Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Преемственность со школой #


Преемственность со школой #

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Презентация по преемственности в нач.школе-детском саде "Росток"  :longtongue:

http://dump.ru/file/5612734

Отредактировано Sam@RA (2012-02-20 23:30:41)

+1

32

Спасибо Всем за выставленный материал по данной теме. На основе новенького и своего старенького посмотрите что получилось. Договор со школой и план работы на год. 

У нас школа, которая находится в нашем микрорайоне не очень активна. Вся инициатива исходит от нас.

Отредактировано Tortila (2010-08-20 16:50:09)

+4

33

Посмотрите наш план преемственности, может пригодится

Сору.

Отредактировано Конфетка (2009-11-07 02:14:11)

+1

34

Доброго времени суток!
Хотела поделиться свои материалом по преемственности + конспект занятия для учителей в подготовительной группе ,+ карта на выпускника ,  в 2006-2008 гг мы заполняли для школ такие информационные карты , сейчас другие , но их выложу , если интересно попозже

Отредактировано Cypress (2010-03-16 11:59:08)

0

35

Мы тоже составляем план преемственности и заключаем с этого учебного года договор со школой. Планируем приблизительно такие же мероприятия, как все (взаимопосещения, экскурсии и т.д.). А вот в дни осенних каникул провели "Круглый стол", куда пригласили воспитателей подготовительных групп трех ближайших садов, логопедов школы и детских садов, педагогов-психологов, методистов, учителей. Рассматривали несколько вопросов: занятия по обучению грамоте, математике с показом частей этих занятий, снятых на видео и комментируемых воспитателями. Целью было не только показать учителям чем мы занимаемся, но и обратить их внимание на детей, их  индивидуальные особенности (в первую очередь тех детей, которые испытывают трудности в подготовке к школе). Обсудили вопрос психологической готовности дошкольников, психологи обменялись сведениями о диагностиках, которые они используют для тестирования выпускников детского сада и первоклассников в начале учебного года. Интересным было сообщение о развитии мелкой моторики в различных видах продуктивной деятельности с показом детских работ. Главное, что понравилось в этом мероприятии - это заинтересованность учителей в нашей работе, желание говорить на эту непростую тему и желание встречаться в дальнейшем.

+2

36

Всем здравствуйте! И все же очень многое зависит от учителей. Два года назад собирала совещание с учителями по преемственности - осталась очень давольна: молодые. прогрессивные учителя. В этом году собрала круглый стол, и пришли 2 учительницы начальных классов. Все шло хорошо, пока не затронулся вопрос: нужно ли учить детей читать в детском саду. Мы работаем по программе Васильевой, на выходе - "звук", "слово", "слог", "предложение". А учителя кричат: учите детей читать. Спрашиваю: зачем? у нас это не требуется, их федеральная программа тоже этого не требует. если ребенок сам хочет, стремиться к этому- почему бы и нет, а всех под одну гребенку... Но убедить я их не смогла,, Они сказали "учите подпольно.." К сожалению, нашлись у меня воспитатели, которые прислушались к мнению учителей, и подпольно делают свое дело... Я, конечно, ругаюсь, но все дни напролет у них быть не могу.
Вот думаю: может они правы и я не права? А ваше мнение?!!

0

37

Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом внедрения Программы развития универсальных учебных действий на этапе дошкольного и начального образования" Мы в этом году начали изучение и создание условий для реализации данной программы.

0

38

лесная сказка написал(а):

Они сказали "учите подпольно.." К сожалению, нашлись у меня воспитатели, которые прислушались к мнению учителей, и подпольно делают свое дело... Я, конечно, ругаюсь, но все дни напролет у них быть не могу.
Вот думаю: может они правы и я не права? А ваше мнение?!!

Мое мнение!!Учителя себе упрощают работу, конечно удобно, когда приходят в 1 класс дети, умеющие читать!!Но в наших программах НЕТ обучение чтению!!!Если мы учим детей считать до 20ти, решать примеры,задачи, знать состав чисел, проводить звукобуквенный анализ слов, что же они в школе то делать буду!По своим детям знаю, весь первый класс мусолят первый десяток и повторяют программу подготовительной школы!!Я считаю, что чтение в детсаду может быть и желательно, но НЕ обязательно!

