0

125

Пробежала тему и даже обрадовалась-какие у меня девочки замечательные (не сглазить бы),в должности меньше месяца я,но как то все пока складывается. Конечно скепсис был отдельных воспитателей, но как же без этого, все таки женский коллектив. Вот сейчас готовим Ярмарку осеннюю,на ней же премьера "Лесной сказки" и подведение конкурса на "Лучший осенний уголок природы". Как подводить итоги? Все такие молодцы , стараются . Сама выходные извожу на вязание шляпки для" Осени". Всё будет хорошо (сама себя успокаиваю)))

0

126

А у нас во всех садах по 0.5 ставки старшего воспитателя, не зависима от групп., а работы на все 2 ставки.

0

127

Девочки, здравствуйте! Хочу с вами посоветоваться. Наш детский сад переходит на автономию. Заведующая решила перевести меня из старших в зама по научно-методической работе, но проконсультировавшись, сказала, что у меня не будет идти педагогический стаж. Так ли это? Может не стоит менять ничего. Опять же у нас в саду два старших. я работаю 3 месяца и по образованию я не дошкольник, справляться с воспитателями сложно, а на счет бумаг, инноваций пожалуйста. Как быть?

0

128

Ольгуня написал(а):

перевести меня из старших в зама по научно-методической работе

Ольгуня, решать конечно Вам, к сожалению мы не знаем Ваш возраст и стаж педагогической работы. Вы сядьте посчитайте сколько Вам осталось до пенсии, что Вы теряете и приобретаете. Но то что стаж не идет это точно. С другой стороны. как там у Хаджи Насредина "Или осел сдохнет или падишах умрет"... Жизнь покажет. У меня например уже двадцать семь лет педстажа и могла бы давно  получать пенсию по выслуге (согласитесь никому лишние деньгии не мешают). Но только потому, что  уже 16 лет зам по воспитательно- образовательной работе я в пролете. Зато все эти годы получала на один разряд больше чем старший воспитатель.

0

129

Татаренко написал(а):

Но только потому, что  уже 16 лет зам по воспитательно- образовательной работе я в пролете. Зато все эти годы получала на один разряд больше чем старший воспитатель.

А как можно переименовть должность? Я старший воспитатель, до этого работала инструктором физкультуры, пед стаж не шел, вот 2 год на новой должности. Физруком была высшая категория, при переводе слетела на 2, якобы не педагог, аттестовываться не разрешают, надо 3 года в должности проработать. Может быть мне лучше должность переименовать, так как пед стаж не нужен? Посоветуйте пожалуйста. Спасибо!

Отредактировано Светлана Николаевна (2011-01-14 09:47:19)

0

130

Светлана Николаевна написал(а):

можно переименовть должность

Здравствуйте Светлана Николаевна! Вывести какую-то должность и ввести вместо неё другую можно,когда составляется штатное расписание .Конечно, не превышая и не уменьшая штатную численность работников.

0

131

Девочки, по мне ток лучше быть замом т.к это должность считается управленческая и по новой системе оплаты труда оплачивается намного  больше, а вот старший воспитатель это не управленец. И ещё, мне попался справочник квалификации педработников  так вот всё что мы делаем, как старшие воспитатели, это обязанность зама. Ничего планировать и контролировать  мы не должны

0

132

И ещё, может кто подскажет где можно посмотреть типовое штатное расписание, мы с заведующей не можем найти , а хотелось бы посмотреть какие штатные единицы положены по закону для  детский сад комбинированного вида, 6 групп.

0

133

Галинкаа написал(а):

И ещё, может кто подскажет где можно посмотреть типовое штатное расписание,

Посмотрите здесь Циклограмма деятельности ДОУ # пост 14

0

134

Скажите пожалуйста у кого уже введена новая система оплаты труда,при автономном учреждении имеет ли право заведующая переименовать должность ст.воспитателя в зам.завед по вмр сама без управления образования,боюсь что сократит(раз должности такой нет) -работаю в Москве в 10 групп саду стаж воспит 17 лет,а по ст.воспит-4 года.Образов дошкольное организ-методист,по менеджменту курсов нет И где можно по этому вопросу что-то узнать? Спасибо заранее за ответы.

0

135

юрьевна написал(а):

имеет ли право заведующая переименовать должность ст.воспитателя в зам.завед по вмр сама без управления образования

Нет, не может. Этот вопрос в обязательном порядке согласовывается с Учредителем. Педагогические должности тоже согласовываются. А вот остальные может.

