Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Управление ДОУ ...


Управление ДОУ ...

Сообщений 91 страница 120 из 351

91

Radmila, спасибо огромное за информацию об обращении Профсоюза. Остается дождаться реакции правительства.
Я бы подписалась по д каждой буквой этого обращения. кроме раздела о краватках. Я против двухярустных- они действительно опасны в условиях детского сада, но вот 3- секционные выдвижные нас очень выручают. Они у нас используются только для старших деток, никаких особых физических и прочих затрат не требуютна раздвижение - у нас с этим справляются дети, соверщенно не травмоопасны, но зато в условиях разновозрастной группы, когдапроводятся занятия по подгруппам, высвобождается значительное пространство в спальной комнате.

+1

92

Уважаемые коллеги! Помогите определиться с такими положениями в Уставе:

1. Предмет деятельности учреждения: воспитание, обучение и развитие , а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
2.Основная цель: создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, обеспечивающих всестороннее развитие способностей ребенка, стимулирование общего, творческого и интеллектуального развития личности в процессе детских видов деятельности для оптимальной реализации возможностей данного возрастного периода и последующего обучения в школе.
3.Основные задачи ( с этим понятно - из Типового положения) - вот только надо ли прописывать осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;, если сад общеразвивающей направленности и нет ни корреционных групп ни логопункта, ни психолга?
4. Основные виды деятельности: (указываются в соответствии с уровнем и (или) направленностью реализуемых образовательных программ  - вот с этим трудности - что здесь написать??? В просмотренных уставах задачи и виды соединены в один пункт, а в нашем варианте разделены.

Жду помощи!!!

0

93

Сдали Устав на согласование - с этими пунктами т.ж. были проблемы - д.с. общеразвивающий, есть логопункт, а задачу коррекции нарушений развития речи сказали не прописывать. С видами было четкое указание - "писать только дошкольное образование". Первоначально мы указывали: дошкольное образование, финансово-экономическая деятельность.
ТАК ВЫГЛЯДИТ ВАРИАНТ, ОТПРАВЛЕННЫЙ НА СОГЛАСОВАНИЕ...
2.1. Цели:
а) создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Фе-дерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образо-вания;
б) формирование личности ребенка с учетом особенностей его развития, индивиду-альных возможностей и способностей, подготовка его к обучению в школе;
в) развитие и совершенствование образовательного процесса;
г) осуществление дополнительных мер социальной поддержки участников образо-вательного процесса в Учреждении.
2.2. Задачи:
а) охрана жизни, поддержание и укрепление физического и психического здоровья детей;
б) обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
в) воспитание у детей, с учетом возрастных категорий, гражданственности, уваже-ния к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
г) взаимодействие с родителями (законными представителями), оказание им кон-сультативной и практической помощи по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
2.3.  Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется об-разовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, прини-маемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государ-ственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке   государственной   политики   и нормативно-правовому  регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
2.4. Для достижения целей Учреждение осуществляет следующие виды дея-тельности: дошкольное образование.

И, еще, девочки, у нас на КПК как-то обмолвились что в свете ФГТ услуги логопункта в ДОУ общеразвивающего вида переходят в разряд компонента учреждения и должны оказываться на платной основе... Может быть я что-то не так поняла...

+1

94

DaruXa написал(а):

И, еще, девочки, у нас на КПК как-то обмолвились что в свете ФГТ услуги логопункта в ДОУ общеразвивающего вида переходят в разряд компонента учреждения и должны оказываться на платной основе... Может быть я что-то не так поняла...

Большое спасибо за оперативность!!! Насчет логопунктов нам тоже сказали (у тех у кого есть логопеды и психологи) создать отдельно пункты - не помню как они точно их назвали- у меня нет этого), создать положения и прописать в уставе как оказание платных услуг, и вывести их из штата.

0

95

DaruXa написал(а):

ТАК ВЫГЛЯДИТ ВАРИАНТ, ОТПРАВЛЕННЫЙ НА СОГЛАСОВАНИЕ...
2.1. Цели:
а) создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Фе-дерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образо-вания;
б) формирование личности ребенка с учетом особенностей его развития, индивиду-альных возможностей и способностей, подготовка его к обучению в школе;
в) развитие и совершенствование образовательного процесса;
г) осуществление дополнительных мер социальной поддержки участников образо-вательного процесса в Учреждении.

Цели вы брали из Типового положения?

0

96

Radmila написал(а):

Цели вы брали из Типового положения?

