Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Протоколы методических мероприятий...


Протоколы методических мероприятий...

Сообщений 1 страница 30 из 150

1

Не знаю как у кого,а у меня всегда была и остается одна большая проблема: как составить протокол педсовета, родительского собрания, заседания медико- педагогического совещания, Совета педагогов и так далее, далее, далее... Ведь все мы прекрасно знаем, что в последнее время не важно как поставлена работа в детском саду, главное, чтобы было все написано..

Отредактировано Михайловна (2008-02-06 22:16:03)

+4

2

У нас есть  человек  выбирается родитель, который все подробно в тетрадь записывает, что    сказали к какому ввыводу пришли

+1

3

ПРИМЕРНЫЙ ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.

Присутствовало  _________ человек (список регистрации приложить)
Тема  _____________________________________
Дата проведения ______________

Рассматривали вопросы:
1.доклад воспитателя 25-30 минут
2.выборы родительского комитета
3. помощь в организации воспитательно-образовательного процесса, разное, организационные вопросы.

Выступили: воспитатель (заведующая, психолог, логопед и др.) с докладом ...., обязательно родители или члены родит.комитета (кто конкретно и по какому вопросу)

ПРОЕКТ решения (что решили, постановили)

1. В течении года соблюдать...   
Ответственные... Срок ...(в течении или конкретно)
2. Установить ....
Ответственные ... Срок ...
3. В течении .... Создать условия для воспитания   ...
Ответственные ... Срок ...
4. Познакомиться со статьей ... (материалами папки - передвижки)
Ответственные ,.. Срок ...
5. Создать в семье условия для .... деятельности детей.
Ответственные ... Срок ...
Срок
6. Познакомиться с педагогическими рекомендациями в пригрупповом стенде, связанными с темой собрания.
Ответственные ..Срок...

Литература, которой пользовались.
Секретарь(из родителей)
Председатель (из родителей)...
Личная регистрация присутствующих

+1

4

По этой схеме можно составить любой протокол, любого мероприятия!!Должны присутствовать следующие разделы (шаблон):

Присутствовало  _________ человек (список регистрации приложить)
Тема  _____________________________________
Дата проведения ______________ Место проведения _______________

- Рассматривали вопросы...
- Выступили:... (кто конкретно и по какому вопросу)
- ПРОЕКТ решения (что решили, постановили с указанием ответственного и срока исполнения)
- Используемая литература

подписи:Секретарь,Председатель ...

0

5

Лена, по такой же схеме пишем и мы, но с нас требуют чуть ли не дословной переписки всех докладов и сообщений. Например так:
http://dump.ru/file/4460815

Отредактировано Татаренко (2010-03-20 20:32:55)

+4

6

Татаренко написал(а):

Лена, по такой же схеме пишем и мы, но с нас требуют чуть ли не дословной переписки всех докладов и сообщений.

Это уже не ПРОТОКОЛ, а КОНСПЕКТ проведения метод.мероприятия!ну у проверяющих свои причуды!!У меня весь материал по проведению педсоветов, семинаров, консультаций и т.д.- выступления, доклады, кросворды и т.п. собраны в отдельную папку "Работа с педкадрами" а протоколы прописано в спецтетраде, она так и называется "Протоколы метод.мероприятий" (которая пронумерована, прошнурована)

0

7

Ангел написал(а):

а протоколы прописано в спецтетраде, она так и называется "Протоколы метод.мероприятий" (которая пронумерована, прошнурована)

Лен, а у меня есть специальная, напечатанная в типографии тетрадь протоколов педсоветов. Кроме того, такая же тетрадь у нас и для родительских собраний. Там уже все основные фразы прописаны. Остается только заполнить. Кстати, нужно стараться уложиться в количество строчек, которые отведены. На один педсовет отведено 2 страницы. Пишу мелко и коротко.

0

8

Вот так выглядит мой журнал протоколов:
http://i043.radikal.ru/0803/18/d2fa87da0aeb.jpg

А вот так он выглядит внутри:
http://i033.radikal.ru/0803/0d/37b855e7709b.jpghttp://i027.radikal.ru/0803/6a/4d0510c91c94.jpg

0

9

Девчата, поделитесь пожалуйста, как правильно должны проходить  заседания медико - педагогического совещания, ну и соответственно как они протоколируются?

