Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Неделя здоровья **

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Объявление о проведении недели здоровья. Может кому-то пригодится.
http://s48.radikal.ru/i121/1102/a1/9af895181dd2t.jpg

+2

32

http://www.sharemania.ru/0212161 - развлечение "День здоровья"

+1

33

Уважаемые коллеги! Подскажите,пожалуйста, во время Недели здоровья занятия проводятся?

0

34

IRA написал(а):

Подскажите,пожалуйста, во время Недели здоровья занятия проводятся?

У нас сейчас проходит неделя здоровья. Все занятия так или иначе связаны с темой здоровья. Также проводим открытые занятия для родителей. Каждый день имеет свое название и тематическую направленность. Вот кусочек нашего плана недели здоровья:

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ «НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ»
1.    День чистюль                         21.02
2.    Если хочешь быть здоров… 22.02
3.    День здорового питания 24.02
4.    День безопасности                 25.02
БЕСЕДЫ:
1.    «Чистота всего полезней, защищает от болезней»         21.02 Средняя и дошкольная группы                     Воспитатели групп
2.    «Хочу веселым, добрым быть, хочу со всеми я дружить» 22.02 Средняя и дошкольная группы
3.    «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»                         22.02 Средняя и дошкольная группы
4.    «Полезное – неполезное»                                                 23.02 Средняя и дошкольная группы
5.    «Чистые листочки – здоровые цветочки»                         21.02 Младшая группа
6.    «Чтоб здоровым быть, надо овощи любить»                 24.02 Младшая группа
7.    «Делаем зарядку и будет всё в порядке»                         22.02 Младшая группа
8.    «Вместе весело шагать» (эмоции и здоровье)                 25.02 Младшая группа
9.    «Безопасность жизни – одна из составляющих здоровья» 25.02 Средняя и дошкольная группы
Открытые занятия 
1.     «Цветные карандаши»                                                         22.02 в 15.30 Младшая группа
2.     «Фруктовый микс» (приготовление фруктового салата) 24.02 в 16.00 Средняя группа
3.    «Здоровье всего дороже»                                                 25.02 в 09.30 Дошкольная группа
Развлечения
1.    «День защитника Отечества»                 22.02 в 16.00 Средняя и дошкольная группы
2.    «Зимние забавы» физкультурный досуг 24.02 в 10.30 Средняя и младшая группы
3.    «Поможем куклам делать зарядку»            25.02 в 15.30 Младшая группа

+4

35

А вот одно из наших мероприятий ко Дню здоровья.   http://dump.ru/file/5816234

Отредактировано Лялечка (2012-08-07 22:09:08)

0

36

Наш День Здоровья
http://dump.ru/file/5167791

+2

37

:idea: Неделя здоровья 2009
http://www.sharemania.ru/download.gif

Фотоотчет к неделе здоровья семьи через детский сад 2009
http://www.sharemania.ru/download.gif

+1

38

мы недавно проводили  педагогический марофон, вот программа его проведения
http://dump.ru/file/5442088

0

39

Планирование на каждый возраст неделя здоровья с учетом ФГТ. "Здоровей-ка"

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано цвятошка (2012-11-20 20:13:00)

+6

40

Девочки, у кого есть спортивные сказки, театрализация, кукольный, зож-валеология, поделитесь пожалуйста, спасибо

0

41

STA написал(а):

Планирование на каждый возраст неделя здоровья с учетом ФГТ. Скачать файл 11. Здоровей-ка.rar

Прошу Вас обновите файл, очень нужно.

0

42

Сценарий развлечения в летний оздоровительный период для детей средней группы «Праздник здоровья»

http://dump.ru/file/5912502

+1

43

Котенок написал(а):

Прошу Вас обновите файл, очень нужно.

файл обновлен Прошу прощения за задержку - не видела раньше сообщения.

0

44

Презентация для детей об олимпийский играх.

этот сайт заблокирован360297

Презентация о зимних олимпийских играх.