Первую, да... Остальные три были в предыдущей редакции Устава (честно говоря - не помню из какого документа http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif  ). Устав на согласовании (у нас эта процедура не из быстрых) так что может быть еще не один раз редактировать придётся http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40867-1.gif

+1

97

DaruXa написал(а):

Первую, да... Остальные три были в предыдущей редакции Устава (честно говоря - не помню из какого документа http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif  ). Устав на согласовании (у нас эта процедура не из быстрых) так что может быть еще не один раз редактировать придётс

А у нас вся загвоздка в том, что все цели, задачи, предмет и виды надо брать из типового положения. Так в примерном уставе нам дали. Я вот никак, кроме задач, не могу определиться,что из Типового положения отнести к цели, предмету и видам. Самое смешное, что и с другими заведующими района не можем прийти к одному мнению.

0

98

Девочки, у меня сегодня согласовали Устав. Если нужно, выложу весь документ.

+1

99

Natadol написал(а):

Девочки, у меня сегодня согласовали Устав. Если нужно, выложу весь документ.

Очень нужно... И еще пожалуйста, ... если можно, локальные акты, отредактированные под новую редакцию Устава

0

100

DaruXa написал(а):

Очень нужно... И еще пожалуйста, ... если можно, локальные акты, отредактированные под новую редакцию Устава

Присоединяюсь  к просьбе - очень, очень нужно.

Девочки, дайте консультацию,пожалуйста, по Управляющему совету ДОУ:  Определили состав совета - 7 человек. Заведующий входит в эти 7 человек или нет? Прочитала кучу таких положений - но никто точно не определяет. Родителей должно быть не менее 1\3 и не более 1\2 - это 3 человека (от 7)
Работников - не более 1\4 - 2 получается? Представитель учредителя - 1 человек итого уже 6 человек, один от обшественности - т.н. кооптированный член совета, уже выходит 7 человек, получается заведующий это уже 8 член совета? Или я что то не так просчтиала и поняла?

Очень жду вашей помощи!!!!

0

101

Если по аналогии с управляющими советами школ, то у нас в школах директор не входит в управляющий совет. Я думаю, что и заведующий не входит , но присутствует на заседаниях и имеет право совещательного голоса.

+1

102

IRA написал(а):

Если по аналогии с управляющими советами школ, то у нас в школах директор не входит в управляющий совет. Я думаю, что и заведующий не входит , но присутствует на заседаниях и имеет право совещательного голоса.

В приложении к письму Минобразования России от 14.05.2004г. № 14-15-131\13 "О Методических рекомендациях по функциям, организации и работе управляющих советов ОУ" во 2 главе абзац 3 написано: "В состав Совета входят руководитель.." получается, что входит?

Может кто ещё поделится своими знаниями по этому вопросу?

0

103

http://usperm.ru/library/2010-09-04-07- … -reglament здесь "Регламент работы Управляющего Совета образовательного учреждения города Перми" . Эту сылку наверное многие видели, но на всякий случай  http://menobr.ru/material/default.aspx? … talogid=18
А это презентация по организации управляющего совета и здесь в совет входит директор  Управл. Совет.ppt

Отредактировано Tortilla (2011-12-05 21:28:33)

+3

104

Выкладываю Устав  (МБДОУ, бухгалтерия централизованная, но мы на финансовой самостоятельности) и к нему пояснительную записку:

Будут вопросы, задавайте.

Отредактировано Natadol (2011-07-07 18:20:38)

+3

105

Radmila написал(а):

Заведующий входит в эти 7 человек или нет?

Руководитель учреждения в управляющий совет не входит. Он вправе присутствовать на заседаниях, имеет право голоса, имеет право отменить решение, противоречащее закону. Все решения обязательны для исполнения заведующим.
Состав прописывается в Уставе детского сада. На него опирайтесь. Посмотрите закон о некоммерческих организациях. Там четко прописано, насколько помню.

0

106

Модель организационной структуры управления ДОУ. Начинающим руководителям, возможно, пригодится.
- http://dump.ru/file/5304145

+2

107

Наше положение об Управляющем совете - http://dump.ru/file/5304224

+1

108

Положение о собрании трудового коллектива - http://dump.ru/file/5304466

+2

109

Правила трудового распорядка - http://dump.ru/file/5304470

+1

110

Положение об административно-общественном контроле - http://dump.ru/file/5304465

+2

111

Natadol написал(а):

Руководитель учреждения в управляющий совет не входит.

Я уже дала ссылку на Методическое письмо по управляющему совету и изучила 4 номер журнала "Нормативные документы" № 4 за 2011г. пост № 103 - там четко прописано, что в состав входит руководитель, представитель Учредителя и т.п. Просто структура такова, что незаинтересованных лиц, т.е. родителей и кооптированных членов всегда будет как минимум на 1 человека больше  решение спорное всегда будет за ними.

Natadol написал(а):

Он вправе присутствовать на заседаниях, имеет право голоса, имеет право отменить решение, противоречащее закону. Все решения обязательны для исполнения заведующим.


