Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » *Игры и пособия своими руками*


*Игры и пособия своими руками*

Сообщений 1 страница 30 из 367

1

Девочки, пожалуйста, помогите, у кого есть картинки по сказкам для настольного театра или фланелеграфа, чтобы распечатать и сделать театр. Группа у нас новая, материала ещё мало, а в ноябре атестация детского сада. Заранее благодарю.

0

2

посмотри 
Пальчиковый театр
куча идей и предложений

0

3

Картинки для фланелеграфа и настольного театра.

Пожалуйста, обновите ссылки!

Отредактировано beautiful (2013-08-03 23:26:03)

+9

4

Картинки для фланелеграфа и настольного театра для показа сказки Гуси - лебеди
А это пальчиковый театр "Репка"

А еще посмотрите вот Здесь  картинки для фланелеграфа  к сказке Репка (пост 9)

Эти же картинки можно использовать и для изготовления театра на палочках

Отредактировано beautiful (2011-06-08 19:34:39)

+10

5

Картинки для театра "Волк и семеро козлят"

Кукольная мастерская
http://www.magiclamp.ru/frame.htm

Отредактировано Cypress (2009-03-30 22:50:01)

+7

6

театр-кокон "Кот, петух и лиса"

Отредактировано beautiful (2010-06-20 23:26:28)

+9

7

Фея написал(а):

театр-кокон "Кот, петух и лиса"

Фея какой замечательный театр!!!
а как изготавливаются коконы, принимают участие дети в изготовлении сказочных персонажей?

0

8

Белоснежка написал(а):

а как изготавливаются коконы,

Это очень простая технология. Надувается воздушный шарик нужного размера. Завязывается. И на него наносят клей (можно ПВА), по невысохшему клею начинают наматывать нитки. Можно подобрать нитки нужного вам цвета, можно разноцветные, смотря для какой цели делаете поделку. Еще от толщины ниток зависит количество витков. Можно их сделать побольше, тогда шар получится почти непроницаемый, а можно пореже (примерно как на фото). После полного высыхания клея и ниток, шарик, который теперь как бы внутри протыкаем иголочкой, выпускаем воздух и очень осторожно вытаскиваем (место для этого продумываем заранее. В конце украшаем получившийся кокон деталями, благо он должен получиться достаточно твердым и прочным.

Научить детей старшего возраста просто и они сами смогут выполнить часть работы

Попробуйте, желаю успеха.

Отредактировано Михайловна (2008-07-28 22:36:36)

+1

9

цвятошка написал(а):

есть у кого нибудь иллюстрация или картинка из раскрасок - кукла в русском костюме. Нужно девочку и мальчика

Здесь есть русская красавица
http://www.raskraska.com/raskraski/51_1/
А здесь раскраски из русских народных сказок
http://www.raskraska.com/raskraski/37/

+3

10

Есть вот такие...
http://s54.radikal.ru/i145/0911/5b/fe2fe506cc9ct.jpg  http://s07.radikal.ru/i180/0911/0e/23ed6482f46ft.jpg

это из  раскраски "Первые уроки".Там целая серия раскрасок, по темам, эта тема называется "Народные костюмы".(Еще есть темы :игрушки, народные промыслы, матрешки, деревья, овощи, фрукты, дикие животные, домашние животные и многое другое).Правда все эти раскраски находятся сейчас на работе, так что выложить на форум пока не смогу.
Кстати, для тех кто живет в Москве, такие раскраски можно купить в олимпийском, там самая дешевая цена.В магазине я видела стоит 41 рубль, там намного дешевле!!!!!

Отредактировано beautiful (2010-02-02 20:39:21)

+2

11

Еще есть вот такие костюмы:

Отредактировано beautiful (2010-06-20 23:28:15)

+10

12

Из раскраски "Костюмы народов мира"

Отредактировано beautiful (2010-06-20 23:29:23)

+6

13

Иришка-76 написал(а):

Помогите с картинками домашних животных, лучше крупные картинки. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Посмотрите вот здесь   http://www.lenagold.ru/fon/clipart/any.html  Там много всяких.

+2

14

Скачивала презентацию с какого-то сайта, посмотрите здесь, при необходимости увеличьте сами Ферма.

