Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » *Игры и пособия своими руками*


*Игры и пособия своими руками*

Сообщений 61 страница 90 из 367

61

Фтотоколлаж игр делала для распечатки на МО, просто добавила еще не которые фото. Презент без эфектов и звука.
Фотоколлаж.pptx

Отредактировано buba (2011-06-09 06:09:59)

+1

62

Нашла интересную статейку на http://materinstvo.ru/art/1740/  "Пластилиновые буквы"

+2

63

здравствуйте! изготовляли сами пособия по играм Воскобовича. Вот "Волшебная восьмерка"
http://i047.radikal.ru/0911/c7/ca5ed93e5b77t.jpg http://i020.radikal.ru/0911/ce/e5b3c319dcd2t.jpg

Отредактировано beautiful (2009-11-09 12:31:56)

+3

64

ПРЕДЛАГАЮ ВОТ ТАКОЕ ПОСОБИЕ:
http://i014.radikal.ru/0911/db/e0c842d53788t.jpg

Olchik написал(а):

БАРСУЧОКСкажите пожалуйста из какого материала сделаны деревья,  и   дополнительные  детали:?

Фон сделан из губчатых салфеток, сами деревья из ткани разной фактуры, листья, цветы... из ткани крепятся на деревья с помощью двухсторонних липучек.

Отредактировано beautiful (2010-09-16 14:27:00)

+7

65

Всем привет! Вот продолжение игр Воскобовича своими руками.  Счевозик и Кораблик "Брызг-Брызг"

Отредактировано beautiful (2010-06-22 14:50:22)

+10

66

Девочки, не знаю куда вставить следующую информацию. Наверное, многие слышали про кубики Зайцева...
http://www.mama-papa.com.ua/page/149.html -здесь информация о "Кубиках Зайцева"

http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40867-1.gif

Отредактировано satyrina (2011-06-11 11:39:08)

0

67

Такие пособия для развития мелкой моторики мы сделали сами.

Отредактировано beautiful (2010-06-22 14:52:04)

+8

68

А это деревья, где нужно найти спрятанных животных. Животных я изобразила  с помощью  ниток.

Отредактировано beautiful (2010-06-22 14:55:05)

+10

69

СВЕТЕЦВЕТИК написал(а):

Эти деревья очень нравятся детям.

по такому же принципу я делала пособие для артикуляционной гимнастики пост5 Артикуляционная гимнастика  Действительно детки просто в восторге от занятий с ними!!!

0

70

Такой простой скворечник сделан своими руками из простой коробки из под обуви, который можно использовать в уголке природы

http://i008.radikal.ru/0912/84/2f16a92418c8t.jpg

0

71

атрибуты для подвижных игр
http://s49.radikal.ru/i124/0912/10/a6d76d2a03c1t.jpg   http://s50.radikal.ru/i128/0912/2e/704405cc8416t.jpg

+1

72

Отредактировано beautiful (2010-09-16 14:46:41)

+16

73

Хоз двор

Отредактировано beautiful (2010-06-22 15:02:00)

+7

74

Очень много разных картинок для фланелеграфа есть на сайте "Почему4ки" Там скачиваются сразу цветные и черно-белые варианты. Мне картинки очент понравились и моим малышам тоже.

0

75

http://s04.radikal.ru/i177/1001/3f/9bc118f03148.jpg
Выкладываю мягкие модули, которые сделаны нашей родительницей.
http://s52.radikal.ru/i138/1001/85/fe827f9629e9t.jpg

Отредактировано Кузяха (2010-01-03 19:17:01)

+4

76

Театральная кукла из бросового материала
http://s59.radikal.ru/i165/1003/2e/aceac868c280t.jpg http://i081.radikal.ru/1003/dc/dccde7f3103bt.jpg

Отредактировано beautiful (2010-03-07 21:57:50)

0

77

Стенд в группе раннего возраста сделали родители http://i044.radikal.ru/1001/3f/b0152c56d0d0t.jpg

+2

78

цифровой фриз
http://s46.radikal.ru/i111/1003/e3/561fba82aa88t.jpg

Отредактировано beautiful (2010-03-07 22:07:28)

+2

79

бабочка написал(а):

цифровой фриз http://dump.ru/file/4113104

Здорово придумано, только вопрос - как эти карточки держаться на тех полосках , что приклеены на стене?

0

80

А я по примеру Синеглазки, сделала Мойдодыра вот такого.  :blush: Отнесу в садик сегодня дочке.
http://i078.radikal.ru/1001/f2/a7ca668cdd1ft.jpg

+3

81

Игры по развитию речи по программе "2100"

http://s16.radikal.ru/i191/1001/77/220dea9207b7.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1001/83/962bcb20770a.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1001/1b/35eeef058fac.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1001/ae/7e59060fa9fd.jpg

+2

82

МНВ написал(а):

Ольчик, если можна опиши пожалуста, что за игра с весёлыми мордочками в  шляпке и бантике,и
в кругах картинки слоги(на колесо чудес похоже) как играть?