0

10

Валентина 2, смотри 
Протокол медико- педагогического консилиума № 2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Татаренко (2010-03-20 20:37:20)

+2

11

Вопрос Конфетке: скажите, а этот журнал протоколов педсовета Вам выдают или его можно где-то приобрести?

0

12

Нам тоже заведующая принесла в прошлом году такую тетрадь,
давали в управлении образования округа.
Но почему-то нашему методисту УМЦ она не понравилась.
Аргументировала, что недостаточно места.
Поэтому пишем в обычных больших тетрадях.

0

13

АЛКА написал(а):

скажите, а этот журнал протоколов педсовета Вам выдают или его можно где-то приобрести?

Мы заказывали. Нам каждый год присылают каталог, и мы по нему набираем себе различных тетрадей. У нас и для родительских собраний похожая.

0

14

Солнце и Конфетка! Спасибо за информацию. Наверное, это только в Москве предлагается, потому что у нас такого нет. Наш методист просто набирает на компьютере протокол, вставляет в файл и в папочке хранит. Ничего не прошивает, пока никто не придирался.

0

15

Такие протоколы родительских собраний мы ведем . Может кому пригодятся 
http://s51.radikal.ru/i131/0809/0e/b8188dd46e96.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0809/60/0abf7b2cdffd.jpg

+1

16

Дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, хорошему человеку. У нас в одном детском саду района сменился методист недавно и вдруг выяснилось, что предыдущая не вела (или по подлости анулировала) протоколы методических мероприятий. А у них через неделю комплексная проверка и заведующая велела все восстановить  %-), а как ее не волнует. Если кто-то печатает свои протоколы педсоветов, общих собраний коллектива, общих родительских собраний, заседаний родительского комитета - не сочтите за труд, пришлите, пожалуйста. Фантазировать просто времени нет. Мы будем рады всему, доделаем, адаптируем под свои условия!!! Человек просто в отчаянье. Помогите, коллеге!!! :flag:

0

17

Светланка написал(а):

общих собраний коллектива, общих родительских собраний, заседаний родительского комитета

Вообще-то, мне кажется, эти материалы как раз должны быть у заведующей, вот протоколы педсоветов - у методиста, но ведь их она не сможет использовать под себя, так как тема педсовета зависит от годовых задач и прописана в годовом плане.

0

18

У них всем занималась методист. А годовые планы, за подлостью предшественницы, тоже исчезли, а заведующей на это глубоко наплевать. Восстановить и все. У нее нет ничего и то, что человек так некрасиво ушел ее не волнует тоже. Хочешь работать - сделаешь!

0

19

У нас 2-й экземпляр годового плана сдается в ГУМО, так что не подделаешь абы что

0

20

Светланка написал(а):

Если кто-то печатает свои протоколы педсоветов, общих собраний коллектива, общих родительских собраний, заседаний родительского комитета - не сочтите за труд, пришлите, пожалуйста.

Я незнаю чего вы мучаетесь, здесь на форуме очень много различного материала и педсоветов, и консультаций и много еще чего, вы посмотрите в разных разделах. А вообще у нас протоколы педсоветов, общих родительских собраний пишутся в тетрадях которые прошнурованны и пронумерованны.

0

21

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Татаренко (2012-02-26 19:28:36)

+4

22

АЛКА написал(а):

Наш методист просто набирает на компьютере протокол, вставляет в файл и в папочке хранит. Ничего не прошивает, пока никто не придирался.

Сегодня была на семинаре у К.Ю.Белой. Задала вопрос о протоколах. Она ответила, что можно и в напечатанном виде их хранить, но тогда КАЖДЫЙ протокол нумеруется по страничкам и прошивается, как это мы делаем в тетрадях. Я довольна ее ответом. Это лучше, чем от руки строчить.

+2

23

Дорогие девочки, помогите, пожалуйста, меня назначили смотреть методическую работу в другом детском саду в рамках КИП. Опыта у меня - ноль. Я даже не знаю, что смотреть и как оформлять протокол и все другие пологающиеся документы (даже не знаю какие). И правомерно ли меня назначать в такую значительную комиссию ( у меня 2 кв. категория, пед. стаж -4 года, из них в детском саду в должности ст. воспитателя -2 года). Девочки, помогтте,ПОЖАЛУЙСТА, без ВАС не справлюсь, это точно. Просто крик души!

