Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующей ДОУ » Управление ДОУ ...


Управление ДОУ ...

Сообщений 31 страница 60 из 351

31

В нашем доу ведется обучение сотрудников по пожарной безопасности, проверку знаний осуществляем при помощи экзаменационных билетов.
http://ifolder.ru/21132134

Отредактировано Cypress (2011-01-03 14:29:15)

0

32

Журнал учета проверок юридического лица
http://ifolder.ru/21132135

Отредактировано Cypress (2011-01-03 14:29:36)

0

33

Уважаемые коллеги!Поделитесь опытом работы с родительским комитетом. Спасибо.

0

34

К журналу "Управление ДОУ" пришло приложение "Организационные аспекты работы с педагогическими кадрами ДОУ", автор  Л.И. Лукина. В статье она  дает циклограмму организационно- педагогической деятельности на год. Выставляю ее здесь

Планирование организ.-педаг. деятельности.doc

Отредактировано Tortilla (2012-01-09 14:03:19)

+8

35

Многие руководители, только начинающие работать, затрудняются вести делопроизводство. К сожалению, ни в высших, ни в средних профессиональных образовательных учреждениях нас практически не учили этому. Я пользуюсь книгой авторов Л.М. Маневцовой и С.А. Бабак "Организация делопроизводства в дошкольных образовательных учреждениях" М-2002.
Сейчас  некоторые  журналы печатают эту информацию. Сегодня я вам предлагаю  инструкцию по делопроизводству, разработанную  Л.Д. Пушкаревой, председателем комитета по образованию г. Ефремова Тульской обл. и Н.А. Марковой, специалиста комитета по образованию г. Ефремова Тульской обл. Инструкция  напечатана в  журналах "Справочник руководителя ДОУ" (2006 - № 9,10)   Инструкция по делопроизводству Надеюсь, что она кому-нибудь поможет в работе. Продолжение инструкции  из журналов № 11 и 12 за 2006 год выложу попозже.

+5

36

Девочки! Помогите разобраться!!!! Отдавала сегодня самоанализ к аккредитации ДОУ и с начальником отдела кадров возник спор. В самоанализе я прописала, что в ДОУ три уровня управления (1 - заведующий, 2 - зам по ВМР, ст.м/с и завхоз, 3 - педагоги) Начальник говорит, что ст. м/с и завхоз не управляют, т.к. им в подчинение не входят сотрудники. Но в должностной, скажем у медсестры ясно прописано, что она осуществляет контроль и организацию питания, например. Также она контролирует и обеспечивает организацию работы по соблюдению СанПиНа. Так получается, что повара не входят в подчинение, воспитатели в вопросах сан-эпид режима и прочих не входят в подчинение??? Я что-то не догоняю.... Какова тогда структура управления?????? SOS!!!!!

0

37

Natadol написал(а):

Какова тогда структура управления?

У нас всегда считали, что  3 уровня управления это: аминистративное управдение (куда кроме заведующей входят и ее замы по хозяйственной части и по воспитательной работе или старший воспитатель), далее педагогический совет и общественное управление (это может быть совет трудового коллектива, родительский комитет детского сада, попечительский или управляющий совет). Постольку поскольку ст. мед. сестра не тносится к администрации детского сада, она не является управляющим звеном.
Вот посмотрите, что я нашла в интернете

увеличить

+1

38

Сегодня на курсах задала вопрос о структуре управления ДОУ преподавателю. Она как раз читает управление. Все разъяснила очень понятно)))
1 уровень - заведующий и органы самоуправления (общее собрание трудового коллектива, управляющий совет, педсовет)
2 уровень - заместители (у меня только зам. по ВМР) а так еще зам. по АХЧ, главбух. В ощем тот, кто по штатному относится к администрации.
3 уровень - различные объединения (проблемные группы, творческие группы и т.д.)
А вот завхоз и ст. медсестра осучествляют управленческие функции через делегирование полномочий и посредством соподчинения соответствующих субъектов управления (кто входит к ним в подчинение).
Вот так.
Учредитель не входит в структуру, т.к. это - структура внутреннего управления учреждения.