0

136

юрьевна написал(а):

Скажите пожалуйста у кого уже введена новая система оплаты труда,при автономном учреждении имеет ли право заведующая переименовать должность ст.воспитателя в зам.завед по вмр сама без управления образования,боюсь что сократит(раз должности такой нет) -работаю в Москве в 10 групп саду стаж воспит 17 лет,а по ст.воспит-4 года.Образов дошкольное организ-методист,по менеджменту курсов нет И где можно по этому вопросу что-то узнать? Спасибо заранее за ответы.

А почему Вас должны сократить??Насколько я знаю, в московских садах везде должность СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ!!А Вы уже перешли на НСОП?
Менеджмент нужен для заведующих (управление образованием), для старших воспитателей достаточно педагогического образования!

+1

137

Галинкаа написал(а):

И ещё, мне попался справочник квалификации педработников  так вот всё что мы делаем, как старшие воспитатели, это обязанность зама. Ничего планировать и контролировать  мы не должны

А можно поточнее название. Что-то в инете я такого не нашла...

0

138

Совершенно верно.У старшего воспитателя нет контролирующей функции. Это нам четко и ясно объяснили на курсах замов по УВР!!!!!!!

0

139

Обязанности по приказу № 761 н от 26.08.2010 г. Воспитатель (включая старшего)
Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя <*>, осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.
________________________________________
<*> За исключением обязанностей по непосредственному воспитанию детей в образовательных учреждениях, в которых штатными расписаниями предусмотрена самостоятельная должность старшего воспитателя.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего воспитателя - высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.

0

140

mama25let
Обязанностей-то нет, но вот как их и не исполнять?! Про сайт учреждения тоже ничего не написано, однако мы ведем. И клумбы копаем и заборы красим. И контроль в саду практически весь на старшем воспитателе висит. На последних курсах по повышению квалификации для старших воспитателей лекция К.Ю.Белой по методической работе затрагивала и контроль: оперативный, тематический и итоговый. Даже намеков со стороны такого опытного методиста, что это не входит в наши должностные обязанности не было.

+2

141

Larika написал(а):

И контроль в саду практически весь на старшем воспитателе висит.

А как еще организовать воспитание детей, не воспитывая педагогов? А для этого, я считаю, нужно сначала что-то вложить - в тех, кто еще или уже недостаточно занимается с детьми (научить, разработать, дать материал, литературу), а потом спросить. Вот здесь и контроль.  Причем, куратор из УМЦ постоянно твердит, что все, что касается пед.процесса, соблюдению сан.норм в группах и на прогулке, соответствия развивающей среды групп - все в компетенции ст.воспитателя. С него спросят.  Она настоятельно рекомендует на  каждой консультации,  оперативке  воспитателям отмечаться в листе регистрации (чтоб не говорили, что этого не слышали) или знакомство с каким-либо документом - под подпись.
У меня такой случай. В начале мая заказали игровую мебель для 1 мл.группы. Я с молодым воспитателем вместе стала расставлять эту мебель. И оказалось, что только 1 спортивный уголок прикреплен к стене, остальная мебель стоит просто так, а "магазин" вообще болтался так, что я ужаснулась, как только он на кого не свалился. А дети в этой группе ой какие подвижные и любопытные... Второй воспитатель - работает 30 лет. После этого я распечатала новые САНПИН с изменениями, дала всем прочитать и расписаться об ознакомлении. А там черным по белому - вся мебель должна быть закреплена!!! И думаю, что не первый год такие требования... Сегодня перед приемкой сада с медсестрой, завхозом ходили по группам. Вот уже процесс пошел...  В этой первой младшей было только одно замечание по мебели (соединить между собой 2 дид.стола) и одно - по растениям.  Фикус огромный стоит в игровой зоне - велели убрать. Старая воспитатель побурчала, но обещала убрать.  Завтра оформлю справку, а в четверг по этим же замечаниям еще раз пройдем. В пятницу - приемка (придут заведующие садов, ушлые и завидующие ).

Вот посоветуйте, как поступить... Сегодня при проверке в подготов. группе....  Оба воспитателя ушли в учебный отпуск, группу в порядок не привели, на подмене работает воспитатель из другой группы и няня этой.  Конечно, тем не до подготовки к проверке... Самое серьезное - плана восп.-образ. работы  нет на май. Я В ШОКЕ! Конечно, мой просчет... Я проверяла планы как раз в середине апреля, и с тех пор - тишина... Вот такая наглость со стороны воспитателей...  Выходить в группу из уч.отпуска не хотят - сплошные отговорки... что делать? как прижучить  ?  Мне как поступить - писать докладную заведующей?

