Неделя здоровья **
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться322011-02-17 16:46:05
http://www.sharemania.ru/0212161 - развлечение "День здоровья"
Поделиться332011-02-17 21:42:06
Уважаемые коллеги! Подскажите,пожалуйста, во время Недели здоровья занятия проводятся?
Поделиться342011-02-23 20:30:19
Подскажите,пожалуйста, во время Недели здоровья занятия проводятся?
У нас сейчас проходит неделя здоровья. Все занятия так или иначе связаны с темой здоровья. Также проводим открытые занятия для родителей. Каждый день имеет свое название и тематическую направленность. Вот кусочек нашего плана недели здоровья:
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ «НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ»
1. День чистюль 21.02
2. Если хочешь быть здоров… 22.02
3. День здорового питания 24.02
4. День безопасности 25.02
БЕСЕДЫ:
1. «Чистота всего полезней, защищает от болезней» 21.02 Средняя и дошкольная группы Воспитатели групп
2. «Хочу веселым, добрым быть, хочу со всеми я дружить» 22.02 Средняя и дошкольная группы
3. «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» 22.02 Средняя и дошкольная группы
4. «Полезное – неполезное» 23.02 Средняя и дошкольная группы
5. «Чистые листочки – здоровые цветочки» 21.02 Младшая группа
6. «Чтоб здоровым быть, надо овощи любить» 24.02 Младшая группа
7. «Делаем зарядку и будет всё в порядке» 22.02 Младшая группа
8. «Вместе весело шагать» (эмоции и здоровье) 25.02 Младшая группа
9. «Безопасность жизни – одна из составляющих здоровья» 25.02 Средняя и дошкольная группы
Открытые занятия
1. «Цветные карандаши» 22.02 в 15.30 Младшая группа
2. «Фруктовый микс» (приготовление фруктового салата) 24.02 в 16.00 Средняя группа
3. «Здоровье всего дороже» 25.02 в 09.30 Дошкольная группа
Развлечения
1. «День защитника Отечества» 22.02 в 16.00 Средняя и дошкольная группы
2. «Зимние забавы» физкультурный досуг 24.02 в 10.30 Средняя и младшая группы
3. «Поможем куклам делать зарядку» 25.02 в 15.30 Младшая группа
Поделиться352011-04-05 22:11:35
А вот одно из наших мероприятий ко Дню здоровья. http://dump.ru/file/5816234
Отредактировано Лялечка (2012-08-07 22:09:08)
Поделиться362011-04-11 12:19:11
Наш День Здоровья
http://dump.ru/file/5167791
Поделиться382011-10-31 14:31:01
мы недавно проводили педагогический марофон, вот программа его проведения
http://dump.ru/file/5442088
Поделиться392011-11-07 15:59:21
Планирование на каждый возраст неделя здоровья с учетом ФГТ. "Здоровей-ка"
Отредактировано цвятошка (2012-11-20 20:13:00)
Поделиться402012-09-10 21:21:54
Девочки, у кого есть спортивные сказки, театрализация, кукольный, зож-валеология, поделитесь пожалуйста, спасибо
Поделиться412012-09-11 18:59:07
Планирование на каждый возраст неделя здоровья с учетом ФГТ. Скачать файл 11. Здоровей-ка.rar
Прошу Вас обновите файл, очень нужно.
Поделиться422012-11-20 16:03:40
Сценарий развлечения в летний оздоровительный период для детей средней группы «Праздник здоровья»
Поделиться432012-11-20 20:14:00
Прошу Вас обновите файл, очень нужно.
файл обновлен Прошу прощения за задержку - не видела раньше сообщения.
Поделиться442013-12-20 03:26:16
Презентация для детей об олимпийский играх.
этот сайт заблокирован360297
Презентация о зимних олимпийских играх.
этот сайт заблокирован360282
Отредактировано klarus (2014-02-11 14:18:18)
Поделиться452014-02-09 15:56:56
Презентация о зимних видах спорта.