Отредактировано beautiful (2011-06-08 22:39:48)

+2

15

http://increations.livejournal.com/4493.html
какое простое и полезное пособие-игра, обучающая чтению (картинки и крышки двух цветов)

+3

16

Девчата, у  меня  есть  вот такой  материал,  может  идея  пригодится.  Эту  игру  можно  использовать  и  на развитии  речи  и  познавательных  занятиях. Сделать можно  любую  профессию.
http://i049.radikal.ru/0911/da/8dbf6d5fa262t.jpg http://s61.radikal.ru/i173/0911/8f/f46241bc2bfbt.jpg http://s44.radikal.ru/i106/0911/65/e41fa5f51e91t.jpg

Отредактировано beautiful (2009-11-07 21:13:46)

+4

17

Первая  картинка - игра "Кто  где  живет?"
Вторая - "волшебная  лупа" ( поварачивая  лупу, получаем разный  предмет, можно  использовать  и  на  развитии  речи  и на  грамоте)
Третья,  четвертая  и  пятая - " Аквариум" использовать  на  развитии  речи  и грамоте.
http://s13.radikal.ru/i186/1002/cb/04004e2fad15t.jpg http://s53.radikal.ru/i140/1002/ff/3f5af58ee289t.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1002/4c/920c4f0a0838t.jpg http://i064.radikal.ru/1002/7c/3975a14832f4t.jpg http://s53.radikal.ru/i140/1002/83/46d3369d206ft.jpg

Отредактировано beautiful (2010-02-02 20:53:57)

+5

18

В журнале Обруч нашла прекрасное наглядно-дедактическое пособие по обучению детей грамоте. В этом году хочу его сделать в своей группе, правда немного  изменю и дополню его своими идеями.
При обучении детей грамоте  необходимо  сформировать  у   них основные понятия, такие    как  «гласный звук»,  «твердый  согласный звук»,  «мягкий согласный звук».  Этот процесс осложняется тем, что мышление ребенка в дошкольном возрасте   преимущественно  наглядно-образное, т. е. малыш    оперирует в основном образами, а не понятиями. Для решения этой проблемы мы предлагаем специальный наглядно - дидактический материал, который поможет ребенку-дошкольнику связать образ и понятие  в единое целое.
Возраст: 5—7 лет.
Оборудование:http://i077.radikal.ru/1002/2c/bc8565f7d9bet.jpg два замка, вырезанные из картона: один — красного цвета, с открытой дверью, другой — большего размера, наполовину синий, наполовину — зеленый, дверь закрыта решеткой, над дверью — колокольчик; два кубика (5x5 см): один — твердый (из дерева или пластмассы), синего цвета, другой — мягкий (из поролона), зеленого цвета.
Описание игрового момента № 1:
Цель: познакомить детей с понятиями «гласный звук», «согласный звук», различными способами образования гласных и согласных звуков.
Содержание. Воспитатель говорит: «Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну зву-ков. Звуки живут в двух замках. Гласном замке красного цвета и Согласном замке сине-зеленого цвета. Согласных звуков больше, поэтому их дом большего размера. В Гласном замке дверь всегда   открыта, звуки могут свободно   выходить из него. Так происходит и в речи: когда мы произносим гласные звуки, воздух изо   рта выходит свободно, ему ни что не мешает. В Согласном замке выход закрыт решеткой, чтобы выйти звуки должны преодолеть это препятствие. Когда мы   произносим согласные звуки,   воздух, выходя изо рта, должен   преодолеть преграду, которую   образуют губы, зубы, язык».
Описание игрового момента № 2:
Цель: познакомить детей с понятиями «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук».
http://i079.radikal.ru/1002/5d/09e745c53343t.jpg
Содержание. Педагог рассказывает: «Согласный замок состоит из двух половин. Одна  половина синяя, там все твердое: и стулья, и диваны, и полы там живут «твердые согласные звуки». Мы будем их обозначать синим цветом. В зеленой половине замка все мягкое: и диваны, и кресла, и скатерти на столах — там живут «мягкие согласные звуки». Их мы будем обозначать зеленым цветом».
Описание игрового момента № 3:
Цель:  закрепление   понятий «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук» на основе тактильных ощущений (твердый синий кубик и мягкий зеленый кубик).
Содержание. При знакомстве с согласными звуками детям предлагается произнести твердый и мягкий согласные звуки, держа в руке соответствующий кубик и нажимая на него.
http://s002.radikal.ru/i200/1002/ed/a8f0ab51b807t.jpg
Описание игрового момента №4:Цель: познакомить детей с понятиями «звонкий согласный звук», «глухой согласный звук».
Содержание. Обратить внимание детей на колокольчик над дверью у сине-зеленого замка. «Некоторые согласные звуки, выходя из замка, звонят в колокольчик. Такие звуки называются "звонкие согласные". Другие звуки не звонят в колокольчик — это "глухие согласные" звуки». Закрепить эти понятия с помощью тактильных ощущений: приложить ладонь к горлу и почувствовать работу голосовых связок при произнесении звонких и глухих согласных звуков.