этот сайт заблокирован360282

Отредактировано klarus (2014-02-11 14:18:18)

+6

45

Презентация о зимних видах спорта.
этот сайт заблокирован358330

+3

46

Подборка стихов о спорте для детей http://bebygarden.ru/kartoteka-stihov-o-sporte/

0

47

http://planetadetstva.net/vospitatelam/ … -sadu.html

Технологии, сберегающие здоровье в системе оздоровительной работы в детском саду

+2

48

моя неделя здоровья      этот сайт заблокирован516374

+2

49

Проект «Будь здоров, малыш!» во 2-ой младшей группе.
Продолжительность проекта:  краткосрочный (1 неделя) 30.09.-03.10.                                                                                                                                         
Тип проекта: познавательно-игровой                                                                                                     
Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.                               

Кликай

Возраст детей: вторая младшая группа.
Проблема проекта: Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического  и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
Цель проекта: Формировать представление у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботиться о своём здоровье.
Задачи проекта: Развивать у детей устойчивый интерес к своему здоровью. Формировать умение  овладевать основными гигиеническими навыками. Расширять и закреплять знание о предметах гигиены и их значении. Формировать знания о полезных продуктах питания. Развивать у детей самостоятельность, приобщать к здоровому образу жизни.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Для детей:
1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия.
2. Улучшение показателей здоровья.
3. Наличие потребностей в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
Для родителей:
1. Сохранение и укрепление здоровья детей.
2. Развивать чувство единства, сплоченности.
3. Формировать желание развивать и сохранять практические навыки здорового образа жизни в семье.
Для педагогов:
1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов. использование разнообразных форм взаимодействия с родителями с целью повышения уровня знаний по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей.
2. Создание предметно развивающей среды, обеспечивающей эффективность оздоровительной работы.
3. Личностный и профессиональный рост.
Форма проведения проекта:
Девиз проекта: «Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».

Дата Вид образовательной
деятельности Совместная
деятельность педагога с детьми Работа
с родителями
29.09. Беседа. «Вредно ли быть неряхой»

Дидактическая игра «Правила чистюли».

Познание. «Айболит проверяет здоровье».
О. Дыбина, стр. 23, №12.

Подвижные игры, физ. минутки, пальчиковые гимнастики. Приложение №1. Цель: Закрепить и расширить знания детей о предметах гигиены и их назначении. Развивать мышление и память. Исправлять речь детей. Воспитывать неприязнь к грязнулям , умение видеть непорядок во всем и устранять его.
Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание), учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.
Цель: продолжать воспитывать понимание ценности здоровья: формировать желание не болеть; укреплять здоровье; развивать речь детей; продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им.
Цель: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.
Индивидуальные беседы - выявление отношения родителей к здоровому образу жизни, соблюдению принципов здорового образа жизни в семье.
30.09.

01.10.

Беседа. «Безопасность в группе».

Сюжетно-ролевая: «Больница».

Дидактическая игра «Полезно-вредно».
Пальчиковые и подвижные игры.

Ситуативный разговор «Что нужно делать перед едой?»

Д/и «Назови части тела».

Речевое развитие. «Победим микроба».

Дидактическая игра «Найди что назову».
ЧХЛ. А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковского «Мойдодыр»


Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах. Цели: закрепить знания детей о своей группе, умение ориентироваться в групповом пространстве. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.
Цель: формировать умение детей в игре отражать знания о профессии врача, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Цель: учить детей выбирать полезные продукты, формировать негативное отношение к вредным.

Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.

Цель: формировать привычку мыть руки перед едой.

Цель: формировать знания частей человека и их значения в жизнедеятельности.
Цели: дать детям элементарное представление о микробе, сформировать  представление, о том, что  большинство заболеваний  носит   инфекционный  характер, разъяснить, что человек  в  силах  уберечь  себя  сам от  болезней,
воспитывать  желание  быть здоровым, сопротивляться  болезням.
Цель: закреплять знания предметов гигиены.

Цель: продолжать знакомить с произведением К. И. Чуковского  «Мойдодыр»; формировать умение умываться, соблюдая последовательность и рассказывать об этом. Вызвать желание повторять за взрослым строки из стихотворения. Воспитывать в детях желание правильно мыть руки.
Цель: познакомить с произведением А. Барто «Девочка чумазая». Через игровую ситуацию помочь детям понять необходимость мытья рук и лица после прогулки. Воспитывать желание быть чистым и опрятным.

Цель: развивать воображение, мышление, речь; закреплять знания о пользе тех или иных продуктов.

«Здоровая еда» познакомить родителей воспитанников с рецептами здоровой пищи,  способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях.

«Чтение художественной литературы». Активизация педагогических знаний родителей.