этот сайт заблокирован358330
Поделиться462014-07-28 06:55:57
Подборка стихов о спорте для детей http://bebygarden.ru/kartoteka-stihov-o-sporte/
Поделиться472014-08-12 10:51:12
http://planetadetstva.net/vospitatelam/ … -sadu.html
Технологии, сберегающие здоровье в системе оздоровительной работы в детском саду
Поделиться482014-10-02 08:27:52
моя неделя здоровья этот сайт заблокирован516374
Поделиться492015-10-23 00:10:04
Проект «Будь здоров, малыш!» во 2-ой младшей группе.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) 30.09.-03.10.
Тип проекта: познавательно-игровой
Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.
Возраст детей: вторая младшая группа.
Проблема проекта: Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
Цель проекта: Формировать представление у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботиться о своём здоровье.
Задачи проекта: Развивать у детей устойчивый интерес к своему здоровью. Формировать умение овладевать основными гигиеническими навыками. Расширять и закреплять знание о предметах гигиены и их значении. Формировать знания о полезных продуктах питания. Развивать у детей самостоятельность, приобщать к здоровому образу жизни.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Для детей:
1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия.
2. Улучшение показателей здоровья.
3. Наличие потребностей в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
Для родителей:
1. Сохранение и укрепление здоровья детей.
2. Развивать чувство единства, сплоченности.
3. Формировать желание развивать и сохранять практические навыки здорового образа жизни в семье.
Для педагогов:
1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов. использование разнообразных форм взаимодействия с родителями с целью повышения уровня знаний по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей.
2. Создание предметно развивающей среды, обеспечивающей эффективность оздоровительной работы.
3. Личностный и профессиональный рост.
Форма проведения проекта:
Девиз проекта: «Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».Дата Вид образовательной
деятельности Совместная
деятельность педагога с детьми Работа
с родителями
29.09. Беседа. «Вредно ли быть неряхой»Дидактическая игра «Правила чистюли».
Познание. «Айболит проверяет здоровье».
О. Дыбина, стр. 23, №12.Подвижные игры, физ. минутки, пальчиковые гимнастики. Приложение №1. Цель: Закрепить и расширить знания детей о предметах гигиены и их назначении. Развивать мышление и память. Исправлять речь детей. Воспитывать неприязнь к грязнулям , умение видеть непорядок во всем и устранять его.
Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание), учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.
Цель: продолжать воспитывать понимание ценности здоровья: формировать желание не болеть; укреплять здоровье; развивать речь детей; продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им.
Цель: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.
Индивидуальные беседы - выявление отношения родителей к здоровому образу жизни, соблюдению принципов здорового образа жизни в семье.
30.09.01.10.
Беседа. «Безопасность в группе».
Сюжетно-ролевая: «Больница».
Дидактическая игра «Полезно-вредно».
Пальчиковые и подвижные игры.Ситуативный разговор «Что нужно делать перед едой?»
Д/и «Назови части тела».
Речевое развитие. «Победим микроба».
Дидактическая игра «Найди что назову».
ЧХЛ. А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковского «Мойдодыр»Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах. Цели: закрепить знания детей о своей группе, умение ориентироваться в групповом пространстве. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.
Цель: формировать умение детей в игре отражать знания о профессии врача, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Цель: учить детей выбирать полезные продукты, формировать негативное отношение к вредным.Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.
Цель: формировать привычку мыть руки перед едой.
Цель: формировать знания частей человека и их значения в жизнедеятельности.
Цели: дать детям элементарное представление о микробе, сформировать представление, о том, что большинство заболеваний носит инфекционный характер, разъяснить, что человек в силах уберечь себя сам от болезней,
воспитывать желание быть здоровым, сопротивляться болезням.
Цель: закреплять знания предметов гигиены.Цель: продолжать знакомить с произведением К. И. Чуковского «Мойдодыр»; формировать умение умываться, соблюдая последовательность и рассказывать об этом. Вызвать желание повторять за взрослым строки из стихотворения. Воспитывать в детях желание правильно мыть руки.