Отредактировано beautiful (2010-02-02 20:58:10)

+7

19

Книжка издательства «РОСМЭН»  из серии «Обучающая игра» 
«Поиграй, подбери, подумай»  (4-5 лет) Распечатав и вырезав иллюстрации можно сделать игру на развитие логического мышления  и внимания, а так же развитие мелкой моторики.
http://dump.ru/file/2774435

0

20

Здравствуйте! Вот  нашла  новое  пособие  по  математике.
http://s001.radikal.ru/i193/1002/d7/2c8d0597502ct.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1002/21/d6e97a74fd95t.jpg

Отредактировано beautiful (2010-02-02 21:03:16)

0

21

Вот еще одна игра-пособие, которое можно сделать в центре (зоне, уголке) развития речи.
Из журнала Дошкольное образование.
ЗВУКОВАЯ КАРУСЕЛЬ
http://s006.radikal.ru/i215/1002/7d/e0d21a600c12t.jpg
Звуковая карусель похожа на колесо обозрения.
В ней — шесть кабинок с зонтиками. В каждой кабинке располагается карточка с изображением какого-то предмета. В зонтиках — цифры. Внизу — наборное полотно. Карточки крепятся к кабинкам кнопками, липучками или клейкой лентой.
http://i053.radikal.ru/1002/3c/33fe30e9b02et.jpg
Ведущий (например, педагог) загадывает слово, которое будет выкладываться на наборном полотне. Он подбирает предметные карточки с изображениями предметов, в названия которых входят звуки, имеющиеся также и в загаданном слове.
В зонтиках помещаются цифры. Они обозначают порядковый номер звука, который надо выделить в слове, изображение которого представлено на предметной карточке.
Например, в кабинках карусели решают покататься кот, рыба, окунь и бегемот.
В первых трех словах нужно выделить первый звук, а в слове «бегемот» — последний: [к], [р], [о], [т]. Каждый выделенный звук обозначается буквой на наборном полотне. Задумано слово «крот».
Очень важно подбирать карточки с изображениями таких предметов, звуки в которых слышны четко и ясно. Лучше избегать слов с мягкими согласными и йотированными гласными. Например, в слове «лёд» первый звук не [л], а [л’]. А второй звук [о]. Ребенок еще не знает, что буква «Ё» обозначает два звука.
Звуковую карусельку можно нарисовать. А можно изготовить из бумажной массы, налепив на стену.
Рецепт бумажной массы
Для изготовления массы потребуются старые газеты, большая миска, одна столовая ложка бытового клея ПВА, смешанная с одной столовой ложкой клейстера, сито.
Замочите бумагу горячей водой, оставьте размокать на три часа, а потом размесите руками для получения однородной массы. Сцедите воду через сито. Положите массу в миску. Добавьте столовую ложку смеси клея с клейстером. Хорошо вымесите все вместе. Добавьте еще клеящей смеси, пока месиво не начнет немного липнуть. Бумажная масса готова.

Отредактировано beautiful (2010-02-02 21:05:52)

0

22

Девочки откопала в бездонных недрах интернета может кому пригодится, извините если кто-то найдет здесь свой материал.  :blush:  Просто мы подобные игры сделали детям нравится  http://dump.ru/file/2802878

+1

23

Такая гусеница живёт у нас в группе раннего возраста. Очень удобно сидеть на ней всем вместе. На фотографии каждая подушка отдельно, но их можно ещё связать между собой. Получаются вагончики. Малышам очень нравится.