+3

39

А у нас по новой системе оплаты труда уровни управления разделяются почему - то таким образом:
1 уровень - руководитель учреждения;
2 уровень - зам. по ВМР, зам. по АХЧ, главбух;
3 уровень - завхоз, старший воспитатель.
Т.е, если большой детский сад, то там будет 1 и 2 уровень, а если маленький, то 1 и 3 уровень управленческого аппарата  :idea:

0

40

предлагаю модели управления образовательным процессом в ДОУ по направлениям

Скачать файл модель по управлению здоровьесбережения.zip
Скачать файл модель по управлению методической работы.zip   :idea:

Отредактировано Ведьма (2010-06-03 18:55:15)

+4

41

Выкладываю  положение    об управляющем совете МДОУ 
Скачать файл полож об управляющем совете МДОУ.doc

Отредактировано Cypress (2011-07-24 01:51:06)

+3

42

У нас  собирали отчеты по общественному управлению в ДОУ

Пересмотрела много материалов, потом сделала вот такую презентацию
http://ifolder.ru/21132147

Отредактировано Cypress (2011-01-03 14:30:40)

+2

43

Нормативная база может кому-нибудь потребуется.
http://www.sharemania.ru/0148211

+2

44

Новое о системе оплаты труда.
http://www.sharemania.ru/0142021

+1

45

Делопроизводство в ДОУ
http://www.sharemania.ru/0142241

+6

46

http://www.sharemania.ru/0193301  Психология менеджмента

Отредактировано Элен (2010-09-13 17:27:39)

+2

47

Tortilla написал(а):

Сегодня я вам предлагаю  инструкцию по делопроизводству, разработанную  Л.Д. Пушкаревой, председателем комитета по образованию г. Ефремова Тульской обл. и Н.А. Марковой, специалиста комитета по образованию г. Ефремова Тульской обл. Инструкция  напечатана в  журналах "Справочник руководителя ДОУ" (2006 - № 9,10)   Инструкция по делопроизводству Надеюсь, что она кому-нибудь поможет в работе. Продолжение инструкции  из журналов № 11 и 12 за 2006 год выложу попозже.

Прошу прощения, что не смогла сразу выложить оставшийся материал. Сломался сканер. Сегодня выставляю оставшуюся часть инструкции, которую сканировала наш пользователь "Руководитель". СПАСИБО, Ирина, , за предоставленную информацию! http://files.mail.ru/4WNDRZ

0

48

искала куда воткнуть - все что необходимо по изменению колдоговора

Юридическое оформление системы оплаты труда в коллективном договоре ДОУ

http://files.mail.ru/EZB220  :idea:

Отредактировано Cypress (2010-11-14 00:17:33)

+2

49

Здравствуйте, девочки, не знаю, туда или нет пишу, помогите в такой ситуации, со спонсором, был заключен договор пожертвования, но вещи он отдает, б/у, т. е нет на них чеков, как поставить на баланс, что для этого нужно? o.O

0

50

слешка написал(а):

Здравствуйте, девочки, не знаю, туда или нет пишу, помогите в такой ситуации, со спонсором, был заключен договор пожертвования, но вещи он отдает, б/у, т. е нет на них чеков, как поставить на баланс, что для этого нужно?

Считаю, что в договоре надо было отметить, чтоб вещи передавались только новые. Думаю, что вам надо попросить совета у юриста Управления образованием.

0

51

Слешка, мы в саду делаем так. Составляем акт приема-передачи пожертвования, в котором указываем любую сумму от 50 до 4900 руб. И затем его прикладываем к служебной записке на приход в бухгалтерию. Такие вещи ставят на баланс сада по малоценке. Эти документы у меня в рабочем компе. Вечером размещу.