02.10.

Беседа. «Кто помогает соблюдать чистоту и порядок?»

Д/и «У нас порядок».

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
Художественное творчество. «Мордочка микробья».

Беседа. «Чистота – залог здоровья»
Цель: закрепить знания о труде дворника, помощника воспитателя, рабочего по стирке белья.

Цель: формировать знания о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место; закреплять представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье.
Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; воспитываем бережное отношение к своему      здоровью; развиваем рассуждение и диалогическую речь.
Цель: развивать творческую самостоятельность у детей во время рисования.

Цели: формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности, прививать навыки бережного отношения к своему здоровью, развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук, развивать речевую активность детей.

03.10. Беседа : «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Д/и «Приготовь «Фруктовый салат»
Аппликация «Витаминки на тарелочке». Т. С. Комарова стр, 35, №13.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Ситуативный разговор «Где живут витамины?»

Дидактическая игра «Угадай на вкус». Цель: закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.
Цель: помочь детям понять, что здоровье человека зависит от правильного питания, объяснить, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
Цель: закреплять знания детей о форме предметов; закреплять знания цветов;  учить различать предметы по форме; упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания; учить свободно располагать изображения на бумаге.
Цель: Закреплять умение правильно называть овощи и фрукты, лежащие в мешочке, описывать их цвет, форму. Формировать умение детей чётко проговаривать слова. Образовать относительные прилагательные: сок из моркови - морковный…
Цель: рассказать детям  о витаминах в доступной форме и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.

Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, умение определять их на вкус.
Фотовыставка «Слагаемые здоровья». Укреплять здоровье дошкольников путем повышения роли и компетентности родителей в оздоровлении детей и приобщении их к здоровому образу жизни.

Папка – передвижка «Вредные привычки». Цель: повышение педагогической культуры.
29.09. 03.10. Проф. гимнастика (утренняя гимнастика) физминутка, подвижные игры, пальчиковые упражнения и т.д. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности; развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности.
29.09. 03.10. Дидактические игры и упражнения. Цель: развитие речевой и познавательной активности.

Литература
1. Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Изд.:  Санкт – Петербург Детство – Пресс 2011 г.
2. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Изд.: Москва  Линка – Пресс 2009 г.
3. Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (младшая группа). Изд.: ЦГЛ Москва 2003 г.
4. Иванова Н. В., Кривовицына О. Б. «Социальная адаптация малышей в ДОУ» Изд.: Москва Творческий центр «Сфера» 2011 г.
5. Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт – Петербург  Детство – Пресс 2010 г.
6. Черенкова Е. Ф. «Развивающие игры с пальчиками». Изд.: Москва Рипол Классик Дом  21 век 2010 г.
7. Гурец И. И. «Прогулки в детском саду».     
8. Алямовская В. Г. и др. Ребёнок за столом: Методическое пособие по формированию культурно-гигиенических навыков. – М. : ТЦ Сфера, 2006.
9. Безруких М. М., Филиппова Т. А., Макеева А. Г. Разговор о правильном питании. / Методическое пособие. – М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2006.
10. Буянова Н. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Медицина. – М. : АСТ, 1998
11. Коростелёв Н. От А до Я детям о здоровье. – М. : Медицина, 1987
12. Авторский сборник для детей 2-4 лет КИРИЛЛ АВДЕЕНКО. ПОТЕШКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ПРО ОВОЩИ, ФРУКТЫ И РАЗНЫЕ ПРОДУКТЫ. 2007г.
13. http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2 … hey-gruppy
14. http://neposed.net/kids-literature/zaga … orove.html
15. http://www.maam.ru

+2

50

А это наш День Здоровья, прошедший в апреле этого года.
http://sh.uploads.ru/t/9mPJX.jpg http://s0.uploads.ru/t/YS1gh.jpg
http://s0.uploads.ru/t/gMeG0.jpg http://s7.uploads.ru/t/sjgN8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/a5Uvp.jpg http://sh.uploads.ru/t/IzyVZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/WBwYo.jpg http://s2.uploads.ru/t/u46XR.jpg
http://sf.uploads.ru/t/VlcgT.jpg

Отредактировано taty (2016-10-30 20:11:43)

+4

51

Неделя здоровья - планирование https://yadi.sk/i/hgCbTGmw3MH7jq

+2