Отредактировано beautiful (2010-09-16 13:47:47)

+8

24

Дорогие форумчане! У нас в городе состоялся конкурс "Первые шаги" Я побывала на презентации-вот, какие идеи смогла сохранить.http://s52.radikal.ru/i137/0906/ee/4fe5e4d550eat.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0906/a8/0fe76d38d589t.jpg   http://s59.radikal.ru/i163/0906/57/97a0591e0479t.jpg  http://s46.radikal.ru/i114/0906/d6/3781bf8791a8t.jpg
Девочки, если кого-то заинтересовали идеи, буду выкладывать дальше.

Отредактировано цвятошка (2009-08-09 18:24:54)

+6

25

Еще раз, здравствуйте! В прошлом году решили обновить предметную среду по безопасности дорожного движения. Финансирование - ноль без палочки, но все-таки постарались выйти из положения. Вот, что получилось.Извините, если не в тему рубрики, но запало в душу словосочетание "своими руками!"
http://s51.radikal.ru/i131/0906/b9/c17c4b3b31f0t.jpg   http://s44.radikal.ru/i104/0906/5c/004b627be394t.jpg   http://s42.radikal.ru/i097/0906/4d/918fb41a5529t.jpg http://i070.radikal.ru/0906/eb/30712dee40e7t.jpg   http://s48.radikal.ru/i119/0906/2f/473b1e6bb899t.jpg   http://s51.radikal.ru/i132/0906/20/76352f2b7947t.jpg

+4

26

Добрый день,  это мои игры по валеологии

Отредактировано beautiful (2011-01-08 11:32:52)

+10

27

регент написал(а):

Помогите пожалуйста с идеей, как можно оформить книгу методичку про трудовому воспитанию. имеется ввиду ее внешнее необычное оформление. в виде чего , чтоб это было нестандартно. может есть у кого фото. с удовольствием и благодарностью выслушаю любое пожелание

Мы у себя оформили несколько брошюр формата А5, на своем новом принтере. Напечатали удачные конспекты педагогов, кокторые давали на КМО и МО, а также один сборник сделали о ПДД. Обложки оформили по разному, взяли рамочки с форума "Материнство", там очень красивые предложения. Дали одинаковое название им "Дошкольный калейдоскоп". Скрепили серединку мебельным степлерем. Теперь показываем эти сборники всем комиссиям. Каждый педагог указывает его, как публикацию.

+1

28

регент написал(а):

как можно оформить книгу методичку про трудовому воспитанию. имеется ввиду ее внешнее необычное оформление. в виде чего , чтоб это было нестандартно. может есть у кого фото.

посмотрите... может какая идея зародится...
http://s56.radikal.ru/i152/0906/63/b5931bd56af5t.jpg http://s59.radikal.ru/i165/0906/04/87f66d0bfe39t.jpg   http://s61.radikal.ru/i174/0906/db/fbca5508d22dt.jpg   http://s61.radikal.ru/i174/0906/db/fbca5508d22dt.jpg   http://s47.radikal.ru/i115/0906/a5/53bb463dddfdt.jpg  http://s40.radikal.ru/i087/0906/29/145b46ecc116t.jpg
Это наши педагоги посещали мастер-класс и делали книжки сами.
http://s60.radikal.ru/i168/0906/79/af3744973904t.jpg   http://s39.radikal.ru/i084/0906/68/cdf0611622d1t.jpg

+3

29

Развивающие игры по развитию речи (из журнала  Дошкольное воспитание №1 2009 года)

http://dump.ru/file/5491563

Отредактировано Логопедик (2011-12-03 18:28:54)

+1

30

Продолжаю...
http://s53.radikal.ru/i142/0908/7a/7b12f2fd9ba9t.jpg   http://i074.radikal.ru/0908/46/2351554d7fb6t.jpg   http://s39.radikal.ru/i083/0908/b6/2ae5ba698406t.jpg    http://s05.radikal.ru/i178/0908/94/da6d03c0119ft.jpg    http://s03.radikal.ru/i176/0908/24/ae1ab118a646t.jpg    http://s39.radikal.ru/i085/0908/9b/6c8e7aada96ct.jpg     http://s07.radikal.ru/i180/0908/9d/c8b68b957ea3t.jpg     http://s03.radikal.ru/i176/0908/de/436a2c4e622dt.jpg

Отредактировано цвятошка (2009-08-09 18:18:45)

+2


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » *Игры и пособия своими руками*