0

39

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы тоже работаем по программе Васильевой + старшая и подготовительная группы у нас логопедические ( дети с ТНР) и в соответствии с коррекционными программами детей учат читать, но учителя начальной школы не настаивают на обучении детей чтению. Они рекомендуют больше развивать у детей зрительно-моторную координацию, развивать умение составлять рассказы, пересказывать, читать стихи, делать звуко-буквенный анализ слов и т. д. Хотя в этих направлениях наши воспитатели и логопеды потоянно и много работают.

0

40

Здравствуйте, коллеги! Тема "Учить читать или не учить", конечно, животрепещущая! Мой ребенок сейчас ходит во второй класс и если бы мы не умели читать, то программу не потянули! Программа "школа 2100" очень сложная, объем материала огромный, задают много. Букваря, как такового, не было, сразу же начинались тексты.  Мое мнение - учииь читать нужно. Вопрос в другом - кто это дорлжен делать. Может быть решать эту проблему в рамках доп. образования?

0

41

Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования
Презентация с курсов Академии повышения квалификации
и переподготовки работников образования МО РФ
Авторы: Сологуб В.А., Чиндилова О.В.

Отредактировано Tortila (2010-08-20 16:58:19)

+3

42

Материалы по преемственности давали на курсах.Может кому пригодится?
картотека методической литературы:

Отредактировано Tortila (2010-08-20 16:49:19)

+3

43

:idea: скопировано из этой темы # Обсуждаем годовой план ****#p67235

Так как основной задачей на 2010-11 уч.год будет преемственность ДС и школы, нам сказали к ГП сделать приложение по совместной работе со школой

выкладываю здесь
http://www.sharemania.ru/0211237
или (кому удобнее) http://files.mail.ru/ITPHPX

вот наш старый договор со школой.
http://files.mail.ru/CM8YUP
или http://www.sharemania.ru/0124062

+2

44

Девочки предлагаю

Отредактировано Танюха (2011-11-23 21:57:13)

+1

45

Девочки,в некоторых выложенных вами планах написано: индивидуальные карты развития ,они обязательны ? И что это такое,у нас такого нет

Отредактировано ilmira (2010-09-12 14:15:57)

0

46

наш план работы со школой. http://dump.ru/file/5825651

Отредактировано Мариша (2012-08-15 22:49:27)

0

47

ilmira написал(а):

Девочки,в некоторых выложенных вами планах написано: индивидуальные карты развития ,они обязательны ? И что это такое,у нас такого нет

Раньше были обязательны. Потом про них забыли. Сейчас вернулись снова.
Заполняем на каждого ребенка в 2-х экземплярах: один выдаем на руки в конце марта (с ним идут записываться в школу), второй храним в саду (к нему прикладываем справку из школы). По общим результатам итогового мониторинга составляем сводную ведомость, отчитываемся в ОМЦ.

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ  РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА http://dump.ru/file/5521882
Обновила!

Отредактировано Lugen (2011-12-22 23:07:10)

+2

48

Примерный Договор о сотрудничестве между ДОУ, реализующим программу дошкольного образования и ОУ, реализующим программу начального образования, рекомендованный нашим ОМЦ
http://dump.ru/file/5521870
Обновила!

Отредактировано Lugen (2011-12-22 23:02:09)

+1

49

Девочки, хочу спросить, как у вас сложилось, кто инициатор в работе с школой? Детский сад (старший воспитатель) или школа (зав.уч)?? у нас эта работа постоянно тормозит, школа не проявляет особой инициативы. Подписали договор, план работы по минимуму... и всё... А как у вас?

0

50

Танюха написал(а):

А как у вас?

Инициативы нет ни у кого, кому отчитываться в конкретном году, тот инициатор, А так все самое простенькое проводим , хоть и планы грандиозные.

0

51

Танюха!
У нас обстановка примерно такая же. Не нужны мы  школе. Преемственность только на бумаге, в планах. Хотя мы проявляем инициативу, но с нами неохотно идут на контакт и дальше слов мало что движется.