0

24

Натали написал(а):

в рамках КИП.

Простите за мою дремучесть!А что такое КИП??

Натали написал(а):

И правомерно ли меня назначать в такую значительную комиссию ( у меня 2 кв. категория, пед. стаж -4 года, из них в детском саду в должности ст. воспитателя -2 года).

Ну в общем то странно конечно!Стаж маловат, да и категория невысокая!Но раз назначили, значит доверяют!Странно,что не объяснили ЧТО смотреть!

Натали написал(а):

смотреть методическую работу в другом детском саду

Думаю надо начать с номенклатуры дел. Я буквально 2 недели назад аттестовывалась на высшую категорию, приезжали эксперты смотреть мою методическую работу!Так вот, у меня смотрели из документации:Образовательную программу, Программу развития, годовые планы, педсоветы, планирование, контроль, аттестация кадров и повышение квалификации. Также смотрели кабинет, выставки, стенд. Смотрели группы, так как создание развивающей среды также входит в функционал методиста. По поводу протокола, постараюсь посмотреть на работе, моя заведующая эксперт по лицензированию и аттестации, пишет справки о проверке, может что-то оттуда возьмете.

0

25

Ангел написал(а):

А что такое КИП??

Я полагаю, что это контрольно-инспекционная проверка. Я в этом учебном году принимала участие в комплексной проверке одного детского сада. Нас было несколько человек и всех распределили по разделам. Мне сразу предложили два варианта: управление или внутрисадовский контроль, я выбрала контроль. Могу выложить справку, которую я написала по окончании проверки.
Думаю, что и вам предложат также вопросы контроля. Если проверка тематическая, то это будет одно какое-то направление, если комплексная (т.е. фронтальная), то будет несколько направлений. Я не думаю, что вам предложат быть председателем комиссии, это будет кто-то более опытный. А значит и основная работа будет лежать на нем.   "Не так страшен черт, как его малюют". Хотя я тоже обращалась на форум за советом.
Думаю, что никакого протокола не надо писать, только справку. Ангел вам хорошо описала, что необходимо смотреть.

0

26

Я предлагаю вам прочесть статью Непершиной О.В.   Инспектирование ДОУ.

А это моя справка

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Tortilla (2011-01-04 00:48:34)

+4

27

Ангел и Тортила, спасибо за советы. Я не правильно, наверное, назвала справку - протоколом. В действительности, написать нужно справку по итогам КИП (комплексной инспекционной проверки) методической работы. Обычно метод. работу смотрят методисты ЦПК (центра повышения квалификации), но уних сейчас очень много работы, вот и "доверяют" нам. Я раньше в КИП  смотрела ОБЖ, развитие речи, но никогда - метод. работу, это очень серьезное мероприятие и я понимаю, что знаний и опыта у меня маловато. Вообщем, четверг (день проверки) - боюсь станет днем моего профессионального позора и некомпетентности. Во вторник постараюсь пробиться на консультацию к методистам, просмотрю литературу. Постараюсь все провести и оформить достойно. СПАСИБО, вам большое за поддержку! Очень Вас прошу, если сможете поделиться еще каким-либо материалом - буду очень ПРИЗНАТЕЛЬНА.

0

28

Натали написал(а):

Вообщем, четверг (день проверки) - боюсь станет днем моего профессионального позора и некомпетентности

Не надо так себя настраивать!Мысль материальна!Наверняка с документацией у вас все в порядке, иначе вам не доверили бы такую проверку!!Не показывайте свою неуверенность в себе, наоборот будьте уверены и покажите свою компетентность в этом вопросе!Удачи вам!Справку посмотрю на работе и выставлю!