Дайте, пожалуйста, ссылку на законодательный нормативный документ, где это прописано.
Без ссылки на документ нельзя определить роль руководителя в Совете Учреждения. Кстати, само понятие  Управляющий Совет незаконно. Этот термин стал легитимным лишь в нескольких регионах. Правильное название совета - это Совет образовательного учреждения. Хотя согласно законодательству и=мы вправе сами выбирать формы самоуправления. Просто это единственная форма - УС, которая распределяет стимулирующие выплаты.

0

112

Лелишна написал(а):

Наше положение об Управляющем совете - http://dump.ru/file/5304224

Приличное положение. 
у Вас тоже четко прописано, что руководитель и представитель входят  в состав совета. А какие -нибудь приложения есть к нему? Полжениеи о кооптации членов? Положение о выборах в Управляющий совет? Регламент?

0

113

Natadol написал(а):

Выкладываю Устав  (МБДОУ, бухгалтерия централизованная, но мы на финансовой самостоятельности) и к нему пояснительную записку:

Ваш  устав юрист смотрел внимательно? Есть ряд несоответствий с законодательством, при проверке могут быть проблемы.  Если мои советы нужны - давайте через личку. Если нет - мои извинения за вмешательство.

0

114

Презентация "Кадровый менеджмент"
http://files.mail.ru/C0M6SB

+2

115

Уавжаемые коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью как моладая начинающая заведующая. Мне предложили заведование большим массовым садом (220 мест). Сад в процессе строительства. Я практикующий логопед , административной работой не занималась. Понимаю, что предстоит обучение и большая работа. Подскажите пожалуйста, с чего начинать работу в моём положении? С уважением, Наталья.

0

116

Наталья, я почти в вашем положении нахожусь. Только у меня сад, после капитального ремонта, точнее его никак не доделают. Прежде всего я определила для себя номенклатуру дел. Утвердила ее приказом. И начала готовить весь перечень необходимых папок в соответствии с номенклатурой. На это у меня ушел практически месяц. Какая помощь еще Вам нужна? Обращайтесь если что...Есть ли у Вас уже устав? А то может Вам нужна помощь с самого начала..... http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

117

заведующий  МДОУ  обязательно  входит в  Управляющий  совет, не  может быть председателем  ив  праве  преостанавливать решения  совета, если они противоречат  регламентирующим документам........а  то  мы  настроим  себе  помощников, что все  развалят..

0

118

LUSIL написал(а):

Есть ли у Вас уже устав? А то может Вам нужна помощь с самого начала....

Уважаемая LUSIL, спасибо за ответ. Картина следующая: поступило предложение возглавить детский сад, впереди представление меня, как специалиста, в Округе. После окончательного утверждения нужно уже приступать к работе, хотя сад находится на этапе основного строительства. Сад строится на месте старого, коллектив перешёл в другие сада через увольнение. Вот пока и вся информация.

0

119

Логос написал(а):

Мне предложили заведование большим массовым садом (220 мест).

Поздравляю! Это здорово! Я шесть лет назад прошла через подобную ситуацию, мой сад был восстановлен после центра для несовершеннолетних.
Прежде всего я занялась Уставом, штатным расписанием, сметой и разработкой перечня оборудования, материалов, игрушек, пособий и т.п. Надо сказать, очень объемная трудоемкая работа по разработке перечня. Внимательно изучала смету и коды бюджетной классификации, т.к. в соответствии с ними надо было запланировать все необходимые расходы. Попутно изучала бюджетный кодекс, СанПиН, СНИПы и Правила пожарной безопасности, т.к. все должно быть исполнено в соответствии с ними. А из внутренней документации вроде как прежде всего книги приказов и все, что связано с кадрами и основной деятельностью. Регистрация в налоговых и прочих органах уже после устава, насколько помню, но зщдесь Вам поможет управление образования.
Вот, насколько помню)))
Удачи! А соглашаться, все-таки думаю стоит. Да сложно, да не спишь ночами... Но такая возможность, как открыть "свой" сад, сделать так, как считаешь нужным и правильным, выпадает далеко не каждому. А потом смотришь на свой труд и так приятно!!!! Решайтесь!

0

120

Логос, работы по приобретению оборудования, игрушек, мебели и т.д. очень много, составление котировочных заявок отняло безумное количество времени и сил. Если что, могу этим поделиться. Внимательно изучайте новые СанПиНы, т.к. у нас с этим было много проблем. Одно скажу проекты по реконструкции, перепланировке зданий или их возведении практически всегда не совершенны, приходится все постигать со строителями вместе. Зато в конце будете разбираться во многих вопросах. В жизни все пригодится.  Сейчас я уже с помощью моей дочки (выпускница худож. школы) расписываю стены лестничных маршей, скоро приступим к группам. Дело у нас к завершению. И действительно испытываешь чувство гордости и восхищенности. Поздравляю Вас и удачи Вам в ваших нелегких начинаниях!!! Если что, мы с Вами!!!

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Управление ДОУ ...