Сегодня позвонила обеим и сказала, что 26-го вечером  проверю план. :mad: Пусть выкручиваются.

Отредактировано alenburk (2011-05-25 13:05:47)

+1

142

Уважаемые опытные старшие воспитатели, пожалуйста, подскажите. Я работаю недавно и всего на 0,23 ставки. Мы с методистом очерчивали круг моих обязанностей, и она предложила перевести часть воспитателей на самоконтроль и взаимоконтроль. Сказала, что надо сделать приказ о доверии. Только форму приказа она тоже не знает. Может у кого-то в саду используют самоконтроль и взаимоконтроль. Как это работает? И как составить приказ?  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

143

Elenora написал(а):

она предложила перевести часть воспитателей на самоконтроль и взаимоконтроль. Сказала, что надо сделать приказ о доверии. Только форму приказа она тоже не знает. Может у кого-то в саду используют самоконтроль и взаимоконтроль. Как это работает? И как составить приказ?

Посмотрите пункт 5 Локальные акты, положения # это мой черновой вариант из домашнего компа. Отредактируйте для себя. Там надо доработать алгоритм  для педагога-психолога

0

144

Раиса Андреевна, спасибо.  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/85128-1.gif  А что подразумевает взаимоконтроль? Может имеет смысл закрепить более опытных педагогов за молодыми в качестве наставников? Я боюсь, что взаимоконтроль обернется либо укрывательством, либо вымещением каких-то старых обид. Воспитатели у нас все замечательные, но... Женский коллектив со всеми вытекающими последствиями.

0

145

Elenora написал(а):

Я боюсь, что взаимоконтроль обернется либо укрывательством, либо вымещением каких-то старых обид.

Мы взаимоконтроль не практикуем. Мне это не очень нравится. Он предполагает проверку друг друга равных по статусу педагогов. И вы совершенно правы: ни одна из них не будет писать полной правды об ошибках коллеги, зная, что завтра о ней напишет то же самое она. Да и мы этим самым сталкиваем педагогов лбами. Кому-то может это и нравится, действует принцип "Разделяй и властвуй", я же категорически против. Мы проводим занятия в школе педмастерства. В которой опытные педагоги дают открытые мероприятия для молодых специалистов, а также делятся своими наработками.
В прошлом году у нас было 4 воспитателя с опытом работы от ноля до 2 лет, для их обучения был составлен План работы. Какие пункты помню, назову: Основные особенности реализуемой программы; консультация по проведению пед.диагностики;консультация по планированию;анкетирование выявления трудностей педагога с целью выбора темы самообразования; рекомендации по организации прогулок; формы, методы и приемы организации занятий.   За прошлый год у меня плана  в дом. компе нет, а на этот год здесь:  План шпм  2010 -11.doc

Отредактировано Tortilla (2011-12-05 21:43:19)

+4

146

Tortilla написал(а):

предполагает проверку друг друга равных по статусу педагогов

Elenora написал(а):

взаимоконтроль обернется либо укрывательством, либо вымещением каких-то старых обид.

Полностью согласна с Раисой Андреевной. У меня ы этом году возниклла ситуация, когда педагоги группы не согласились со вторым местом в конкурсе игрушки. Сказали что комиссия была необъективна, я предложила сделать  взаимоанализ в конкурсах на  анонимной основе, а сводную и подведение итогов подводит тврческая группв. Вот некоторый  материал
http://dump.ru/file/5239200

+5

147

Татаренко написал(а):

Вот некоторый  материал
http://dump.ru/file/5239200

Ольга, спасибо. Материал можно использовать в качестве самоанализа, а потом предложить его же как взаимоанализ. Думаю, после того, как воспитатели оценят сами себя, они более объективно подойдут к оценке других.

0

148

Коллеги, помогите, пожалуйста, в конкретном вопросе: Ст.воспитатель проверяет время выхода воспитателей на работу (7.00) и ухода второй смены (19.00) ? и как часто ? Или это прерогатива только заведующей ?  Может, где-то в документах упоминается такой вид контроля ст.воспитателя?  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

Отредактировано alenburk (2011-09-07 07:03:15)

0

149

Это не образовательный процесс. Рабочее время это трудовая дисциплина. Я считаю это не обязанность старшего воспитателя.

0

150

Я тоже такого же мнения, что приход и уход воспитателей на работу старший воспитатель проверять не должен.

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Обязанности старшего воспитателя! *