Использование звуковой символики (каждому звуку соответствует определенная звуковая картинка). Человечки в шляпках - определение звука (твердый, мягкий) - это на каждом занятии.
« Буквы-человечки », у которых снимаются шляпы, в зависимости, какой проходится звук (у звонких – шляпа в виде колокольчика, у глухих – соломенная шляпа)
С бантиком - это гласные звуки.

+2

83

дидактические игры: « Собери бусы », « Цветик-семицветик » (найти картинки на заданный звук), « Звуки, буквы, слоги – светофор » ( на первой строке – зарисовать звуки, на второй – написать слово буквами, а на третьей – сколько в слове слогов), « Какое слово длиннее » (определение слов по слогам), « Цепочка слов » (на окончание картинки найти следующую), « Теремок – предлоги » (где находится буква), « Напиши слово с помощью обозначений » ( с помощью символов звуков (Д/сад – 2100)), « Напиши слово » ( по картинке ), « Найди место звуку в слове », «Определи где находится звук» ( нахождение заданного звука в слове (начало, середина, конец)), « Расскажи сказку » (по символам и буквам), «Ребусы» (по программе «Д/сад – 2100»), «Угадай слово», «Составь схему слову» ( составление и отгадывание слова по схемам), «Найди слог» ( к картинке подобрать слог), «Отгадай слог» (по символам подобрать слоги (Д/сад – 2100) – шнуровки для не читающих детей), «Собери слово» - шнуровки для читающих детей), «Подбери слог», «Кроссворды, ребусы» (Д/сад – 2100) и т.д.
Колесо - это деление на слоги. Дается слово. Найти первый слог, второй и т. д.

0

84

Замечательное пособие по теме "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТАБЛИЦ И ТАКТИЛЬНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ В КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ" нашла в интернете

Замечательные игры и пособия по экологии можно посмотреть здесь http://www.edu.murmansk.ru/www/do/metod … vt_igr.htm

Отредактировано beautiful (2011-08-15 16:55:06)

+8

85

Наткнулась на интересную идею изготовления игры по изодеятельности:

Отредактировано beautiful (2010-06-22 15:04:33)

+8

86

Начала шить развивающий паровозик, пока только 1 вагончик и даже без колес.
http://s005.radikal.ru/i211/1002/16/7784aa1f748ct.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1002/9b/24e263ad6f61t.jpg   
Пирамидка на кнопочках
http://s54.radikal.ru/i144/1002/e6/edee9a025087t.jpg

Отредактировано beautiful (2010-02-03 19:35:42)

0

87

http://s003.radikal.ru/i201/1002/89/1a91da5831f5t.jpg А это обратная сторона, это пазлы на липучках "День - ночь"
http://s002.radikal.ru/i200/1002/16/23c2c907ea7et.jpg Рядом с пазлами пришит прозрачный кармашек, в нем лежит "ночь"
http://s41.radikal.ru/i092/1002/f0/d984fad8e492t.jpg А вот собственно и "ночь"
Это уже вторая развивающая работа, первую сфотографирую, когда выйду на работу, сейчас болеем. А паровозик буду выкладывать по частям или все сразу.

+1

88

это игра "Посади бабочку" Бабочки собраны как веер и по середине скреплены, края у листа скруглены и заостренны. Цветы раскрашены и затянуты скотчем
http://s001.radikal.ru/i195/1002/c0/74b465d1a268t.jpg

+2

89

Сказка в которой дети легко овладевают понятиями слева, справа, посередине.. Жили были три квадрата. Один всегда спал, другой плакал, а третии всегда улыбался. Например вы говорите а ребенок должен расположить квадраты Тот который всегда плакал раскапризничился и говорит: не хочу быть посередине, хочу быть справа. квадрат который всегда смеялся говорит не хочу быть справа, хочу жить слева. Дети в восторге, могут долгое время придумывать сказку и играть .Ориетируются в пространстве.

http://i066.radikal.ru/1002/6a/d8b4c9694882t.jpg

Отредактировано gala (2010-02-03 16:22:52)

+5

90

Текстура цифр разная. на цифрах приклеены на клей: фасоль, гречка, камушки для аквариума, можно горох, пшено, цифры из бархатной бумаги, гофрированного картона. Дети тактильно обследуют цифры, затем завязываем глазки шарфиком и отгадываем.

http://s004.radikal.ru/i208/1002/00/f4cf590d2e7et.jpg

Отредактировано beautiful (2010-02-03 23:44:44)

+4


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » Предметно-развивающая среда в детском саду » *Игры и пособия своими руками*