0

52

В прошлом году и учителей приглашали на родительское собрание, и на совместную с родителями и детьми экскурсию сходили,  и на дне открытых дверей в школе побывали. Инициатива идет от сада. В этом году хотим замутить с круглым столом, взаимопосещениями и пр. Дело нужное!

Все бумаги пишу сама. Школа со всем соглашается. Исправно завуч лично приходит в сад (без приглашения), забирает бумаги на подпись, один экземпляр лично возвращает в сад. В этом году мне уже пришлось выслушать от нее, что затягиваем оформление бумаг. А я погрязла в Образовательной программе. Но их-то наши проблемы не волнуют...

Отредактировано Lugen (2010-09-14 23:38:53)

0

53

А я тут совершенно случайно узнала, что за выступление на родительском собрании учителю наша заведующая .... вручает конвертик с известным содержимым.....  Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего... Вот такая вот преемственность. Грустно.

0

54

Подробный план по преемственности со школой с целями по всем пунктам.
http://rusfolder.com/34734828

Отредактировано Светайра (2013-01-28 21:51:59)

+5

55

у нас тоже в работе со школой идёт инициатива из садика: проводим занятия для родителей и учителей, экскурсии по школе,приглашаем на родительские собрания. учителя нам и детям подготовительной группы 1 раз в год в октябре разрешают посетить урок. а о совместных соревнованиях, семинарах речи не идёт. почему-то школа всегда загружена.

0

56

сельчанка написал(а):

у нас тоже в работе со школой идёт инициатива из садика: проводим занятия для родителей и учителей, экскурсии по школе,приглашаем на родительские собрания. учителя нам и детям подготовительной группы 1 раз в год в октябре разрешают посетить урок. а о совместных соревнованиях, семинарах речи не идёт. почему-то школа всегда загружена.

А у нас чуть-чуть наоборот. Заключили договор и пошло: а покажите нам занятие по развитию речи, а по развитию математических способностей, а что вы даёте детям по экологии .... такое ощущение что только и должны на школу работать, а от них никакой инициативы чем то помочь нам. Совместное собрание с родителями и то мы полностью подготовили, а это сами понимаете как отрывает от своей работы. некогда годовой план выполнять.

0

57

Мы тоже заключили договор со школой. В прошлом году ходили на экскурсии по школе, в библиотеку школьную. Нас принимают, но особой радости не чувствуется. Хотя наши ребята из подготовишек с радостью пошли на эту экскурсию.
А в этом году в ОМЦ нас обязали в сентябре посетить открытые мероприятия по адаптации детей в школе (по плану департамента образования москвы). О которых сама школа ничего не знала.
"ну приходите, что-нибудь дадим вам, но уроки открытые проводить не будем. Ничего такого нам в департаменте не говорили."
Вот и сочиняем отчет. Хотя надо сказать, что материал нам все-таки дали. Посмотрели на нас свысока и отправили в сад. Хорошо иметь связь со школой, где работа по профориентации ведется как с будущими педагогами.

+1

58

Ещё образец плана по преемственности, более сжатый.

http://rusfolder.com/34815613

Отредактировано Светайра (2013-02-02 21:05:44)

+1

59

А у нас работа по преемственности в этом году просто кипит! В сентябре мы заключили договор со школой, утвердили план работы, а в октябре ОМЦ нам свой план прислал. Не могу сказать, что работаем только на бумаге: у нас в саду провели интеллектуально-спортивную игру «Форд микс» с участием учеников 1-го класса и подготовишками, на февраль запланирована «Зарница». Школа наших ребят приглашала на спектакль в исполнении 8-классников, на лего-игры с первоклашками. Это не считая традиционных круглых столов, экскурсий в школу, дней открытых дверей и пр... Вопрос преемственности стоит на контроле в департаменте города, мы отчитываемся ежемесячно, и детский сад, и школа заинтересованы в сотрудничестве.

0

60

Преемственность школы и детского сада.
http://www.sharemania.ru/0268804

Отредактировано Sam@RA (2011-02-19 14:27:26)

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Преемственность со школой #