Цель: познакомить с произведением А. Барто «Девочка чумазая». Через игровую ситуацию помочь детям понять необходимость мытья рук и лица после прогулки. Воспитывать желание быть чистым и опрятным.Цель: развивать воображение, мышление, речь; закреплять знания о пользе тех или иных продуктов.
«Здоровая еда» познакомить родителей воспитанников с рецептами здоровой пищи, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях.
«Чтение художественной литературы». Активизация педагогических знаний родителей.
02.10.
Беседа. «Кто помогает соблюдать чистоту и порядок?»
Д/и «У нас порядок».
Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
Художественное творчество. «Мордочка микробья».Беседа. «Чистота – залог здоровья»
Цель: закрепить знания о труде дворника, помощника воспитателя, рабочего по стирке белья.Цель: формировать знания о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место; закреплять представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье.
Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; воспитываем бережное отношение к своему здоровью; развиваем рассуждение и диалогическую речь.
Цель: развивать творческую самостоятельность у детей во время рисования.Цели: формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности, прививать навыки бережного отношения к своему здоровью, развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук, развивать речевую активность детей.
03.10. Беседа : «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Д/и «Приготовь «Фруктовый салат»
Аппликация «Витаминки на тарелочке». Т. С. Комарова стр, 35, №13.Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Ситуативный разговор «Где живут витамины?»
Дидактическая игра «Угадай на вкус». Цель: закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.
Цель: помочь детям понять, что здоровье человека зависит от правильного питания, объяснить, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
Цель: закреплять знания детей о форме предметов; закреплять знания цветов; учить различать предметы по форме; упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания; учить свободно располагать изображения на бумаге.
Цель: Закреплять умение правильно называть овощи и фрукты, лежащие в мешочке, описывать их цвет, форму. Формировать умение детей чётко проговаривать слова. Образовать относительные прилагательные: сок из моркови - морковный…
Цель: рассказать детям о витаминах в доступной форме и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, умение определять их на вкус.
Фотовыставка «Слагаемые здоровья». Укреплять здоровье дошкольников путем повышения роли и компетентности родителей в оздоровлении детей и приобщении их к здоровому образу жизни.Папка – передвижка «Вредные привычки». Цель: повышение педагогической культуры.
29.09. 03.10. Проф. гимнастика (утренняя гимнастика) физминутка, подвижные игры, пальчиковые упражнения и т.д. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности.
29.09. 03.10. Дидактические игры и упражнения. Цель: развитие речевой и познавательной активности.
Литература
1. Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Изд.: Санкт – Петербург Детство – Пресс 2011 г.
2. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Изд.: Москва Линка – Пресс 2009 г.
3. Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (младшая группа). Изд.: ЦГЛ Москва 2003 г.
4. Иванова Н. В., Кривовицына О. Б. «Социальная адаптация малышей в ДОУ» Изд.: Москва Творческий центр «Сфера» 2011 г.
5. Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт – Петербург Детство – Пресс 2010 г.
6. Черенкова Е. Ф. «Развивающие игры с пальчиками». Изд.: Москва Рипол Классик Дом 21 век 2010 г.
7. Гурец И. И. «Прогулки в детском саду».
8. Алямовская В. Г. и др. Ребёнок за столом: Методическое пособие по формированию культурно-гигиенических навыков. – М. : ТЦ Сфера, 2006.
9. Безруких М. М., Филиппова Т. А., Макеева А. Г. Разговор о правильном питании. / Методическое пособие. – М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2006.
10. Буянова Н. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Медицина. – М. : АСТ, 1998
11. Коростелёв Н. От А до Я детям о здоровье. – М. : Медицина, 1987
12. Авторский сборник для детей 2-4 лет КИРИЛЛ АВДЕЕНКО. ПОТЕШКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ПРО ОВОЩИ, ФРУКТЫ И РАЗНЫЕ ПРОДУКТЫ. 2007г.
13. http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2 … hey-gruppy
14. http://neposed.net/kids-literature/zaga … orove.html
15. http://www.maam.ru
Поделиться512017-08-24 08:16:03
Неделя здоровья - планирование https://yadi.sk/i/hgCbTGmw3MH7jq