Отредактировано semirinka (2011-05-26 11:33:11)

0

52

Слешка, выкладываю документы.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Если на приход нужно поставить мягкий инвентарь, то пишутся отдельное отношение и отдельный акт. Материально-ответственное лицо меняется. Это будет кастелянша. Эти исходящие пишутся в 2-х экземплярах. Один передается в бухгалтерию. На втором бухгалтер делает отметку (дату, когда поступил документ и сою подпись). Этот второй экземпляр хранится в исходящих документах у заведующего и копия у завхоза.

Отредактировано semirinka (2011-05-26 11:31:37)

+3

53

Здравствуйте дорогие "ДОШКОЛЯТА", как здорово, что мне попался этот сайт. С 1 января принимаю ДОУ, заведующей никогда не работала. Здесь у вас нашла много полезной информации, скачала, потом буду разбираться. Подскажите, с чего начать работу (имею ввиду документы), представьте, что всё нужно начинать с нуля.

0

54

Здавствуйте, дорогие коллеги!!!!!
Ура, смогла добраться до сайта!!!!
Всех с Новым годом, годом космонавтики!!!! Куда улетим мы нынче?!! :rofl:
Меня вот занесло в конкурс "Учитель года" (муниципальный) Надо было разработать управленческий проект
Выкладываю))
Буду очень рада отзывам и замечаниям!
Здесь оговорюсь, что это мой первый опыт в проектной деятельности. Но, надеюсь, что чем-нибудь кому-нибудь он станет полезен))

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

ссылку обновила 12.11.2011

Отредактировано Natadol (2011-11-12 09:24:57)

+5

55

Вчера получили приказ по РОНО о проведении работы с родителями о бесплатном доступном дошкольном образовании. Необходимо отписаться по этому приказу в виде справки. Просят предоставить план работы с родителями по этому вопросу и собрать нормативные документы. Я так полагаю, это борьба с "поборами" с родителей на канцтовары, игрушки и т.д.
Какие нормативные документы (кроме  "Закона об образовании") раскрывают бесплатность и доступность дошкольного образования?
И какой план можно составить: консультации, собрание родительское - что на нем говорить... Если есть идеи или опыт в этом  - поделитесь!  Что можно использовать для наглядной информации?

Пока, кроме того, что распечатать статью из "Закона об образовании" ничего в голову не приходит.

Отредактировано Radmila (2011-01-21 07:21:37)

0

56

Radmila написал(а):

Какие нормативные документы (кроме  "Закона об образовании") раскрывают бесплатность и доступность дошкольного образования?

Прежде всего Конституция РФ. Далее, насколько помню, Конвенция о правах ребенка. Также Типовое положение ДОУ. Сам ФГТ тоже определяет бесплатность (т.е. все, что входит в него обязано оказываться бесплатно)

0

57

Natadol написал(а):

Прежде всего Конституция РФ. Далее, насколько помню, Конвенция о правах ребенка. Также Типовое положение ДОУ. Сам ФГТ тоже определяет бесплатность (т.е. все, что входит в него обязано оказываться бесплатно)

Спасибо за подсказку. А не посоветуете по поводу плана работы?

0

58

Natadol написал(а):

Надо было разработать управленческий проект
Выкладываю))

Наталья Петровна! Очень интересный проект! Только меня смутило, что вы в нормативную базу включили закон "Об образовании". Насколько я понимаю. это только проект закона. Он будет рассматриваться еще в Думе и в силу вступит в окончательной редакции не раньше 2013 года.  Поясните, пожалуйста, что означает  "Моделирующая пара", почему такое название?

Отредактировано Lanati (2011-01-22 07:25:14)

0

59

Lanati написал(а):

Только меня смутило, что вы в нормативную базу включили закон "Об образовании". Насколько я понимаю. это только проект закона.

Нет, это не проект закона об образонии, это поправки в существующий закон об образовании, которые вступили в силу с 01.01.2011 (в моем проекте в разделе нормативки указано) :rolleyes:

0

60

Radmila написал(а):

А не посоветуете по поводу плана работы?

А можно выложить сам приказ или его текст? Без точной информации трудно что-либо порекомендовать

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующей ДОУ » Управление ДОУ ...