+2

29

Натали, выдержка из справки о методической работе в ДОУ:

В ГОУ детском саду  создана и  четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, направленными на разумное использование периода дошкольного детства  для подготовки ребенка к  обучению в школе и самостоятельной жизни. Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция.) обоснованы любыми изменениями содержания работы ДОУ и направлены на достижение оптимального результата. 
«Программа развития дошкольного учреждения» на 2002-2007г.   составлена с учетом   приоритетных направлений Городской целевой программы «Столичное образование -4» и с учетом  специфики работы дошкольного учреждении..  В программе дан   анализ учебно-воспитательной работы, раскрыта концепция  и ее основные положения, представлен план действий на ближайшие 5 лет.  Целью педагогического коллектива является  создание интегрированной системы воспитания и обучения детей, всестороннее формирование личности ребенка, укрепление  здоровья и его физического развития. 
     «Образовательная программа» дошкольного образовательного учреждения разработана в соответствии с:
* Конституцией РФ;
*Законом  Российской Федерации
«Об образовании»;
*Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;
* Государственными стандартами в области дошкольного воспитания и образования
* С учетом специфики работы  дошкольного учреждения, приоритетной  задачей  в работе дошкольного учреждения является    художественно-эстетическое направление развития ребенка дошкольного возраста.
В ней обосновано предназначение ДОУ исходя из:
* статуса, вида дошкольного учреждения;       
*   государственного и муниципального заказа;
*  возможностей конкретного образовательного учреждения;
*  запросов семьи.
Расписание занятий соответствуют СанПину 2.4.1.1249-03от 26 марта 2003года утвержденным Постановлением Главного санитарного врача РФ от26.03.2003г № 24. 
Для детей до 3-х лет планируется не более 10 занятий в неделю продолжительностью 8-10 минут. Занятия проводятся в первую половину дня.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе – 10 занятий, в средней группе – 11 (с марта  - 12) занятий, в старшей группе – 15   занятий, в подготовительной – 16   занятий, что соответствует санитарно-гигиеническим нормам, перегрузок нет.
Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей группе – 2, в средней группе – 4 дня по 2 занятия, 1 день – 3 занятия не более 20 минут каждое. Для детей старшего дошкольного возраста занятия проводятся в первой и второй половине  дня, продолжительностью 25 минут для детей старшего возраста и 30 минут для детей подготовительной группы. В середине занятия проводится физкультминутка, между занятиями перерыв не менее 10 минут. Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают 50% общего времени занятий. Занятия, требующие умственного напряжения и повышенной познавательной активности детей проводятся в первую половину дня  в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник и среда). Для профилактики утомления детей эти занятия сочетаются с физкультурными и музыкальными занятиями. Домашние задания воспитанникам дошкольного учреждения не задаются.
В соответствии с Законом «Об образовании» пп.5. пп15.п 2 ст. 32 дошкольное образовательное учреждение  работает по программе  «Истоки» и  использует  авторские программы и технологии.
В рамках дополнительного образования проводятся занятия с детьми по   художественно-эстетическому воспитанию и  развитию, экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Охват воспитанников педагогами дополнительного образования -–80%, программы дополнительного образования предусматривают участие детей в возрасте от 3-х до 7 лет. Сроки реализации программ 3 года. Форма занятий подгрупповая. Занятия проходят во второй половине дня с 15-30 до 17-00ч.  С понедельника по пятницу.
Программы и  Учебный план   по  дополнительному образованию имеются, утвержден  руководителем.

В дошкольном учреждении  работают учитель-логопед (логопункт)  и  педагог психолог. Ведется коррекционная работа с детьми.

Анализ выполнения программы  (в % за 3 года)

2004-2005уч.г            2005-2006 уч.г     2006-2007 уч.г
   90,8%                  91.6%            93.8%

Кадровое обеспечение: Укомплектованность дошкольного образовательного учреждения согласно штатному расписанию, кроме того  в штатное расписание дополнительно введены единицы:  специалиста –1ставка, психолог- 1 ставка, педагог дополнительного образования 2.5 ставки( развивающие игры, экология, ритмика, изобразительная деятельность)

Всего педагогов (штат/факт./совм.) 55 / 55
- % укомплектованности – 100%
Вакансии –Нет
образовательный ценз (число): 23
Высшее образование – 9
Неоконченное высшее 4
Среднее специальное – 9
Учатся в Пед.колледже – 3
Учатся в Пед. Институте -2
Звания:
Отличник - 1
Повышение квалификации - Доля педагогов, повысивших свою квалификацию за последние 5 лет составляет 100%

+4

30

Вот еще нашла!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

файл отсутствует

Отредактировано Tortilla (2011-01-04 00:59:44)

+4


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Протоколы методических мероприятий...